Система отработана до мелочей. Многие, если не все пункты, написаны кровью. Как в ТБ. Я не удивлюсь, если у вас скоро и ТБ на заводах отменят. Скажут- ачо, вон пусть идут в библиотеку, почитают, поймут и будут отлично работать не подвергая ни себя ни других опасности.
В проверке тормозов есть несколько пунктов, на которые они обращают внимание.
Шланги
Изношенность дисков и колодок
равномерность торможения на стенде по сторонам, перед, зад, ручник.
Если по одному из этих параметров машина не проходит, ТО не пройдешь. Если откажут тормоза по причине закипания в горах неменянной 20 лет тормозухи, то эксперты установят это и будешь виноват ты.
Скорее наоборот :)
Очень подробно расписано всё.
В BMWшном были такие места, где одним глазом в мануал, другим «по месту» и ещё мозг морщи, как это тут сделать. Как сейчас помню — «снимите катушку зажигания», а там и катушки-то не видать — какая-то железная штука стоит и чего с ней делать — пойди догадайся, на картинке её тоже нет.
А на Ямахе можно мануал прочитать, отложить в сторонку и сделать. Тоже не на всех, конечно, но чем старше — там шанс выше.
Они несколько про другое толкуют.
Вот типа сегодня приехал авто на проверку, проверяют рабочую тормозную систему, дают заключение, что исправно, к эксплуатации на дорогах пригодно. А оно — раз! — и завтра тормоза отказывают, ДТП.
Вот и спрашивают: как может проверяющий нести ответственность за этот отказ тормозов?
Сама шаровая не большая проблема, аналог подбирали в магазине просто по виду. Да и оригинал прикупить можно, насколько я помню, ценник там примерно такой же, как за одну манифольду.
Откручиваться она не любит.
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))
Конечно никто не будет проверять каждый сантиметр проводки или состояние коврика на полу. Есть определенный чек лист с пунктами по которому и проводится ТО. Я скачал такой лист, в принципе на первый взгляд в нем нет ничего такого, что владелец автомобиля не мог бы устранить или выявить ( не мoжешь сам- поможет ТО или сервисные работники).
Исправный втомобиль проходит этот лист слету. А вот если глаз проверяющего за что-то зацепится, что не соответствует параметрам, будь уверен, он не даст разрешение на езду этого авто на ДОП. Ему это просто не надо. И денег он не возьмет. Ему этот полтинник- стольник не нужен- потом дороже вылезет.
зеркала
Ремень безопасности
Знак аварийной остановки
Материал для оказания первой помощи
Спасательный жилет
Размер обода и шины
Повреждение шин и колес
Внутреннее давление в шинах / давление воздуха в шинах
Глубина протектора шины
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Освещение, осветительное оборудование
Сигнал
Ветровое стекло
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Рабочий тормоз
Выхлопная или выхлопная система
двигатель
аккумулятор
Кузов
шасси
рулевое управление
технические изменения
Потому что ерунда это все. Бизнес ради бизнеса. Ради перекладывания денег из карманов в карманы. Логически не может техосмотр отвечать за состояние транспортного средства в будущем. Заводская или дилерская гарантия это всего лишь товар, эдакая допуслуга, включенная в стоимость.
Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.
Потому и не работает, что менталитет разный. Ты сейчас свое ценное мнение за единственно правильное тут постишь, а система TO работает и не знает, что флмка лучше знает как надо))
Для чего приписывать сюда гарантию- вообще непонятно. Тема гарантии в Европе- отдельная песня, никакого отношения к ТО не имеющая.
Но у вас там свои приколы и понятия о безопасности (в каждой избушке свои погремушки), поэтому я пожалуй останусь в загнивающей системе Европы, где смогу спросить за аварию на проверенной машине с проверяющего инженера. А его виновность эксперты установят очень быстро, если таковая являлась причиной происшествия.
я переписывался со швейцарцем, который накатал на своей 1200RT 320 тыс км. Потом вышла из строя электронная подвеска, ремонт он посчитал слишком дорогим и купил водяного Гуся. Этим все сказано. Вот как-то так.
Шланги
Изношенность дисков и колодок
равномерность торможения на стенде по сторонам, перед, зад, ручник.
Если по одному из этих параметров машина не проходит, ТО не пройдешь. Если откажут тормоза по причине закипания в горах неменянной 20 лет тормозухи, то эксперты установят это и будешь виноват ты.
Зря оправдываешься )))
К тому же меняется пыльник несравнимо проще.
Очень подробно расписано всё.
В BMWшном были такие места, где одним глазом в мануал, другим «по месту» и ещё мозг морщи, как это тут сделать. Как сейчас помню — «снимите катушку зажигания», а там и катушки-то не видать — какая-то железная штука стоит и чего с ней делать — пойди догадайся, на картинке её тоже нет.
А на Ямахе можно мануал прочитать, отложить в сторонку и сделать. Тоже не на всех, конечно, но чем старше — там шанс выше.
Вот типа сегодня приехал авто на проверку, проверяют рабочую тормозную систему, дают заключение, что исправно, к эксплуатации на дорогах пригодно. А оно — раз! — и завтра тормоза отказывают, ДТП.
Вот и спрашивают: как может проверяющий нести ответственность за этот отказ тормозов?
Откручиваться она не любит.
Чертёжик отличный!
Конечно никто не будет проверять каждый сантиметр проводки или состояние коврика на полу. Есть определенный чек лист с пунктами по которому и проводится ТО. Я скачал такой лист, в принципе на первый взгляд в нем нет ничего такого, что владелец автомобиля не мог бы устранить или выявить ( не мoжешь сам- поможет ТО или сервисные работники).
Исправный втомобиль проходит этот лист слету. А вот если глаз проверяющего за что-то зацепится, что не соответствует параметрам, будь уверен, он не даст разрешение на езду этого авто на ДОП. Ему это просто не надо. И денег он не возьмет. Ему этот полтинник- стольник не нужен- потом дороже вылезет.
зеркала
Ремень безопасности
Знак аварийной остановки
Материал для оказания первой помощи
Спасательный жилет
Размер обода и шины
Повреждение шин и колес
Внутреннее давление в шинах / давление воздуха в шинах
Глубина протектора шины
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Освещение, осветительное оборудование
Сигнал
Ветровое стекло
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Рабочий тормоз
Выхлопная или выхлопная система
двигатель
аккумулятор
Кузов
шасси
рулевое управление
технические изменения
Потому и не работает, что менталитет разный. Ты сейчас свое ценное мнение за единственно правильное тут постишь, а система TO работает и не знает, что флмка лучше знает как надо))
Для чего приписывать сюда гарантию- вообще непонятно. Тема гарантии в Европе- отдельная песня, никакого отношения к ТО не имеющая.
Но у вас там свои приколы и понятия о безопасности (в каждой избушке свои погремушки), поэтому я пожалуй останусь в загнивающей системе Европы, где смогу спросить за аварию на проверенной машине с проверяющего инженера. А его виновность эксперты установят очень быстро, если таковая являлась причиной происшествия.