До сих пор заказ не выполнен, так как поставщик не может
У меня вопрос:
А нахрена нужен какой-то там «поставщик», когда есть Ebay, ну или, на худой конец, Megazip? Ведь все можно заказывать самому и перестать зависеть от каких-то раздолбаев, которым за за их раздолбайство нужно еще и денег платить. Собственно, почти все «поставщики», кроме официалов, так запчасти и заказывают. Просто лезут на Мегазип.
А вопрос с дорогой доставкой из за океана, точно так же элементарно, решается с помощью почтового форвардинга, такого, как Polar Epress или Pochtoy.com. Цена доставки $15 за кг. Срок — 10-15 дней (иногда быстрее). К слову, вопрос с форвардингом обсуждался на Байкпосте бесчисленное количество раз.
В свое время смотрел такой, но в итоге купил Электру ))) Там такая же фигня, в городе на 400кг конечно ездить можно, но зачастую это преодоление а не езда, хотя проблем на низких оборотах у меня не было — я затюнил и отстроил движок (Stage2) и не знал проблем на любых оборотах.
Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
Пока нет. Я и так его неделю собираю уже. Разбирать мотор мне негде, нет условий и возможности, а всякие подвески я и так уже перебрал.
Отвалится чонить — тогда и поменяю на нормальное)
кайфую от прочитанного. хочется тоже что-то маленькое и прикольное приобрести и так же «строить» (но только для дачного использования с уклоном в allterrain, то есть не бэбиголда, а бэбигусь)
Ëбр не проходил ТО неизвестно сколько времени, его состояние неизвестно => опасен.
Неизвестно кому? Мне известно, он норм вообще — я ж ради прикола в него даже расходники дорогие пихаю — подшипники не по износу меняю, а просто ради «покопаться», в сцепе и барабане Ferodo, спереди Galpher, в тормозном контуре Мотюль 660 (шланг новый), в моторе 300v, звезды JT, цепь DID, резину ток сейчас на зиму с Мишлена на Петрошину поменял. А ТО само по себе на безопасность конструкции не влияет, это лишь контроль для кого-то.
И не понял, когда КТМ начал под видом RC8R корчи делать))
Но в любом случае, это не влияет на вопрос. Я ж спросил, какой станет ещё опаснее от смены номера, а не какими они были до него.
Вполне по адресу, ты же утверждаешь, что рекомендательная система сама собой заменилась на принудительную.
Так что, да, представляете, натурально гладят молодняк.
Прикинь, я это наблюдал не один год)) И как этот же молодняк вполне себе успешно загрызали. О какой устойчивой рекомендательной системе ты хочешь поведать, черпая данные из исследования, в котором прямо прописан фактор зависимости и вариативность в воспитании потомства?
В этот мопед уже вложено 50 процентов от его стоимости. И продавать его никто не будет. Почитайте мой предыдущий пост и вы всё поймёте. Это был, есть, и будет, мотик-выручайка. И даже если я на нём ездить не буду, то пускай стоит в гараже, в том виде, в котором я хочу его видеть.
Слышал тоже, но фиг его знает, правда или нет. Вроде как на маневренность особо не жаловались пилоты, но сколько не посмотришь видео с Ми-24, летают они слишком «по самолетному», в отличии от остальных ударных вертолетов. Не скажу что это плохо — просто еще одна особенность конструкции.
Уникальная проблема восстановления памятников Калининградской области, наверное, как раз в том, что это не наследие современных ее жителей. Сложно заработать очки в глубинном восприятии русского общества, восстанавливая немецкие замки в рамках каких-нибудь госпрограмм.
Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
ИМХО – описан стандартный путь человека, выбравшего себе не совсем правильный мот, и пытающийся его допилить до нужного состояния
Вообще у автора только на БП отмечено 8 мотоциклов. На фото и по тексту упоминается В-Стром в его же владении. Так что есть вероятность сильно выше 50%, что всё же автор понимает, что делает ;)
По итогу будет получен страшненький Франкенштейн, с дохлым мотором, в который будет ввалено денег больше, чем стоил бы изначально «правильный» мот
Собственно, список доработок во многом сходен с моим :)
Но у меня чумадан только центральный и крышка у него в цвет. Лопухи на руле фирменные Ямаха, без крепежа к торцам руля, также диоды в фаре, гофры на вилке, дуги, вольтметр. USB-зарядку ставил, потом снял, переносной аккумулятор для меня удобнее. Подогрев ручек несколько сезонов порывался купить, но в итоге так и не собрался, приобрёл тёплые перчи — мне хватает.
