Спасибо за «экспертное» мнение (которого, впрочем, никто не спрашивал, но кого это остановит, да?).
Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
Кстати, немного не по теме.
Для Harley есть прекрасный сайт Sutdyke.com с которым работает shopotam, т.е. товар выкупается по ссылке и не нужно морочиться с оплатой. Основной вопрос — оплата. Если сайт работает с Paypal то нет проблем, но многие стараются привязать карту клиента, а не резиденты США в этом случае проходят мимо. Для США любые наши карты — кредитные.
Электричка оптимизирована под пассажирку и задний кофр, поэтому водителю и тесно.
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
Технические характеристики так и не представили?
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
Масса способов купить новый оригинальный датчик итд в Штатах и привезти и быть счастливым.
прежде всего нужна LiteMF или Shopotam, регистрация адреса для покупок там, они же вывозят. Сайты типа www.victoryparts.net или www.indianmotorcycle.com (это про индейцев) отправляют запчасти на этот адрес, через 10 дней пересыл посылка у двери. Да, стоит денег но таки решает вопрос.
На ибэй есть Polaris магазин также, по партнамберам там почти все по датчикам бьется.
На ибэй настраиваешь поиск по номеру и ждешь на почте оповещение если есть время по мониторить, много новых деталей не пользованных со временем там продется.
Трешатина. Обычно такое делают всякие поехавшие деды и бабки, которые не понимают к чему это может привести.
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.
Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
Все это звучит красиво. А вот мой реальный опыт покупки и недолгого владения электроскутером segway ninebot e200P (наконец-то начал забывать это название). Фирма — не самая неизвестная, прямо скажем. Ценник — немаленький. И тем более было крайне неприятно, потратив немало денег, польстившись на красивые обзоры, гонки в интернете, получить в результате дорогостоящий кал, который даже до дома в день его покупки не доехал и вышел из строя. В общем, поимел ценный опыт. Кто бы оценил, сколько он мне нервов и денег стоил.
Короче, теперь уже почти не хочется смотреть на все эти электронедоразумения, по крайней мере, на Китай. Ибо хлебнул. otzovik.com/review_12155746.html
Мне глубоко монопенисуально кто там и что думает, я делал всё не для ВИДА, а исключительно для своего удобства. По итогу я получил то, что хотел – на трассе никакого ветра и шума, и по сравнению с штатным уродливым плексигласовым «блином», ставившимся с завода на LT, и выглядит лучше, и ветер отсекает гораздо эффективнее – ни в шлем не бьёт, ни руки не мёрзнут, ну и плюс в бэтвинг встроено много полезностей для дальней дороги.
Вот запал – и всё.
А по внешнему виду – абсолютно не стреиится к Электре, подбирал всё с максимальной ветрозащитой, ну а прлучилось как подучилось.
Ветрозащиту получил — моё почтение.
Для Harley есть прекрасный сайт Sutdyke.com с которым работает shopotam, т.е. товар выкупается по ссылке и не нужно морочиться с оплатой. Основной вопрос — оплата. Если сайт работает с Paypal то нет проблем, но многие стараются привязать карту клиента, а не резиденты США в этом случае проходят мимо. Для США любые наши карты — кредитные.
У кавазаки есть вояджер с жесткозакрепленым бигтвином
Нужно поставить сидушку от роадкинга, и можно платформы сдвинуть вперёд.
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
прежде всего нужна LiteMF или Shopotam, регистрация адреса для покупок там, они же вывозят. Сайты типа www.victoryparts.net или www.indianmotorcycle.com (это про индейцев) отправляют запчасти на этот адрес, через 10 дней пересыл посылка у двери. Да, стоит денег но таки решает вопрос.
На ибэй есть Polaris магазин также, по партнамберам там почти все по датчикам бьется.
На ибэй настраиваешь поиск по номеру и ждешь на почте оповещение если есть время по мониторить, много новых деталей не пользованных со временем там продется.
Или выбор вулкана по причине надёжности?
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.
Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
Короче, теперь уже почти не хочется смотреть на все эти электронедоразумения, по крайней мере, на Китай. Ибо хлебнул.
otzovik.com/review_12155746.html