Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KOT_3axap
да но у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса, и спец присобы не надо.
а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса, решаемо если под рукой есть железячки. там сложнее найти именно ключ для корончатой гайки, что скорее всего приведет к фигурному выпиливанию болгаркой обычной стопки — это если самому овырять и лень заказывать по почте.

если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
в целом да, но удобнее с разборкой. Это может показаться, что добавит минут так надцать к работе, но выйдет гораздо удобнее, что в результате сократит весь объем работы.

сальник на коробке, как входной, так и выходной (и на лапке переключателя тоже, если что) меняется без разборки коробки.

«ногу снимать» — там не только гайки крутить. но не сложно в целом, да.
0
mototurist
если имеется ввиду труба в которой идет кардан и к которой крепится аморт — ее еще «сапогом» зовут
думаю именно эта деталь имелась ввиду
0
Vershinsky
Да не, у него просто кисть правая онемела от холода, когда он с прошлого светофора разгонялся, так и попёр
+3
mototurist
поддержу
они позволяют с собой делать все что угодно без лишних танцев с объяснением электронике что ты и куда поставил
по сути это идеальный вариант сделать мото под свои хотелки
0
Vershinsky
Зима же ж, снега, асфальт холоднючий, какие там тормоза, тем более на шашке. Тем более мозгов, видимо, нет, ибо если б были, видео бы не было.
0
mototurist
Ну, видно по разному называем одно и тоже :))
Если потек выходной сальник именно этого узла то чтоб разобрать нужна специальная приспособа для зажима и съемник для корончатой гайки (можно сделать из очень похожего для мерса)
но при этом не надо снимать саму «ногу»
если потек сальник со стороны колеса — там просто нао снять колесо и больше ничего
а вот если потек сальник на коробке — тогда да
но и то… насколько я помню, коробку помоему для этого разбирать не надо
он снаружи вставляется
а ногу снять, да опытному человеку (который это хоть раз в жизни делал) — ну час/полтора, если в одиночку
там
всего 5 гаек открутить
0
KOT_3axap
тогда зачем снимать то, что автор называет «ногой»?
+6
KOT_3axap
А вот я, например, с большим удовольствием беру старые БМВ «занедорого», перетряхиваю их и радуюсь.
+3
KOT_3axap
а зачем тогда снимать «ногу»?
в целом коммент к тому, что автора развели на копеечку.

зы. Это не редуктор, это привод заднего колеса
0
LoneWolfRU
А, один фиг мелкое, пасажир за осью заднего колеса сидит
0
likorno
  • likorno
  • 21 ноября 2021 в 21:51
Да, совсем забыл. Ось маятника смазать. Она сухая с завода идет.
0
likorno
  • likorno
  • 21 ноября 2021 в 21:42
Проверить уровень масла
Ни в коем случае. Только менять. Ведь первые пару сотен км — самые важные при обкатке, поэтому и для смазки надо хорошее масло, а не шампунь, который китайцы льют в движки с завода.
Замена масла в перьях
Точно. А знаете, чем китайцы заправляют перья? Льют туда отработку с движков, которые после сборки проверяют на стенде.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 ноября 2021 в 21:14
Азиаты все на одно лицо.
0
Endurocker
Спасибо.
0
IIIance
  • IIIance
  • 21 ноября 2021 в 20:46
На GTL ;)
+1
Krossman
  • Krossman
  • 21 ноября 2021 в 20:40
Молодец что так подготовил перед продажей.
-12
AlVas11__
Правда в том, дрочерок, что я знаю про мотоциклы о которых говорю — не из инторнетов, как ты. И втек появился на хондах в прошлом веке, как бы ты не ерзал и не дрочил гугль.
-2
Jack2006
  • Jack2006
  • 21 ноября 2021 в 20:31
Ну и что? Вы этими таблицами опятьже подтвердили что австрийские эндуро имеют более длинные 1/2 передачи чем кросачи, т.е. подтвердили то что я писал. Т.е. по факту по длине передач кросач находится между австрийским и китайским(который вообще трактор) эндуро. Ну так и объясните почему
убогая коробка
Чего по вашему ей не хватает? Вам нужны более длинные передачи или более короткие вообще не понятно.
Лично я 90% езжу на первой передаче. Правктически все подъемы на первой кроме самых легких с большим разгоном. Первая передача по скорости это очень широкий диапазон за счет высоких оборотов, и момента всегда хватает. Короче «тема не раскрыта».
0
the13
  • the13
  • 21 ноября 2021 в 20:23
Не пойму я что в нём нового ??? вся индия на них ездит уже не менее 3х лет.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2021 в 20:19
Гарнитуры ещё. Он ещё все гарнитуры перепробовал. :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна