Клапана отрегулировать, масло поменять (мануал у авнтис 10w50). Цепь тянется быстро. Сальниковая или без — решай сам. Ставить did/ek. Потери от сальниковой одна лошадь (см. Ютуб канал 4-700 с замером на диностенде). Замена резины под вопросом. Второй год не могу янгсигнг убить. Да, скользит, зацеп не очень, зато баланс развивается.
Сальники, если без пружин — заменить. Проверить проводку.
Купи ручки неломайки. Руль хорошо бы на рентал или похожий по качеству заменить.
Не ставь китайскую защиту рук. Она гнется от падения на грунт. Кроме того, при переплёте через руль можно сломать пальцы.
Как то так.
Что могу сказать основываясь на личном опыте 70тыс км на 1100гс: автор пооностью полагается на слова сервиса, сам не очень разбираясь (на что имеет полное право, безусловно)
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Иногда не стоит сильно заморачиваться. Есть идея, если я смог ее раскрыть, то не особо важно как, в один клик или двадцать.
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
И нтересно насколько сильно будут светодиоды давать засвет на стекло и как это будет выглядеть изнутри при загрязненном шлеме. Думается мне, видимость может сильно упасть.
Понижать слишком сильно давление в китайских покрышках я бы не стал — знакомый катался так (где-то 0.8 атм) и потом в какой-то момент колесо сдулось. Приехали менять камеру, увидели что шашки от постоянного сгибания-разгибания на низком давлении просто начали отрываться изнутри с покрышки, что создало углы об которые камеру протёрло (!!). Покрышки ЧенгШин стоковые на китайце, не старье.
История в тему: купил я себе как-то зизер 400, и огреб кучу проблем. Кулак дружбы с заменой движка, текущие карбы с постоянным рассинхроном, проблемы с пластиком, коробка с вылетающей второй передачей… А друг взял себе точно такой же зизер, но всё у него было идеально. По факту я ненавижу тот мотоцикл, он его очень тепло вспоминает. Полагаю, что дело в каждом конкретном случае. Возможно у движка была большая усталость, которая внешне себя не проявляла. Либо обслуживание было через раз на отвали… Сам являюсь владельцем уже второго по счету 1100гс и кроме расходников пока больше тьфу тьфу ничего
Сальники, если без пружин — заменить. Проверить проводку.
Купи ручки неломайки. Руль хорошо бы на рентал или похожий по качеству заменить.
Не ставь китайскую защиту рук. Она гнется от падения на грунт. Кроме того, при переплёте через руль можно сломать пальцы.
Как то так.
я то уверен, что тащить кроссач в лес для того чтобы
совершенно не обязательно
Мы на нейкедах там были примерно в те же числа, только пораньше. Конец апреля — начало мая. Теперь что-то снова хочется.
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет