Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DriverXX
Система отработана до мелочей. Многие, если не все пункты, написаны кровью. Как в ТБ. Я не удивлюсь, если у вас скоро и ТБ на заводах отменят. Скажут- ачо, вон пусть идут в библиотеку, почитают, поймут и будут отлично работать не подвергая ни себя ни других опасности.
0
DriverXX
В проверке тормозов есть несколько пунктов, на которые они обращают внимание.
Шланги
Изношенность дисков и колодок
равномерность торможения на стенде по сторонам, перед, зад, ручник.
Если по одному из этих параметров машина не проходит, ТО не пройдешь. Если откажут тормоза по причине закипания в горах неменянной 20 лет тормозухи, то эксперты установят это и будешь виноват ты.
0
VRX412
  • VRX412
  • 21 ноября 2021 в 2:45
Не недоразумение, а хорошо продающийся товар отвечающий запросам рынка
-2
quoter
  • quoter
  • 21 ноября 2021 в 2:11
bikepost.ru/qa/post/16552/Vybor-moto-CHto-vzjat-za-500-novyj-ili-b_u-vzgljad-s-divana-mnogo-bukv.html#comment285865
С 14 года единственный мотоцикл в гараже и взят новым

Зря оправдываешься )))
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 1:39
Да. Главное за пыльником следить, чтобы саму шаровую жрать не начало — и будет ходить долго.
К тому же меняется пыльник несравнимо проще.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 21 ноября 2021 в 1:37
Мне потрескавшийся тормозной шланг нашли. Поменял. Плохо что ли?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 1:26
Скорее наоборот :)
Очень подробно расписано всё.
В BMWшном были такие места, где одним глазом в мануал, другим «по месту» и ещё мозг морщи, как это тут сделать. Как сейчас помню — «снимите катушку зажигания», а там и катушки-то не видать — какая-то железная штука стоит и чего с ней делать — пойди догадайся, на картинке её тоже нет.
А на Ямахе можно мануал прочитать, отложить в сторонку и сделать. Тоже не на всех, конечно, но чем старше — там шанс выше.
0
mototurist
ну не знаю… там вообще чтоли комиксы?
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 1:11
Они несколько про другое толкуют.
Вот типа сегодня приехал авто на проверку, проверяют рабочую тормозную систему, дают заключение, что исправно, к эксплуатации на дорогах пригодно. А оно — раз! — и завтра тормоза отказывают, ДТП.
Вот и спрашивают: как может проверяющий нести ответственность за этот отказ тормозов?
0
mototurist
ну, уж справедливости ради — далеко не всякому владельцу БМВ выпадает ее менять. Мне вот так и не пришлось например
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 1:03
Мануал очень немногословный — все в картинках пошагово
это уже настолько обычная тема что по другому сделать — это надо очень «прямые» руки иметь
Мануал неплох, но, прямо скажем, бывают и лучше. На те же Ямахи, например.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 0:36
Зачем ты пересказываешь сюда нагугленное из инета? ))
Ты ж, трепло, как всегда наврал.
0
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 0:27
да не проблема уже
Сама шаровая не большая проблема, аналог подбирали в магазине просто по виду. Да и оригинал прикупить можно, насколько я помню, ценник там примерно такой же, как за одну манифольду.
Откручиваться она не любит.

Чертёжик отличный!
0
lek-ss
  • lek-ss
  • 21 ноября 2021 в 0:09
А можно узнать модель площадки для кофра? Тоже подумываю приобрести.
0
DriverXX
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))

Конечно никто не будет проверять каждый сантиметр проводки или состояние коврика на полу. Есть определенный чек лист с пунктами по которому и проводится ТО. Я скачал такой лист, в принципе на первый взгляд в нем нет ничего такого, что владелец автомобиля не мог бы устранить или выявить ( не мoжешь сам- поможет ТО или сервисные работники).
Исправный втомобиль проходит этот лист слету. А вот если глаз проверяющего за что-то зацепится, что не соответствует параметрам, будь уверен, он не даст разрешение на езду этого авто на ДОП. Ему это просто не надо. И денег он не возьмет. Ему этот полтинник- стольник не нужен- потом дороже вылезет.

зеркала
Ремень безопасности
Знак аварийной остановки
Материал для оказания первой помощи
Спасательный жилет
Размер обода и шины
Повреждение шин и колес
Внутреннее давление в шинах / давление воздуха в шинах
Глубина протектора шины
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Освещение, осветительное оборудование
Сигнал
Ветровое стекло
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Рабочий тормоз
Выхлопная или выхлопная система
двигатель
аккумулятор
Кузов
шасси
рулевое управление
технические изменения
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 ноября 2021 в 23:41
Потому что ерунда это все. Бизнес ради бизнеса. Ради перекладывания денег из карманов в карманы. Логически не может техосмотр отвечать за состояние транспортного средства в будущем. Заводская или дилерская гарантия это всего лишь товар, эдакая допуслуга, включенная в стоимость.

Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.

Потому и не работает, что менталитет разный. Ты сейчас свое ценное мнение за единственно правильное тут постишь, а система TO работает и не знает, что флмка лучше знает как надо))
Для чего приписывать сюда гарантию- вообще непонятно. Тема гарантии в Европе- отдельная песня, никакого отношения к ТО не имеющая.
Но у вас там свои приколы и понятия о безопасности (в каждой избушке свои погремушки), поэтому я пожалуй останусь в загнивающей системе Европы, где смогу спросить за аварию на проверенной машине с проверяющего инженера. А его виновность эксперты установят очень быстро, если таковая являлась причиной происшествия.
+1
ushakov_ivan
Нет, под редуктором понимается задний хвостовик
+1
dw610
  • dw610
  • 20 ноября 2021 в 23:26
я переписывался со швейцарцем, который накатал на своей 1200RT 320 тыс км. Потом вышла из строя электронная подвеска, ремонт он посчитал слишком дорогим и купил водяного Гуся. Этим все сказано. Вот как-то так.
0
Endurocker
Спасибо, пересел на 2т, (husqvarna te300)
0
Starfish313
Отличный мот, что взял новым?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна