Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-5
AlVas11__
Ну так расскажи про прекрасные старые бмв, такие тобой любимые. Приведи примеры, это же не тайна ордена любителей старых бмв?
Автор вот например уже рассказал, гыгыгы. И еще тут есть терпилы с аналогичными прекрасными дровами, регулярно публикуют посты про карданы-стартеры и прочие прелести этих прекрасных старых бмв.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 22 ноября 2021 в 10:21
дрочерок
Учитывая частоту употребления слова…
У тебя ещё и с сексуальной жизнью проблемы? :D :D :D
+1
mototurist
Я на «кирпичах» всего пару раз катался
Что впечатлило-мотор совсем по другому воспринимается чем боксер
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают.
Не знал. Зачем????
-1
Locarus
  • Locarus
  • 22 ноября 2021 в 10:03
Первая-то версия, чёрный бочонок с белыми буквами ABS — вообще сука бессмертный, как кощей :)
Только весит много и срабатывает не быстро, как пулемёт, тра-та-та, а как зенитка — бум-бум-бум :)
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают. Немного поездил на К75RT, вот уж точно — жертва прогресса, если бы не прогресс, то всё хорошо в нём, делали бы и делали. Ничего же хорошего для людей с тех пор не придумали, всё только для экологии и прочей педерастии :(
+1
mototurist
Я находил видео где адаптировалась абс от CBR600
Главное «подружить» электрику правильно-механика будет работать и так

А что до более ранней версии (без усилителя) то уже не один случай встречал когда ее просто промывали и все снова начинало работать
0
AismanOtto
Что и возвращает нас в начало разговора. Эндуро — это не про путешествия и ездить на эндуро технике каждый день, как минимум, неудобно и неразумно.
А путешествовать удобнее на технике, специально под это заточенной.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 22 ноября 2021 в 9:47
А там, ИМХО, даже проще с без-АБСными, потому как с немецкой гребенкой и датчиками всё равно японские блоки несоместимы. ЕМНИП, конечно. Усилитель это да. Кайфовый… пока работает :)
+2
mototurist
Черепащук ставит успешно даже на «без абс-ные» версии
Да и недорого. А если сравнивать с официалами — таки вовсе копейки
Единственный нюанс-исчезает усилитель тормозов который есть на интегральной АБС
Но тем кто ездил на старой (до 2003 помоему-хотя на РТ 1150 он не ставился) он и так не особо нужен, и без него тормоза прекрасные у БМВ
+5
mototurist
Это не подтверждение а обычное сервисное разгильдяйство+полное незнание матчасти владельцем.
А — БМВ это тоже самое что и любой другой мотобренд. Не лучше и не хуже. На вкус и цвет.
0
Jabberwocky
Спасибо! Еще одно подтверждение. Добавил в закладки, чтобы показывать тем, кто говорит, что БМВ — это нормально! )))
+2
Locarus
  • Locarus
  • 22 ноября 2021 в 8:58
По-моему, автор не успел нахлебаться от интегральной АБС. И дело там вовсе не в шлангах и загрязнениях. Там две проблемы: электродвигатель молотит при каждом торможении (потому при городской езде такая АБС мрёт намного быстрее, по мотору) — но это меньшая из бед. А гораздо бОльшая — это протекание тормозухи на плату тензодатчика с последующим выходом датчика из строя. Датчиков два, они измеряют давление, то есть силу нажатия на рычаг и педаль тормоза. Протекание неизбежно, ибо резина полимеризуется просто от времени (сохнет, как говорят).
Ремонт в Германии — это около 1000 евро с пересылом. Ремонт где-то ещё — это пока что «сказки детям на ночь», даже немцы иногда гонят брак. Если жить в Москве или рядом — есть вариант поменять АБС на человеческую от японцев, ищите в ютюбе инфу об этом сервисе, она там есть! Недешево, но вдвое дешевле ремонта блока в Фатерлянде :)
Простейшая проверка при покупке — при включенном зажигании нажать на тормоз — должен быть слышен звук моторчика блока. И лампа АБС должна светиться строго по мануалу и гаснуть в движении! Всё остальное — сказки продаванов. Ужос закончился для оппозитов в 2006 году, в августе, для «калиток» — длился до 2008 года, так что нет калитки с нормальной АБС, кроме самых старых, прошлого века. Ужос миновал только эндуры — 650-е были слишком дёшевы для интегральной АБС, это их и спасло.
0
FMLka
  • FMLka
  • 22 ноября 2021 в 6:38
Своë не пахнет.
0
FMLka
  • FMLka
  • 22 ноября 2021 в 6:36
Ну как бы… Хускварна…
0
romaxoma
Ну всё верно. я же не говорю, что надо ездить на злом 2т по ДОП)))
я говорю о путешествии.
+2
Maxx_Charger
Стабилизация кайф. Приятно смотреть
0
Vershinsky
если нормально упороться (но ведь никто не планирует), то поможет только срочное (от получаса при всех болевых ощущениях) такси и платный травмпункт (очередь не надо ждать), я проверял, меня усыпляли на минут на шесть, иначе не получалось)
+2
Zich34
  • Zich34
  • 22 ноября 2021 в 2:08
Спасибо, как всегда интересно.
0
Gesser
  • Gesser
  • 22 ноября 2021 в 1:39
Вот так сейчас смотришь и понимаешь что всегда ездишь один, на дороге валяться может всё что угодно. Шуршать больно, помочь некому. Хотя рядом дорога…
0
wasserfall
А, это значит запросы рынка запретили двухтактные моторы на ДОП? Фигасе, а я думал, что правительство стран Евросоюза.
0
wasserfall
Почему ты думаешь, что такое простое действие невозможно при езде?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна