Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 ноября 2021 в 9:44
Вопрос из бронхов. В смысле не из лёгких))
Может быть. В Москве я только два р18 видел в городе, помимо своего.
0
capitan_amer
Это не тебя я видел на дмитровке после съезда с трёшки?
+5
Unfragged
Автор, ну серьезно? Кликбейтный заголовок + Пост из шести предложений ни о чем?

Всем привет, я вася!
В 2019 году я посмотрел ютуб и захотел круизер.
Родные меня не понимали.
Попробовал вместо мотоцикла купить ружжо. Не помогло.
Купил гараж.
Сел шерстить авотрушечку.

Ничего интереснее на БП еще не писали, инфа 146%
+6
Jack2006
Я так понимаю это первый сезон в десять серий сериала «как я купил мот»?
+2
Strike
  • Strike
  • 24 ноября 2021 в 9:04
Хорошо.
+1
africadr
Правда, теперь как раз и спешить вроде как некуда — дожди зарядили…(а)
Как же пока ты мало знаешь про эндуро))))
0
IIIance
  • IIIance
  • 24 ноября 2021 в 2:29
Тогда понятно. Тогда тоже такой хочу;)
0
TommyWings
В роллинге т2г эндуро стоит 103к.
+5
Fan-4x4
  • Fan-4x4
  • 24 ноября 2021 в 1:40
Приветствую! Я Азиатские народ и любить Япония техника, после много лет на Хонда ( СБ 400—600) сейчас я на Триумф Тайгер (уже 3ий сезон ) не одного проблем и довольны как слон. Когда купить Триумф мои друзья говорить: затем? Она капризная но мне не чего не заметно, мотик очень комфортно для люди не высокий рост( мне 172см), красивая, на длинный расстояниям не устают, расходники только от ТО к ТО и колодки ……
0
IIIance
  • IIIance
  • 24 ноября 2021 в 1:28
T2G — 144 990, T2 250 Enduro — 154 990 р. Разница в 10 т.р.

Или я чего-то путаю?
0
TommyWings
24 Нм это цифра с какой-то дуалспорт хонды. Достойный образец, ящщитаю.

Завтра полезу ещё раз, буду смотреть, что я там накрутил.

Ну вот я так и поставил.
0
TommyWings
Ни фига себе одинаково. Полноценный Т2 эндуро в полтора раза дороже стоит…
0
Vasiliev
Точных цифр по вилке не скажу. 24 Nm вполне себе адекватная цифра и лучше уж так, чем от балды тянуть пока не лопнет болт. Если перетягивать ногу вилки ей от этого точно лучше не будет, направляющие внутри будут изнашиваться да и работать она будет хуже.

Насчет меток НМТ и ВМТ — не знаю о чем говорите. Обычно на звезде ГРМ есть одна метка, которая сопоставляется с выемкой на головке. На роторе есть метка и рядом с ней обычно буква Т (top dead center, ВМТ). Никогда не видел ротор с отметками НМТ, но даже если они были бы — метка на ГРМ была бы на 90 градусов от нужного места.

Высота вилки в траверсах на прямую влияет только на управляемость мотика — чем больше торчит вилки с верхней части траверсы, тем более резкий у тебя угол рулевой получается. Это значит мотик более юркий, но менее стабильный на скорости. Китайские эндурики обычно итак (для меня) чрезмерно нестабильные и юркие, поэтому я бы сказал ставь так, чтобы край стыка нога/крышка был вровень с траверсой. Сильнее поднимать вилку в траверсы я бы не стал.
0
IIIance
  • IIIance
  • 24 ноября 2021 в 0:42
Прикольный конструктор. Автор, если не секрет, почему Т2G, а не Т2 250 Enduro? Вроде стоят почти одинаково, но на втором движок помощнее (21 л.с.) и подвески с регулировками.
0
konyuhfedor
Ни хрена не весит Африка, как чугунный мост. Что за ерунда! Африка Твин 1100 МТ 226 кг снаряжённая масса. Что, кстати, меньше чем 850 gs, не говоря уже о жирном гусе или большом сутенере. Для овер литра вполне ок.
Каги, ну и от тебя уж не ожидал ересь про куцые низы и ничего кроме них :)) Все у Африки есть и пуляет она как нужно, ежели танцору не жмёт.
0
wasserfall
Вспомнилось сразу, как с братом на Пилоте мелкими гоняли — кто сзади был, ставил ноги на гайки колесные и ощущал весь рельеф))
0
wasserfall
Не, на F800R квотер за 10 можно проехать только если сзади Хаябуса толкать будет.
0
Oktavist
  • Oktavist
  • 23 ноября 2021 в 23:15
SJCam 8 pro. Поставил карту памяти на 64 гига. Вечером заряжал, а днем снимал время от времени
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 23 ноября 2021 в 23:01
Если нравятся дальние поездки, нравится не быть привязанным к одной местности, то конечно эту хотелку надо кормить и развивать всячески. На малокубатурнике монотонное пилилово надоедает весьма быстро. Выводы автор сделал верные. Но почему дальше не пошёл? Дальнейшее развитие требует денежных вложений и мототехники иного класса. Видимо в этом тоже скрыта часть проблемы. Пост понравился. Плюс
+1
explorer6
Очередные суперконденсаторы, очередные нанотехнологии, очередной рисунок.
… очередное говно, не имеющее практического применения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна