Автор, ну серьезно? Кликбейтный заголовок + Пост из шести предложений ни о чем?
Всем привет, я вася!
В 2019 году я посмотрел ютуб и захотел круизер.
Родные меня не понимали.
Попробовал вместо мотоцикла купить ружжо. Не помогло.
Купил гараж.
Сел шерстить авотрушечку.
Приветствую! Я Азиатские народ и любить Япония техника, после много лет на Хонда ( СБ 400—600) сейчас я на Триумф Тайгер (уже 3ий сезон ) не одного проблем и довольны как слон. Когда купить Триумф мои друзья говорить: затем? Она капризная но мне не чего не заметно, мотик очень комфортно для люди не высокий рост( мне 172см), красивая, на длинный расстояниям не устают, расходники только от ТО к ТО и колодки ……
Точных цифр по вилке не скажу. 24 Nm вполне себе адекватная цифра и лучше уж так, чем от балды тянуть пока не лопнет болт. Если перетягивать ногу вилки ей от этого точно лучше не будет, направляющие внутри будут изнашиваться да и работать она будет хуже.
Насчет меток НМТ и ВМТ — не знаю о чем говорите. Обычно на звезде ГРМ есть одна метка, которая сопоставляется с выемкой на головке. На роторе есть метка и рядом с ней обычно буква Т (top dead center, ВМТ). Никогда не видел ротор с отметками НМТ, но даже если они были бы — метка на ГРМ была бы на 90 градусов от нужного места.
Высота вилки в траверсах на прямую влияет только на управляемость мотика — чем больше торчит вилки с верхней части траверсы, тем более резкий у тебя угол рулевой получается. Это значит мотик более юркий, но менее стабильный на скорости. Китайские эндурики обычно итак (для меня) чрезмерно нестабильные и юркие, поэтому я бы сказал ставь так, чтобы край стыка нога/крышка был вровень с траверсой. Сильнее поднимать вилку в траверсы я бы не стал.
Прикольный конструктор. Автор, если не секрет, почему Т2G, а не Т2 250 Enduro? Вроде стоят почти одинаково, но на втором движок помощнее (21 л.с.) и подвески с регулировками.
Ни хрена не весит Африка, как чугунный мост. Что за ерунда! Африка Твин 1100 МТ 226 кг снаряжённая масса. Что, кстати, меньше чем 850 gs, не говоря уже о жирном гусе или большом сутенере. Для овер литра вполне ок.
Каги, ну и от тебя уж не ожидал ересь про куцые низы и ничего кроме них :)) Все у Африки есть и пуляет она как нужно, ежели танцору не жмёт.
Если нравятся дальние поездки, нравится не быть привязанным к одной местности, то конечно эту хотелку надо кормить и развивать всячески. На малокубатурнике монотонное пилилово надоедает весьма быстро. Выводы автор сделал верные. Но почему дальше не пошёл? Дальнейшее развитие требует денежных вложений и мототехники иного класса. Видимо в этом тоже скрыта часть проблемы. Пост понравился. Плюс
Может быть. В Москве я только два р18 видел в городе, помимо своего.
Всем привет, я вася!
В 2019 году я посмотрел ютуб и захотел круизер.
Родные меня не понимали.
Попробовал вместо мотоцикла купить ружжо. Не помогло.
Купил гараж.
Сел шерстить авотрушечку.
Ничего интереснее на БП еще не писали, инфа 146%
Как же пока ты мало знаешь про эндуро))))
Или я чего-то путаю?
Завтра полезу ещё раз, буду смотреть, что я там накрутил.
Ну вот я так и поставил.
Насчет меток НМТ и ВМТ — не знаю о чем говорите. Обычно на звезде ГРМ есть одна метка, которая сопоставляется с выемкой на головке. На роторе есть метка и рядом с ней обычно буква Т (top dead center, ВМТ). Никогда не видел ротор с отметками НМТ, но даже если они были бы — метка на ГРМ была бы на 90 градусов от нужного места.
Высота вилки в траверсах на прямую влияет только на управляемость мотика — чем больше торчит вилки с верхней части траверсы, тем более резкий у тебя угол рулевой получается. Это значит мотик более юркий, но менее стабильный на скорости. Китайские эндурики обычно итак (для меня) чрезмерно нестабильные и юркие, поэтому я бы сказал ставь так, чтобы край стыка нога/крышка был вровень с траверсой. Сильнее поднимать вилку в траверсы я бы не стал.
Каги, ну и от тебя уж не ожидал ересь про куцые низы и ничего кроме них :)) Все у Африки есть и пуляет она как нужно, ежели танцору не жмёт.