В городе «запятая» действительно может мешать, при этом я его просто разворачивал «от себя» и проблема снималась. А вот если ехать от заправки до заправки на доступной ёбрику максималке, то штука оказывалась крайне полезной и позволяла экспериментировать с удержанием газа при различных положениях правой кисти.
Забавно видеть пластиковый обтекатель, отводящий воздух от оребрения цилиндров.
Забавно видеть вообще эти цилиндры, торчащие в стороны, когда говорят про аэродинамику :)))
Ну а вообще мот прикольный. Итальяшки классные. Moto Guzzi, Moto Morini — выглядят круто, но себе б не взял.
Ну что тут скажешь, Алекс, мне жаль что даже такие элементарные вещи остаются для тебя непонятными… попробуй поработать над собой, вроде ни о чем сложном и недоступном мы не говорили.
Было такое дело. Химик-технолог по образованию.
Пусконаладка прошла успешно, уже первый небольшой выезд провёл. Всё пока работает. Спасибо на добром слове.
Ну он не очень высокий, но мне сидеть удобно. Я 184 см ростом, с длинными ногами. До земли достаю с него всей ступнёй, меня это устраивает. Тот же KLX 250 ощутимо выше, и для меня как-то был менее комфортен в этом плане.
По поводу ходов подвески вообще не подскажу. Даже не пытался замерить.
Ихняя репутация это голимый маркетинг, они после Второй мировой долгое время дешманские мотороллеры выпускали чтобы просто выжить, но сейчас об этом стесняются вспоминать.
Умеют же итальянцы делать красиво. Если эти три цилиндра работают так же как и у Триумфа с Ямахой, то, пожалуй, это первая турында, которую хотел бы в свой гараж.
Огромное спасибище за статейку! Посмотрел/почитал с интересом. На мотоцикле никогда не был в Крыму.
Только по работе и то в Симферополь пару раз 2011-2012. А тут такие вкусности показали! Дай вам Бог здоровья!
+1
Да, похоже со светофором беда. Но куда ж коробка-то сунулась?!
Однажды зимой видел подобную ситуацию: поливалка-снегоочиститель пронеслась не снижая скорости через перекрёсток с неработающим светофором. Она лишь чудом не зацепила легковушки, подъезжающие к перекрёстку. А через несколько секунд этот «неработающий» светофор показал жёлтый, а потом и зелёный свет. Как оказалось, красная лампа просто не работала, а светофор на перпендикулярном направлении был в норме.
Красиво и свежо! Внимание к деталям очень радует. Видно, что вложено не только много физических трудов, но и частичка души автора.
Выхлоп с крышками — просто бомба!
Забавно видеть вообще эти цилиндры, торчащие в стороны, когда говорят про аэродинамику :)))
Ну а вообще мот прикольный. Итальяшки классные. Moto Guzzi, Moto Morini — выглядят круто, но себе б не взял.
Пусконаладка прошла успешно, уже первый небольшой выезд провёл. Всё пока работает. Спасибо на добром слове.
Ну он не очень высокий, но мне сидеть удобно. Я 184 см ростом, с длинными ногами. До земли достаю с него всей ступнёй, меня это устраивает. Тот же KLX 250 ощутимо выше, и для меня как-то был менее комфортен в этом плане.
По поводу ходов подвески вообще не подскажу. Даже не пытался замерить.
В это время электроника от Aprilia на борту MG — ну да ну да, не с кем соревноваться — так хоть сам с собой по-соревнуюсь…
Только по работе и то в Симферополь пару раз 2011-2012. А тут такие вкусности показали! Дай вам Бог здоровья!
+1
Однажды зимой видел подобную ситуацию: поливалка-снегоочиститель пронеслась не снижая скорости через перекрёсток с неработающим светофором. Она лишь чудом не зацепила легковушки, подъезжающие к перекрёстку. А через несколько секунд этот «неработающий» светофор показал жёлтый, а потом и зелёный свет. Как оказалось, красная лампа просто не работала, а светофор на перпендикулярном направлении был в норме.
Выхлоп с крышками — просто бомба!