Не, ну вот просто любопытно стало – а что ж так смутило?
Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.
Справедливо. На современных автомобилях в угоду экологии катализаторы стоят непосредственно на выпускном коллекторе, что и является причиной попадания песка в камеры сгорания. Недалёк тот день, когда и на мото мы увидим подобное.
Объясните мне, бестолковому, чем этот мот лучше ZZR1400? Вроде здесь где-то видел статью с замерами на диностенде, там Зизер показал себя даже чуть лучше, чем H2 SX, при этом он легче, дешевле и имеет меньше потенциальных вопросов к надёжности движка. Но кава упорно продвигает эти свои наддувные модели. Зачем?
Вышли более увесистыми чем я думал. Клиренс у обоих не плохой, в общем и целом выглядит вкусно, я ожидал чуть более внедорожных характеристик, впрочем что у первого, что у второго заявленного должно быть вполне достаточно.
Удаление катализатора на старых автомобилях имеет смысл. Рассыпающийся от старости/попадания масла/несгоревшего топлива/силикона в песок катализатор попадает в камеру сгорания с очевидной кончиной ЦПГ. Наблюдаю это регулярно. Есть выбор — либо удалить разрушенный и купить новый кат стоимостью в полмашины, либо оставить всё как есть с последующей капиталкой движка, либо вырезать и перешить КСУД.
Чаще выбирают последнее, ибо дёшево и сердито.
А с чего ты решил, что в других странах обошлось?
В США индекс R/P 10% чуть лучше Непала и хуже, чем в РФ.
В других странах и по сей день уровень соц. защиты работников очень сильно отстаёт от того, что было реализовано в проклятом совке. В других странах среднее специальное и высшее образование не просто платное, а настолько дорогое что кредиты отдают десятилетиями.
Еще со сцеплением задница, усилие на курке сумасшедшее.
Думаю купить афтермаркет трос какой-нибудь на пробу, может дело в тросе.
На моем рубашка по резьбе сломана но дело не в этом конкретно, я думаю само по себе тугое — может хозяин прошивая усиленное ставил.
Ездил туда в июне. Сколько не фоткал, но фотографии не передают объём, размеры и высоту. По дороге на Вознесенск тоже прифигел с контраста дороги, это был ад, никогда этого не забуду. Но несмотря на всё хочу поехать ещё разок с женой.
Кстати, 950 и 1260 по списку электронных систем одинаковые и по возможности их настроек тож
Бэтвинг – полная ветрозащита от пояса и выше.
Дефлекторы на вилку – отбивание потока от ног.
Задний турпак с хорошей, высокой спинкой и боковой поддержкой пассажира – гораздо удобнее стоковой спинки, ну и 2 шлема влезают свободно – руки свободны, ну и шмурдяка закинуть можно.
Удлинение крыла переднего – ну забрасывание РР брызгами от переднего колеса – известная недоработка 900ки.
Дуги – не обсуждается.
Спинка водителя – с моей больной спиной – маст хэв без вариантов.
Доп свет – однозначно нужен, ибо родной свет на 900 – не фонтан, мягко говоря.
Изменение цвета мота – ну, это моя хотелка.
Что я делаю не так? :)
Это скорость, которую развивает в вакууме лошадка весом в 1 килограмм и ростом в 1 метр
:)
Чаще выбирают последнее, ибо дёшево и сердито.
В США индекс R/P 10% чуть лучше Непала и хуже, чем в РФ.
В других странах и по сей день уровень соц. защиты работников очень сильно отстаёт от того, что было реализовано в проклятом совке. В других странах среднее специальное и высшее образование не просто платное, а настолько дорогое что кредиты отдают десятилетиями.
И так далее.
Думаю купить афтермаркет трос какой-нибудь на пробу, может дело в тросе.
На моем рубашка по резьбе сломана но дело не в этом конкретно, я думаю само по себе тугое — может хозяин прошивая усиленное ставил.
Почти попал. Вот характеристики. У обеих 220 кг.