Сейчас многие производители стали лепить m+s, чтобы после первого ноября можно было ездить. Типа зима, много в каких странах закон требует зимнюю резину, а это m+s надпись.
кому как:))
если прям вот эндурить — безусловно.
а в остальном нееее
лично я после цепей наоборот в восторге от кадана
но это личное восприятие, как и у любого.
У человека на первом месте главное практичность. Это очевидно. Мотоцикл не его тема, т.к. мотоцикл это зачастую неудобнее, чем любой другой вид транспорта. Дождь поливает, жуки в лоб стучатся, опасно, то жарко, то холодно. Чел так и пишет. И это не плохо, просто кому-то нужно ездить на мотоцикле, а кому катать. Вот парню не зашло ;) мне вот автомобиль не заходит, разве что покупки из магаза довести.
Я когда начинал ездить на своем гусе только-у меня был стереотип что я «слишком широкий» -оказалось нет
Не CB400 конечно, они куда более юркие в потоке, но через месяц шнырял вполне нормально
Это не в прямом смысле ОТКРЫТЬ (чтоб попасть внутрь например) — я имел ввиду просто получить к нему доступ. А именно либо снять редуктор заднего колеса, тогда доступна крестовина возле него, либо снять весь «сапог» -тогда доступна крестовина и возле КПП.
Лично я на свое старом ГС ничего с ними не делал. Ту что у КПП вообще не снимал ни разу (не было надобности) а ту что у редуктора снимал за 5 лет раз 6/7 наверно. Это было свчзано со снятием редуктора для замены сальника в нет
Заодно, при надевании релуктора на место внутрь обычно чуть мажут смазкой типа солидола. Вот и все.
Эта деталь настолько проста что там не где косячить. Единственный косяк который там возможен наверно-это при надевании редуктора не попасть продольными зубцами крестовины в пазы самой трубы кардана. Но лично я о случаях сборки в таком виде не слышал потому что в здравом уме это не сделать :))
В том и дело, что когда трасса занимает половину поездки, а то и больше — малокубатурник не лучший вариант.
Что в дневном доступе от дома, объездил всё. Понравилось. А ездить в Уфу 750км одним днём и обратно также, так это уже никуда не годится. 85-90 край, сумки сопротивления добавляют. Даже на поезде в сидячем вагоне оказалось не сильно хуже. И времени всего 2-3 часа разницы, стоимость 1в1. Но конечно поезд дальше не поедет Белорецк-Искушка-Усть-Катав-Караидель-Уфа, и именно поэтому поезд проиграл в 4 случаях из 6.))
Вот про обслуживание-согласен на все 100
Какими бы не были инженерные решения в двигателе — железяка как материал в нем плюс/минус одна и та же
Ушатать плохим обслуживанием можно любую также как и здорово продлить жизнь хорошим
Африка весит как чугунный мост. Если уж дотошно замерять, на фоне пани у нее там низов ну такое.
Другое дело что у африки кроме тех куцых низов ничего и нет
Тут общий уровень технических знаний, видимо, на уровне «это мотоцикл, он ездит». Ибо:
Даже перебрал у моториста коленвал на новых запчастях.
Чем вот только люди не тешатся, лишь бы побольше заморочиться. На ебра коленвал с шатуном и подшипниками сборе стоит как покрышка, выкинул старый и поставил новый.
П-фф! Слабак. Ну, и сломался мопед маленько. Сам живой, здоровый. Как говорил Карлсон — Пустяки, дело житейское! Я на каждом выезде на поломку закладываюсь. Не раз, и не два в кузове газели возвращаться приходилось. Один раз даже в разобранном виде в багажнике легкового авто. Самая габаритная деталь рама с мотором и задним маятником.
Альтернативы легкому малокубатурнику в пампасах нет. По трассе, да. Потерпеть надо. Зато потом, все самое интересное начинается. Сперва планирование маршрута, потом поиск с элементами спортивного ориентирования. Заблудился, вернулся. В следующий раз опять на штурм. Глухари на голову сесть норовят, лоси бегают, кабаны хрюкают. Ради таких поездок и живем.
Но, Вам, похоже не повезло в том, что не на Урале живете. Что, все вокруг по близости уныло и плоско. У нас в радиусе сто км всегда есть куда поехать.
И, да. Мне уже 56 лет. Из них сорок на мото. И не накатался еще. Точно знаю, как с мотоцикла слезу, тут хана и придет.
Возвращайтесь в малокубатурную мототему. Мощные дорожные мотоциклы, это не долгая игрушка для молодых балбесов.
если прям вот эндурить — безусловно.
а в остальном нееее
лично я после цепей наоборот в восторге от кадана
но это личное восприятие, как и у любого.
смазываются только продольные шлицы и только перед сборкой
Не CB400 конечно, они куда более юркие в потоке, но через месяц шнырял вполне нормально
Лично я на свое старом ГС ничего с ними не делал. Ту что у КПП вообще не снимал ни разу (не было надобности) а ту что у редуктора снимал за 5 лет раз 6/7 наверно. Это было свчзано со снятием редуктора для замены сальника в нет
Заодно, при надевании релуктора на место внутрь обычно чуть мажут смазкой типа солидола. Вот и все.
Эта деталь настолько проста что там не где косячить. Единственный косяк который там возможен наверно-это при надевании редуктора не попасть продольными зубцами крестовины в пазы самой трубы кардана. Но лично я о случаях сборки в таком виде не слышал потому что в здравом уме это не сделать :))
Что в дневном доступе от дома, объездил всё. Понравилось. А ездить в Уфу 750км одним днём и обратно также, так это уже никуда не годится. 85-90 край, сумки сопротивления добавляют. Даже на поезде в сидячем вагоне оказалось не сильно хуже. И времени всего 2-3 часа разницы, стоимость 1в1. Но конечно поезд дальше не поедет Белорецк-Искушка-Усть-Катав-Караидель-Уфа, и именно поэтому поезд проиграл в 4 случаях из 6.))
Какими бы не были инженерные решения в двигателе — железяка как материал в нем плюс/минус одна и та же
Ушатать плохим обслуживанием можно любую также как и здорово продлить жизнь хорошим
Другое дело что у африки кроме тех куцых низов ничего и нет
Чем вот только люди не тешатся, лишь бы побольше заморочиться. На ебра коленвал с шатуном и подшипниками сборе стоит как покрышка, выкинул старый и поставил новый.
Альтернативы легкому малокубатурнику в пампасах нет. По трассе, да. Потерпеть надо. Зато потом, все самое интересное начинается. Сперва планирование маршрута, потом поиск с элементами спортивного ориентирования. Заблудился, вернулся. В следующий раз опять на штурм. Глухари на голову сесть норовят, лоси бегают, кабаны хрюкают. Ради таких поездок и живем.
Но, Вам, похоже не повезло в том, что не на Урале живете. Что, все вокруг по близости уныло и плоско. У нас в радиусе сто км всегда есть куда поехать.
И, да. Мне уже 56 лет. Из них сорок на мото. И не накатался еще. Точно знаю, как с мотоцикла слезу, тут хана и придет.
Возвращайтесь в малокубатурную мототему. Мощные дорожные мотоциклы, это не долгая игрушка для молодых балбесов.