Клетка на этот мот мастхев, у меня такой же только версия обычная. Один раз приложил почти на месте — минус поворотник, минус лапка кпп, минус накладка пластиковая, крышка сцепления чиркает по асфальту сразу.
Пока читал — мозг вскипел. Если мот покупался чтобы наташа ездила вторым номером — какая разница на ветрозащиту и сколько он весит? А если мот для Наташи — зачем плача гуся продавал? Потом после второго круга дошло — новый мот чтобы по очереди ездить. Странный вариант. Всё равно что шубу одну на двоих покупать. А не прикольней два мота и вдвоём кататься?
А вы когда планировали и куда? Просмотрел что вы с Чехова, а я с Долгопрудного. Мотоцикл сузуки фривинд 650, по характеристикам схож с вашим. Если интерес не пропал, предлагаю пробную покатушку провести 300-500 км, а дальше спланировать в Крым или Кавказ.
Статья как винегрет. Вадим, ну, нарубил все в одну кучу и вот, кушайте.
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
Свобода — пустая байка, годная только для подростков. Всякая «свобода» исчезает у человека, стоит только заболеть уху или зуб воспалится. И вот уже гордый и «свободный» байкер, скуля, устремляется в несвободное общество и просит помощи…
Мотоцикл — это, прежде всего, средство передвижения, и не стоит создавать из техники культ. Главное, это люди, с которыми общаешься. А процент мудаков в мототемах такой же, как и везде.
По сравнению с производителями спортпита — дети малые.
Те берут банку креатина например, добавляют на этикетку печать «doping control passed» — и цена в полтора раза выше ))
Хорошая информативная заметка (правда на английском) о приходе мотоциклов в «тему». А на самом деле о том, как даже авторитетные производители «одалживают» друг у друга моты (и авто) для смены шильдиков и перепродажи.
Тимур, как всегда — классно! Напиши под видео, перед «катом», что текст и фото ниже, а то я, да и другие, думаю, думают что только видео и не заходят почитать пост, сам зашёл отставить комментарий, а тут ещё текст и фото.
а потомкам пофиг как они называются
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
Мотоцикл — это, прежде всего, средство передвижения, и не стоит создавать из техники культ. Главное, это люди, с которыми общаешься. А процент мудаков в мототемах такой же, как и везде.
Те берут банку креатина например, добавляют на этикетку печать «doping control passed» — и цена в полтора раза выше ))
Вверх — мне непонятна идея. Но может любит человек, когда мот из-под него выпрыгивает.
Да он пидoрaс и гнидa, как и весь его клуб.