там выше уже вроде поговорили об этом.
леску натягивать — нельзя.
журналисты — переврали в репортаже, место не безлюдное
истории вопроса, что там было у байкеров с местными — никто не знает
Да уж, пердаки на китайцах орут знатно, это они умеют. Мот не едет нихера, зато орет на всю деревню))
При сборке всего, куда залезал, рекомендую использовать фиксатор резьбы, синий. У моего товарища кайо Т4 был, отвинчивались винтики регулярно разные, иногда и терялись, малоприятно.
Почему не пробовал? Я в разное время прокатился по чуть-чуть и на 1100 и на 1150 и на 1200 моторах БМВ. Лично у меня самого таких мапедов не было и не будет, я надеюсь. Трясутся и реактивный момент я заметил сразу. Конечно, в движении вибрации гораздо меньше, так это на любом мапеде так, даже на одностволках и на харлеях. Особенно мне отвратителен 1100ый мотор у БМВ, прям очень похоже на Урал и Днепр. А это забыть невозможно.
Окна выходят на оживлённую дорогу. По ночам носятся и шумные машины и не менее шумные мотоциклисты? Я могу натянуть леску на одной стороне дороги, и при необходимости, завидя издали источник шума, опускать эту леску на уровне 1-1.20 метра от дорожного покрытия? Мне же тоже не нравится излишний шум и нарушители. Или вот дети по площадке на своих велосипедах носятся, гудят, кричат и т.д. Можно там много чего напридумывать. А ещё трамвай ходит — вообще бесит! Может тоже каждый второй выпускать в вольное плавание с рельс? А на даче дед старый, сосед, постоянно что-то пилит бензопилой пол утра, а потом до вечера это сжигает. И пилить (шуметь) нельзя, и жечь на участках тоже запрещено. Что делать будем? Правильно — не потушенный окурок, или КЗ проводки. Ну типо же он виноват. Интересные у вас оправдания уголовки… Дома рядом! Ну афигеть. Тогда мужика который расстрелял из ружья рекламщика с мегафоном под окнами дома нужно срочно оправдать!
Кажется, я начинаю понимать что Вы пытаетесь донести.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.
Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
Мм… Не совсем. Ми-24 вертолет достаточно дорогой. Как минимум, есть более дешевые альтернативы. Но вот сочетание живучести, универсальности и скорости — у него уникальное. Т.е. эдакий швейцарский нож на все случаи жизни. Пусть не так удобен как специализированные инструменты, но может конкурировать во всех областях. Главное — чтоб не во всех сразу. Надо перевезти десант, причем высадить «на горячую», да еще огнем прикрыть — запросто. Просто не грузи полный БК. Надо причесать местных душманов? Легко. Не берем десант, грузим полный БК — летим работать. В боевых условиях надо эвакуировать сбитого пилота, раненного или экипаж подбитой машины? Тоже к «крокодилу» — сядет, заберет, вытащит. Причем, в относительно комфортных условиях. Нужно быстро передислоцироваться из точки А в точку Б? Тут у него вообще из равных только самолеты. В общем, эдакий конструктор из которого собирается то что тебе нужно, с минимальными переделками.
Хм, за свой счёт отучиться и далее работать на кафедре, спонсируемой и оснащаемой западными компаниями, и благодарить за это социализм?
Это всё не про тебя было.
Не забывай, что без «социализма»все мы тут — потомки чёрной кости, судьба наша поле пахать да гайки крутить за минимальную оплату.
экономическая эффективность не являются основным инструментом планирования, а деньги лишь инструмент учета в рамка плана
ХЗ чему вас там на кафедрах учат, но деньги в любой экономике это инструмент имеющий свойства товара. Советская экономика была неэффективной не потому, что личное богатство было выведено за скобки. В конце концов, современная российская экономика, при всей ориентации на личное богатство, эффективной может показаться разве что Ротенбергу.
