за 2 предыдущих клочка пипифакса, написанных в окопе на сапоге убитого товарища заминусили — вот и модерация
как говорится — ССЗБ
теперь только ждать :)
Не забывай, что без «социализма»все мы тут — потомки чёрной кости, судьба наша поле пахать да гайки крутить за минимальную оплату.
Хм, как в других странах без этого обошлись? Напомню, что крепостное право было не только у нас, в той же Австрии его отменили чуть раньше полной отмены у нас (и после частичной отмены у нас в некоторых землях).
ХЗ чему вас там на кафедрах учат, но деньги в любой экономике это инструмент имеющий свойства товара.
Нет, не всё так просто, есть разные теории денег, и функции оных в разных типах экономик различаются.
Я мясо в магазине покупаю, а радость убийства это лишнее.
Небольшой нюанс: у нас нас убийство — это применение смерти человеку, для животных данный термин не используется.
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Он делался, начал разрабатываться ещё до войны (Вьетнамской), когда Михаил Леоньевич прочитал «Воздушную кавалерию» Лина Монтроса, и изначально задумывался лёгким вертолётом, нечто среднее между коброй и ирокезом.
Потом тактика американских вертолётов сильно изменилась, огонь противотанковыми ракетами с висения из-за складок местности, а у нас всё осталось как и было.
Что насчёт цены, кому то, см. ветролёт на фото, досталось бесплатно, а для нашей страны дорого.
Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
Из любви к искусству можно позаморачиваться, если гофра как декоративный элемент нравится, а в целом смысла в ней как такового нет (поэтому их в принципе и перестали на мотоциклы с завода ставить, раньше были на всяких Африках и т.п.). Щитки могут иметь смысл, но и они нужны в основном на перевертышах, у которых перо внизу.
Ахаха! :)))))
Прикольный вышел трип, места интересные. Чувствуется, что получили удовольствие. Удивило, конечно, что «пластиковая» Хонда (у меня такая же) рвалась первой в бой )
Попадались в инторнете цифры про 550ку типа 11500 долларов, и 21000 долларов за литр.
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.
Из любви к искусству. Вопрос не в том, зачем, а в том, что изменится в техническом состоянии во время данного процесса. Ответ — ничего.
как говорится — ССЗБ
теперь только ждать :)
Нет, не всё так просто, есть разные теории денег, и функции оных в разных типах экономик различаются.
Небольшой нюанс: у нас нас убийство — это применение смерти человеку, для животных данный термин не используется.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.
В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
Потом тактика американских вертолётов сильно изменилась, огонь противотанковыми ракетами с висения из-за складок местности, а у нас всё осталось как и было.
Что насчёт цены, кому то, см. ветролёт на фото, досталось бесплатно, а для нашей страны дорого.
Не захотел я возиться с пресловутой пластмассовой шестернёй полторахи, да и в 900 я юыл уверен — забрал у хорошего знакомого, полностью досмотренным, и с пожтверждённым пробегом в 9кМиль.
Прикольный вышел трип, места интересные. Чувствуется, что получили удовольствие. Удивило, конечно, что «пластиковая» Хонда (у меня такая же) рвалась первой в бой )
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.