Потом будет 1, максимум 2 сезона на «этом», с всё бОльшим осознанием описанной выше сентенции, будет всё нарастающее разочарование, после он будет продан, не вернув и 20% того, что было вложено, и куплен, наконец, ТОТ мот, который должен быть изначально.
Уже 5 лет ездит в «законченном» виде (по крайней мере желание что-то вкорячить не пересиливает мою лень :)) И да, это именно ТОТ мот, который в данных конкретных условиях — идеален :)
Я, фактически, описываю СВОЙ путь. :)
Нееее, ПУТЬ в комментарии — это не считается. Пишите полноценный пост. ;)
Я ездил на Африке, хороший мот, но мне не зашёл. Автомат норм, но все его автоматические режимы мне не зашли в городе, на трассе хорошо было. Думаю она с таким псевдо квиком который переключает ногой вместо лепестков будет хороша. Лепестки неудобно как то…
У меня вопрос:
А нахрена нужен какой-то там «поставщик», когда есть Ebay, ну или, на худой конец, Megazip? Ведь все можно заказывать самому и перестать зависеть от каких-то раздолбаев, которым за за их раздолбайство нужно еще и денег платить. Собственно, почти все «поставщики», кроме официалов, так запчасти и заказывают. Просто лезут на Мегазип.
А вопрос с дорогой доставкой из за океана, точно так же элементарно, решается с помощью почтового форвардинга, такого, как Polar Epress или Pochtoy.com. Цена доставки $15 за кг. Срок — 10-15 дней (иногда быстрее). К слову, вопрос с форвардингом обсуждался на Байкпосте бесчисленное количество раз.
Однако после 4х сезонов на тяжелом ХД я вернулся к легким мотоциклам и прямо кайфую, а на дальняк так вообще взял себе отдельный мот, VStrom, путешествие на круизерах по России и Европе? — нуегонахрен, когда-то это было интересно а теперь нафиг не надо.
Отвалится чонить — тогда и поменяю на нормальное)
И не понял, когда КТМ начал под видом RC8R корчи делать))
Но в любом случае, это не влияет на вопрос. Я ж спросил, какой станет ещё опаснее от смены номера, а не какими они были до него.
Пока мы имеем некие поправки, которые уже несколько раз откладывались вот такими документами. И далее www.kommersant.ru/doc/5088575
Прикинь, я это наблюдал не один год)) И как этот же молодняк вполне себе успешно загрызали. О какой устойчивой рекомендательной системе ты хочешь поведать, черпая данные из исследования, в котором прямо прописан фактор зависимости и вариативность в воспитании потомства?
Тут уже и дуги задние стоят, и вторая спинка, и ещё по мелочам.
С самого начала был таким:
Он будет очень похож на этот пост, только главным героем будет Вулкан, который хочет быть Электричкой :)
Могу кратко. :)
Таким он был изначально:
А таким стал за 2 сезона:
И это ещё не конец
:)
Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
Собственно, список доработок во многом сходен с моим :)
Но у меня чумадан только центральный и крышка у него в цвет. Лопухи на руле фирменные Ямаха, без крепежа к торцам руля, также диоды в фаре, гофры на вилке, дуги, вольтметр. USB-зарядку ставил, потом снял, переносной аккумулятор для меня удобнее. Подогрев ручек несколько сезонов порывался купить, но в итоге так и не собрался, приобрёл тёплые перчи — мне хватает.
Уже 5 лет ездит в «законченном» виде (по крайней мере желание что-то вкорячить не пересиливает мою лень :)) И да, это именно ТОТ мот, который в данных конкретных условиях — идеален :)
Нееее, ПУТЬ в комментарии — это не считается. Пишите полноценный пост. ;)