Как инвестиция может подойти в основном что-то редкое — лютое старье в хорошем сохране, массовые, но культовые мопедки в идеале, лимитированные серии, модели с малым числом выпущенных единиц. И не всегда ценность проявляется сразу.
1. Сам лью сейчас везде где есть мокрое сцепление ПетроКанаду Дюрон 10w40, летом 15w40. Никаких нареканий и масло стоит рублей 300 за литр. Можешь хоть Лукойл лить, главное чтоб не API SN energy-conserving. По большому счету мотику насрать.
4. Рекомендую сальниковую цепь JT HPO или X1R. Сам 3 года уже на них сижу. Ставишь и забываешь.
Насчет клапанов — проверять их надо и до, и после. На 169 я бы ставил 0.08 и 0.10 честно говоря. 6 и 8 ставлю на питбайковские движки. В принципе от 0.10 и там и там ничего плохого не будет, просто впуск чуть шумнее будет лязгать.
1- Окей, убедил, какое можешь посоветовать? Жарить я точно не собираюсь, зима у нас тёплая — катать буду исключительно в плюсовые температуры. В лайт режимах.
2 — Ну я выкручу один болт задней звезды, и всё сразу понятно станет. В принципе да, соглашусь, я энное время работал в Motax'e видеооператором и монтажёром, мы снимали сборку и обслуживание квадриков — так там даже на детских мелких моделях частенько важные болты на локтайте были.
3 — Я бы и не парился, но там именно такая же модель мота фигурирует.
4 — Понял. Зайду в местный мотоларёк, поспрашиваю, что у них там в наличии есть.
Клапана гляну, да. Кто-то топит за то, чтобы смотреть их после обкатки, но по здравому размышлению не вижу причин не проверить зазоры ДО. Какие там они должны быть на 169-м, не знаешь? 0,06 — 0,08 вп/вып? Цифры в интернетах разнятся от 0,05 до 0,15 по мануалу. Притом вроде как на 0,15 уже стучат. Надо щупы глянуть, какие у меня, не на всех наборах есть до десятки… Или поставить на 0,1 и походит?
1) ох, как вы этот пост откопали-то через 3 с лишним года? =)
2) вы путаете «необходимость» и «желание». К «хочу не могу» я отношусь вполне лояльно, если это не сильно отражается на других аспектах благосостояния, более того поддерживаю такие начинания ибо, как говорится, один раз живем. Но, маскировать это под якобы инвестиции или инструмент сбережения/накопления, простите, херня какая-то.
Прекрасный мотоцикл, гыгыгы. Вспомнились рассказы ребят знакомых с таким мапедом, еще лет 12 назад слышал про эти карданы, датчики, абс, мотор и отстегивающиеся на кочках зеркала. А ведь тогда мапеды были на 12 лет моложе и не было али с неоригинальными зеркалами и стартерам.
Молодец, что написал свою историю, надо всем любителям старых бмв при выборе и перед покупкой давать читать такие рассказы, приеудительно))
Это смотря какой рычаг на бороде. У меня вот вообще никакой ветрозащиты, но камера никак не влияет. Хотя с оной в режиме телепузика башню почти выворачивало или снимало шлем)))
А еще, согласно движению потока, именно у камеры во лбу больше шансов словить песок/пыль/говна дороги/насекомых. Визор соврать не ласт, его верхняя часть отпесочена сильнее. У меня, по крайней мере.
Да и оперирование девайсом у подбородка, когда не требуется тянуться куда-то там, чтоб не закрыть обзор визора — это безопаснее.
Общий уровень ожиданий масс, а они по природе своей иррациональны. Можно обратиться к теории Масс Лебона, который хорошо описал оное, или к Бернейсу, который обобщил методики формирования мнений. Либо вспомнить Нэша, который не будучи экономистом Нобелевскую по экономике получил за то, показал, что выбирается не оптимальное решение, а равновесное. Но проще всего вспомнить старый афоризм Станислава Ежи Леца:
Всё-таки в дерьме что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться.
1. Масло в движках китайских считается «транспортировочным», чтобы во время морского путешествия в контейнере они изнутри не ржавели. Я бы слил.
2. Удивишься но некоторые болты китайцы научились ставить на фиксатор сами с завода. На ведомой звезде в том числе. Обычно они и затянуты нормально сразу. Если разбирать — то ставь заново на фиксатор, как они и были.
3. Такое пока что не видел, но верю что быть может.
4. Сидеть-то цепочки хватит, а если будешь катать на ней, она сразу растянется, и звезды под нее стачиваться начнут. Потом будешь менять все в сборе, потому что свежую цепь на изношенные звезды ставить нельзя. Тут вопрос в том, будешь платить сейчас немного, или потом больше. Или вообще не планируешь никогда менять цепь и звезды, в случае чего зачем все эти танцы с бубном и «правильной сборкой» для долговечности...
5. Отлично.
Вспомнил еще одну вещь — обязательно глянь клапана. В моем опыте очень часто новый китаец идет с завода без какого либо зазора в клапанах. Уже неоднократно замечено, что на движках которые я покупал, что на мотиках знакомых которые прикатывают на обслуживание после покупки.
Отличная парта) Зато научит открываться в повороте на выходе в наклоне на 100%. Потому что ничего не произойдет. На больших ссышься))) И не перетормаживать, потому что потом нифига нет мотора, чтобы разогнаться))) В итоге еще и привыкаешь к хорошей угловой скорости) Одни плюсы)
Не понял я про переборку из-за гарантии… И где гарантия-то была?