На зверовой охоте самое то
Я мясо в магазине покупаю, а радость убийства это лишнее.
да тот отморозок, натянувший проволоку не накосячил, он попытался убить человека. ты какие то несравнимые поступки сравниваешь… поорать прямотоком и убить человека… ну ну…
Ну что тут сказать — мотоциклистам выговор за нарушение шумового режима. Ну и штраф, если катались после 11 вечера. А если этого «натяжника» поймают с поличным — чудила сядет. Т.к. квалифицировать как покушение на убийство — как делать нефиг.
Был очень удивлён, но Электричка показалась «тесной». Я хрен знает как описАть, но она казалась меньше Вулкана.
Но тогда вот какая забавная штука. Если я не хочу тесный мот? Брать Электричку и страдать? Или брать Вулкан и пилить?
Понятно, что так-то есть ещё тот же Вояджер, Вентура и иже с ними, но давайте несколько упростим и останемся с выбором из двух зол.
По разнице расхода – ради интереса сейчас позвонил знакомому владельцу Электры. Разница примерно в 2л на сотню
Т.е. в нынешних реалиях 100 рублей на сотню. Рубль с километра. Даже при пробегах 3000 в сезон, как у меня, неплохо. Сезона три — новый баллон считай «бесплатно».
может не совсем и так — в такую эксплуатацию (по лесам с лосями) гонять 1200 тупо может быть жалко…
Ну вот то есть 1100 ронять и топить не так накладно и не так жалко, как игрушку за почти лям пластиковую.
Я бы водянку не погнала так — сердце не выдержит на это смотреть) Периодически в лесочке в песочке его валяю, но в канавах не топлю и об лосей не убиваю
Боже… О_о
Бедная 900-ка..
Русский тюнинг, — он, порой, как русский бунт, — «бессмысленен и беспощаден»…
леску натягивать — нельзя.
журналисты — переврали в репортаже, место не безлюдное
истории вопроса, что там было у байкеров с местными — никто не знает
картинка только для полноты картины ситуации.
При сборке всего, куда залезал, рекомендую использовать фиксатор резьбы, синий. У моего товарища кайо Т4 был, отвинчивались винтики регулярно разные, иногда и терялись, малоприятно.
И я, подумав, пожалуй, соглашусь, потому как то, каким стал Вулкан после всех манипуляций с ним, мне ОЧЕНЬ нравится.
Он вполне норм для города, он более чем норм для трассы, 400 на 1 баке, полная ветрозащита, а главное – он полностью «подогнан» ровненько под меня, и под 2 номер.
Не, я отнюдь не хочу Электру, там более – не собираюсь менять Выулкана, просто он стал внешне настолько похож на Электричку, что проводится постоянно аналогия, не более того.
могу только третий раз написать — дачников я оправдываю.
Не забывай, что без «социализма»все мы тут — потомки чёрной кости, судьба наша поле пахать да гайки крутить за минимальную оплату.
ХЗ чему вас там на кафедрах учат, но деньги в любой экономике это инструмент имеющий свойства товара. Советская экономика была неэффективной не потому, что личное богатство было выведено за скобки. В конце концов, современная российская экономика, при всей ориентации на личное богатство, эффективной может показаться разве что Ротенбергу.
Я мясо в магазине покупаю, а радость убийства это лишнее.
Понятно, что так-то есть ещё тот же Вояджер, Вентура и иже с ними, но давайте несколько упростим и останемся с выбором из двух зол.
Т.е. в нынешних реалиях 100 рублей на сотню. Рубль с километра. Даже при пробегах 3000 в сезон, как у меня, неплохо. Сезона три — новый баллон считай «бесплатно».
Ну вот то есть 1100 ронять и топить не так накладно и не так жалко, как игрушку за почти лям пластиковую.
Я бы водянку не погнала так — сердце не выдержит на это смотреть) Периодически в лесочке в песочке его валяю, но в канавах не топлю и об лосей не убиваю