Я пишу, о том, что знаю сам, на своем опыте и своих знакомых, с информацией из первых рук.
Что, правда? «а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу»
И что, все случаи выхода РР на хондах во всем мире были только у твоих знакомых и ты все их изучил и точно установил причину?
И втек на сибихе первого поколения ты уже нашёл, да?
Хе-хе, так и думал.
«Тур-эндуро» к «эндуро» имеет такое же отношение, как Киа Спортэдж к офф-роуду.
Мотоцикл он для того, чтобы ездить. Езжу я по дорогам по своим делам. Два с половиной километра грунтовки на даче я проезжал без особых проблем даже на «сухаре».
Мне обязательно заносить денег за дорожник с увеличенными ходами, чтобы чувствовать себя «в тренде»?
Я понимаю прикол «Braaap!», но на злом двухтактнике, как я и говорил, можно здорово кататься по дебрям, но никак не ездить каждый день по ДОП.
В тему, вполне. Пока не ткнешь пользователя в новые технологии, будет пердеть про «Вот раньше то! двигатели по миллиону без капиталок ходили, а щас маркетинг один! Лишь бы простой народ обирать»!
Конечно же это не так, в частности на спортах я не ездил в принципе ни разу в жизни. Но мотоциклов разных пробовал каких-то, десятка два наверно, не считал. Какие-то больше, какие-то меньше. Какие-то у моих знакомых наблюдал, рядом с собой.
на самом деле я думал про охлаждение (а больше — про фару), хотел поставить li-ion батарею с алика под сиденье, чтобы часа на 3 хватило. А больше и не надо. Зимой поэкспериментирую. Пока я от отсутствия и того и другого (и кстати и от стартера тоже) не страдаю
Иногда читаю ваши коменты, складывается ощущение что у вас во владении прям все мотоциклы были и на всем поездили :) От каких-то кондовых Турэндуро которые в СНГ никто никогда не видел, до заряженных спортов.
М, поверь, я уже не первый год в теме)))) я знаю о чем говорю. Как только тебе надоест ездить по асфальту и захочется переехать на грунт — эндуро (тур эндуро) — лишь вопрос времени.
А что не так, простите? Вы не открываете газ в наклоне? Конечно, на выходе уже точно 100% должно быть))) А начинаешь добавлять с момента достижения максимального угла и завершения торможения) Далее уже от мощности мопеда зависит, сколько газа ты можешь дать в каком угле безопасно)))
Ну… пассажиру тут точно не на что жаловаться. Что на Голде, что на «ХД» место пассажира с виду напоминает трон императора, что по идее должно превращать любую езду в передачу «путешествие на диване»
«а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу»
И что, все случаи выхода РР на хондах во всем мире были только у твоих знакомых и ты все их изучил и точно установил причину?
И втек на сибихе первого поколения ты уже нашёл, да?
«Тур-эндуро» к «эндуро» имеет такое же отношение, как Киа Спортэдж к офф-роуду.
Мотоцикл он для того, чтобы ездить. Езжу я по дорогам по своим делам. Два с половиной километра грунтовки на даче я проезжал без особых проблем даже на «сухаре».
Мне обязательно заносить денег за дорожник с увеличенными ходами, чтобы чувствовать себя «в тренде»?
Я понимаю прикол «Braaap!», но на злом двухтактнике, как я и говорил, можно здорово кататься по дебрям, но никак не ездить каждый день по ДОП.