Не понял я как меняя мотор:
а)не заметили уставшее сцепление сразу?
б)до замены двс проблем же с коробкой не было, какого вал на коробке стал гнутым после?
Меня терзают смутные сомнения по поводу пряморукости ремонтёров.
Потому что руководителей данного государства отстранят мгновенно.
Зачем отстранять-то и кто отстранит?
Я, допустим, этим рекомендациям следую. А сосед Вася — нет. И кто ему что сделает за несоблюдение данной рекомендации?
А должен кто-то? Ладно, допустим, что распитие алкоголя в данном случае является неким недопустимым явлением, как, допустим, домогательства и сексизм в западном обществе, например. И там поступают просто — без всякого государства общественно человека «отменяют», т.е. прекращают с ним взаимодействия, лишая его возможности сохранять своё положение на том же уровне и продолжать совершать недопустимые действия.
Соответственно, в «рекомендательном» государстве «не убий»
Подкрепляется возможностью самообороны или найма охраны от тех, кто рекомендации не учел.
Руководителей данного государства быстренько оформят, в лучшем случае, в места не столь отдалённые, а то и вообще табакеркой погладят.
Государственным деятелям не запрещена самооборона, они ограничены в силовом продвижении своих решений для масс, а не котики, у которых лапки.
4. Рекомендую сальниковую цепь JT HPO или X1R. Сам 3 года уже на них сижу. Ставишь и забываешь.
Насчет клапанов — проверять их надо и до, и после. На 169 я бы ставил 0.08 и 0.10 честно говоря. 6 и 8 ставлю на питбайковские движки. В принципе от 0.10 и там и там ничего плохого не будет, просто впуск чуть шумнее будет лязгать.
2 — Ну я выкручу один болт задней звезды, и всё сразу понятно станет. В принципе да, соглашусь, я энное время работал в Motax'e видеооператором и монтажёром, мы снимали сборку и обслуживание квадриков — так там даже на детских мелких моделях частенько важные болты на локтайте были.
3 — Я бы и не парился, но там именно такая же модель мота фигурирует.
4 — Понял. Зайду в местный мотоларёк, поспрашиваю, что у них там в наличии есть.
Клапана гляну, да. Кто-то топит за то, чтобы смотреть их после обкатки, но по здравому размышлению не вижу причин не проверить зазоры ДО. Какие там они должны быть на 169-м, не знаешь? 0,06 — 0,08 вп/вып? Цифры в интернетах разнятся от 0,05 до 0,15 по мануалу. Притом вроде как на 0,15 уже стучат. Надо щупы глянуть, какие у меня, не на всех наборах есть до десятки… Или поставить на 0,1 и походит?
2) вы путаете «необходимость» и «желание». К «хочу не могу» я отношусь вполне лояльно, если это не сильно отражается на других аспектах благосостояния, более того поддерживаю такие начинания ибо, как говорится, один раз живем. Но, маскировать это под якобы инвестиции или инструмент сбережения/накопления, простите, херня какая-то.
Молодец, что написал свою историю, надо всем любителям старых бмв при выборе и перед покупкой давать читать такие рассказы, приеудительно))
А еще, согласно движению потока, именно у камеры во лбу больше шансов словить песок/пыль/говна дороги/насекомых. Визор соврать не ласт, его верхняя часть отпесочена сильнее. У меня, по крайней мере.
Да и оперирование девайсом у подбородка, когда не требуется тянуться куда-то там, чтоб не закрыть обзор визора — это безопаснее.
2. Удивишься но некоторые болты китайцы научились ставить на фиксатор сами с завода. На ведомой звезде в том числе. Обычно они и затянуты нормально сразу. Если разбирать — то ставь заново на фиксатор, как они и были.
3. Такое пока что не видел, но верю что быть может.
4. Сидеть-то цепочки хватит, а если будешь катать на ней, она сразу растянется, и звезды под нее стачиваться начнут. Потом будешь менять все в сборе, потому что свежую цепь на изношенные звезды ставить нельзя. Тут вопрос в том, будешь платить сейчас немного, или потом больше. Или вообще не планируешь никогда менять цепь и звезды, в случае чего зачем все эти танцы с бубном и «правильной сборкой» для долговечности...
5. Отлично.
Вспомнил еще одну вещь — обязательно глянь клапана. В моем опыте очень часто новый китаец идет с завода без какого либо зазора в клапанах. Уже неоднократно замечено, что на движках которые я покупал, что на мотиках знакомых которые прикатывают на обслуживание после покупки.
Все мои мануалы к Японцам говорят обычную литиевую смазку, либо с молибденом, но тоже на литиевой основе.
Не понял я как меняя мотор:
а)не заметили уставшее сцепление сразу?
б)до замены двс проблем же с коробкой не было, какого вал на коробке стал гнутым после?
Меня терзают смутные сомнения по поводу пряморукости ремонтёров.
А должен кто-то? Ладно, допустим, что распитие алкоголя в данном случае является неким недопустимым явлением, как, допустим, домогательства и сексизм в западном обществе, например. И там поступают просто — без всякого государства общественно человека «отменяют», т.е. прекращают с ним взаимодействия, лишая его возможности сохранять своё положение на том же уровне и продолжать совершать недопустимые действия.
Подкрепляется возможностью самообороны или найма охраны от тех, кто рекомендации не учел.
Государственным деятелям не запрещена самооборона, они ограничены в силовом продвижении своих решений для масс, а не котики, у которых лапки.
Те, которые успевают, впрочем, не сильно лучше: www.rosbalt.ru/piter/2019/09/04/1800552.html