Красивая женщина на красивом мотоцикле ездит по красивым местам, после чего радует наши глаза и умы красивыми фотографиями и красивым слогом. Спасибо!
Ну и с Днем Рождения, разумеется!
Да, там уклон был близок к предельному, еще и дождик срывался.
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
А ведь дивненько.
И места и фото и текст радует и название поста (не кликбей… в общем милый глазу)
С Денюхой прежде всего!
Два Голдо-колеса в контакте хоть на лого сайта ресурса вырезай.
Ждет одобрения модератора, но все скучнее, длинные тексты я писал в техе в последний раз, не считая офф.писем, а до фотосессии еще не добрался, некогда снимать да и дожди у нас сейчас 8)
Начну с главного. С Днем Варенья! Много варенья и хороших зубов осилить его ))
Клевая покатушка, клевые фотки конечно, тоже катнул бы там, но далеко 8)
З.ы а у меня тоже обновка, не голда правда )
Его хватит не вопрос, а утверждение в контексте NT1100, редактирование постов только в прем.акке, как я обнаружил :) Странный маркетинг конечно, но да ладно.
Так новая африка которая более дорожная сейчас на новых дисках, 19/18, насколько я помню, через год другой появится б/у. Конечно, ты сам лучше знаешь где катаешь, и если катаешь по местам, как на фото, то тебе его хватит? Кстати, а почему не тигр 850? Он тоже легко справится с такими дорогами, и стоит в 1.5 раза дешевле, из минусов, круиза нет.
Из Хонды мой механик настаивает на Африке, очень уж толково сконструирован, и в плане обслуживания, и надежности, и поведения в разных режимах.
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
Слушай, Улисс — все же не совсем для путешествий, он отжечь локально. Сидушка жесткая для длительной поездки, бак маленький, база короткая, багажа много не взять. К тому же его надо крутить, это мотоцикл для фановых покатушек в выходной. Тот же В-Стром подходил для путешествий в разы лучше.
Смотреть в стороны Хонды… даже не знаю на что. Африка — это другой класс, больше для бездора, а реальных путешествиях его максимум 1% от всей дороги, VFR 800/1200X уж очень противоречив судя по отзывам реальных владельцев, NC — вялая, тот же В-Стром 650 почти вдвое динамичнее.
Хочется что-то что хорошо едет по асфальту разного состояния и периодически совсем чуть чуть по грунту, поэтому асфальтовый кроссовер с закосом в турынду — самое то. При этом чтобы не было сильно жалко уронить, в путешествии всякое бывает. Мне нравятся Тигры, 800 и 1050 очень нравится по внешке и ТТХ, ну или опять В-Стром поновее.
А если уж брать дорогое — то я лучше ПанАмерику куплю, за 1.4-1.6 реально привезти с минимальным пробегом.
Ну и с Днем Рождения, разумеется!
Но такой взлёт — был всего один, перед нарзаном.
И более серьезный — начинался после Уштулу, куда я уже не полез.
реально съехал ни pilot road и своем слоне?
на фото выглядит сильно круто и грунтово
я даже на диване запереживал ))))
И места и фото и текст радует и название поста (не кликбей… в общем милый глазу)
С Денюхой прежде всего!
Два Голдо-колеса в контакте хоть на лого сайта ресурса вырезай.
Ждём статейку про обновку ^_^
Клевая покатушка, клевые фотки конечно, тоже катнул бы там, но далеко 8)
З.ы а у меня тоже обновка, не голда правда )
:-*
А я хочу остаться на дорожной резине и жду, когда появится больше слегка подержанных NT1100.
Смотреть в стороны Хонды… даже не знаю на что. Африка — это другой класс, больше для бездора, а реальных путешествиях его максимум 1% от всей дороги, VFR 800/1200X уж очень противоречив судя по отзывам реальных владельцев, NC — вялая, тот же В-Стром 650 почти вдвое динамичнее.
Хочется что-то что хорошо едет по асфальту разного состояния и периодически совсем чуть чуть по грунту, поэтому асфальтовый кроссовер с закосом в турынду — самое то. При этом чтобы не было сильно жалко уронить, в путешествии всякое бывает. Мне нравятся Тигры, 800 и 1050 очень нравится по внешке и ТТХ, ну или опять В-Стром поновее.
А если уж брать дорогое — то я лучше ПанАмерику куплю, за 1.4-1.6 реально привезти с минимальным пробегом.