Кстати, потому чисто для драга на мопеды ставят широченные катки и увеличиваю длину базы, чтобы отдалить эти ограничения. Вот только так полностью пропадает рулежка, что для гражданских и тем более спортивных байков — неприемлемо.
Нет, разгону мешают ограниченное значение зацепа и отрыв переднего колеса. Электроника помогает разгоняться эффективнее без потерь от вилли, но она же душит мотор для этого))) С другой стороны — если бы не душила, были бы вилли и были бы еще большие потери в разгоне))))
Гениальность инженерии мотоциклов и мотопокрышек в том, что весь тот зацеп, который есть, генерируется двумя маленькими пятнышками контакта… И должен обеспечиваться, как на прямом, так и в наклоне. И удерживать вес мотоцикла и пилота… и это восхитительно…
P.S.: на треке лучше не думать, что ты едешь на 2х спичечных коробках ))))
Интересно, почему у многих достаточно мощных мотоциклов ускорение до 100кмч ограничивается этими 3,5 секундами? Это что, предел возможностей мотора-трансмиссии? Ну вот африка литровая разгоняется до стольника за 3.8 секунды и этот болид разгоняется за 3,6 секунды… В чем фишка?
Более стеоретипных по форме вещей чем пишет Антон, тут особо мало кто пишет, при этом обвинил твой довольно добротный и приятно читаемый материал в стереотипности… Что ж поделать, то теперь… Такая доля, от местных завсегдатаев получать деликатную критику :)))
Далеко ходить не надо, позавчера был ГП Катара Ф1, поул у Хэмильтона 1'20.827, весной в MotoGP поул Баньяя 1'52.772. Средняя скорость на круге Ф1 239.622, MotoGP 171.744 км/ч
Ну, я потому и уточнил. Под «динамикой» обычно, подразумевается «подрывание с места» до какой-то скорости. В том числе в городском ритме старт-стоп. Тут электрика определенно выигрывает. Хотя бы потому что не жрет электричество пока стоит и тягу имеет паровозную. Если же мы говорим, насчет средней скорости с которой можно проехать эти 180 км, то при его массе, можно рассчитывать на 100-140 км/ч. Т.е. вполне себе бодро, где-то у адекватного максимума этой конструкции. И да, в 400 км в «овощном» режиме, в принципе, вполне можно поверить. Это из серии «не быстрее 20 км/ч при попутном ветре».
Потому что для америконцев это культура. Сравнивать что угодно против чего угодно в разгоне. Если посмотреть каналы посвященные записям с дрег треков, там каких только сравнений нету. Как какой-нибудь Вулкан с Хаябусой ставят. И думаешь, что за дичь?)
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
Не будет. Этот порше — один из быстрейших серийных авто на северной петле, например. Там он едет на минуту (!) быстрее любого мотоцикла. Результат на любом другом треке едва ли будет отличаться.
Основной вопрос лишь нахрена два инструмента для трека сравнивать в дебильном драге. Понятно, что такое сравнение проще-дешевле-быстрее снять, быстрее и нагляднее показать и вот это всё блохерство ради блохерства
Динамика у электромоторов традиционно на уровне или лучше чем у бензина схожей мощности.
Насчёт «лучше» — это вопрос, ибо кривая момента у них быстро идет вниз (поэтому и ставят коробки и им). Но я не про это, а про то, что максимальный пробег электричкам обычно указывают в овощном цикле, а не в режиме бодрой езды. Хотя они заявляли, что им удалось 400 км так проехать, судя по сообщениям.
у хонды, как и у сузуки ямахи — прекрасно те же самые насосы денсо/бош стоят. И абсолютно так же меняются без переделок на жигулячьи или какие там хотите. У меня на в-стром650 стоит топливный насос от тойота альтезза.
Сокрального смысла нет никакого, просто когда есть время свободное — зачем себе отказывать?
Специально писать всякие глупости? Это кто так определил, где глупости, а где нет? Те, кто ставят десять минусиков за камент, в котором написана чистая правда? Ты, может быть, решил, что знаешь, что глупость, а что нет? С чего ты так решил, в свои 29 лет? Потому, что много читал инторнетов и таких же пЕсателей? Или у тебя богатый жизненный опыт и практика многолетняя за плечами? Задай себе этот вопрос. У меня опыт и практика есть — а у тебя, говорящего, что я пишу глупости?
Насчет времени — создать аккаунт занимает 2 минуты. Собирать минусы на каменты — меня это не беспокоит, наоборот это же как лакмусовая бумажка, чем больше минусов, тем правильнее был камент. И, кстати, очень забавно наблюдать, как идет борьба света и тьмы, когда пост сначала плюсуют, потом минусуют, потом опять плюсуют и так далее. Значит народ тут есть разный, это вселяет надежду, что муфлонарий еще не победил, гыгыгы
P.S.: на треке лучше не думать, что ты едешь на 2х спичечных коробках ))))
P.S.: на… обмануть физику еще не удалось никому.
Мне не очень понять, я в последнее время ценю всё больше управляемость, маневренность и тормоза в технике, а не разгон, но для них это важно.
Основной вопрос лишь нахрена два инструмента для трека сравнивать в дебильном драге.
Понятно, что такое сравнение проще-дешевле-быстрее снять, быстрее и нагляднее показать и вот это всё блохерство ради блохерстваСпециально писать всякие глупости? Это кто так определил, где глупости, а где нет? Те, кто ставят десять минусиков за камент, в котором написана чистая правда? Ты, может быть, решил, что знаешь, что глупость, а что нет? С чего ты так решил, в свои 29 лет? Потому, что много читал инторнетов и таких же пЕсателей? Или у тебя богатый жизненный опыт и практика многолетняя за плечами? Задай себе этот вопрос. У меня опыт и практика есть — а у тебя, говорящего, что я пишу глупости?
Насчет времени — создать аккаунт занимает 2 минуты. Собирать минусы на каменты — меня это не беспокоит, наоборот это же как лакмусовая бумажка, чем больше минусов, тем правильнее был камент. И, кстати, очень забавно наблюдать, как идет борьба света и тьмы, когда пост сначала плюсуют, потом минусуют, потом опять плюсуют и так далее. Значит народ тут есть разный, это вселяет надежду, что муфлонарий еще не победил, гыгыгы