Хотя не исключаю что на него можно повесить какиенить баки для перегона с которыми он ни взлетать вертикально ни висеть не сможет но это к нормальной (боевой) эксплуатации не относится.
Ну на других мотах мне тоже довелось прокатиться немного. Stels Delta 200, Djebel250, VTR250, CB400 и Днепр с коляской. Джебель это тот же ёбрик, только заметно жёстче и шустрее, а Днепр — тренажёрный зал на колёсах. Остальные совсем не зашли, особенно ватрушка.
Думал конечно про эндуро, но это опять же в окрестностях по лесам гонять, а там уже успел наездиться. Нужен конкретный дальнобойщик, т.е. турэндуро. Но это уже всё коровы от 600кубов. Ни на одном не довелось поездить к сожалению.
Время есть подумать, торопиться некуда. Ближайшие года два обойдусь совсем без мотоцикла.
Согласен полностью.
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
Ну адекватности ради, не помню какой именно литр спорт, вроде бы джиксер последний, на сток базе со сток мотором с лёгким пилотом в идеальных условиях проезжал квотер за 8.7с. Разгон до ста неизвестен, но думаю намного быстрее 3 сек
Видел как-то репортаж со слета американских голдоводов… Американский репортер спрашивает у дядьки: «А почему Хонда, а не ХД? Мы же в Америке.» Ответ мне понравился — «Just because I'm driving too much, too far and too fast» (Да просто я езжу слишком много, слишком далеко и слишком быстро) :))
Как всегда — легко и интересно читать, приятно смотреть! Поздравляю с пополнением парка! А на правой ручке (фото с зеркалом Ризома над фото мотоцикла на мойке) что за приблуда? Очень похоже на «псевдокруиз»… А на самом деле?
С чего вдруг?
У большинства мотоциклов VIN набит на раме. Кто гарантирует, что когда пилили VIN не перепелили и раму пополам? Вы?
У многих авто VIN набит на чашке стойки, кто гарантирует, что гарантирует, что когда пилили VIN не перепелили и чашку и геометрия не ушла? Вы?
а не частные конторы с недомеханиками, проверяющими гудок и лампочки?
Не кажется ли Вам, что если подделку VIN могут обнаружить даже «недомеханики», то уж точно она сделана криво, а значит вопросы задаю повторно.
Думал конечно про эндуро, но это опять же в окрестностях по лесам гонять, а там уже успел наездиться. Нужен конкретный дальнобойщик, т.е. турэндуро. Но это уже всё коровы от 600кубов. Ни на одном не довелось поездить к сожалению.
Время есть подумать, торопиться некуда. Ближайшие года два обойдусь совсем без мотоцикла.
Если не может взлететь по вертолетному то и зависнуть тоже не сможет, т.е. теряет все плюсы вертолета. Взлет по самолетному просто гораздо безопаснее и экономичнее за счет обдува невозмущенным воздухом винта(который -крылья). И взлетать по вертолетному чуть легче чем висеть, т.к. есть такой «Ground effect».
У большинства мотоциклов VIN набит на раме. Кто гарантирует, что когда пилили VIN не перепелили и раму пополам? Вы?
У многих авто VIN набит на чашке стойки, кто гарантирует, что гарантирует, что когда пилили VIN не перепелили и чашку и геометрия не ушла? Вы?
Не кажется ли Вам, что если подделку VIN могут обнаружить даже «недомеханики», то уж точно она сделана криво, а значит вопросы задаю повторно.
Её внедрение отложили, изначально ещё в 2020 должна была начаться.