Не совсем понятен механизм ценообразования. Берем две Голды «полторашки»:
1. 1988 год, пробег 81к, оценка «2» — 290к рублей.
2. 1992 год, пробег 81к, оценка «3» — 218к рублей.
ну блин, это из разряда как оно будет если вот так и эдак, я ж не видел как легло колено на коробку и сколько см. этой коробку мешает, чего теоретизировать то? Я предложил как вариант, т.к. мотик p0nch'y понравился, а моты надо брать те, которые нравятся ;)
Новый двигатель Milwaukee Eight на турбинная и пара новых модификаций для Спортстеров. Кардинально ничего, для любителей марки это повод встретиться и посмотреть несколько обновлённые модели)) для тех кто уже знает что такое H-D и не зацепило, то и сейчас нечего там было делать))
На самом деле здесь обоюдка. Если бы не тормозной диск, была бы однозначна вина ауди. А то, что не зарегистрировал мот, это не причина аварии. Это другое нарушение, за которое будет и другое наказание.
1. А как же европротокол? В случае отсутствия претензий друг к другу водители же не обязаны там стоять, ну или оформить этот протокол же могут, без ментов. А просто расписку оформить не могут?
2. То есть что, реально, после объявления в розыск можно машину спрятать и все? По месту жительства придут, как минимум. И прям им будет все равно, что ответы не сходятся с реальностью? Что-то не верится ни первому, ни второму пункту.
А у вас не популярны сервисы типа «гараж на час» «гараж самообслуживания» и т.д. У нас они не то, что бы стригут бабло, но есть и люди пользуются.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
По разному — если капает с машины (и это теоретически можно было устранить) и народ это заметил — штраф. Если ты смазал цепь и потом ничего не льется — то вроде нормально.
Решил поменять масло во дворе и соседи просекли — а потом остались масляные пятна — штраф.
Меня лично больше напрягает натягивание цепи, замена и чистка. Вот уж где точно грязи будет (кроме натягивания).
На заправке — если нечаяно капнул бензином — нормально. Если осознано менял масло, мыл цепь и нагрязнил — штраф. Ну или заставят убирать вместе с бетоном. :)
Мембрана мембране рознь. Причём разница может быть колоссальная.
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
Кстати тот же скотоойлер хоть и капает аккуратно, но всё равно с цепи оно нет нет, да летит на колесо.
Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.
ебаный стыдвот в это то я х.з. Наверное я не Ыстэт.1. 1988 год, пробег 81к, оценка «2» — 290к рублей.
2. 1992 год, пробег 81к, оценка «3» — 218к рублей.
Спасибо!
2. То есть что, реально, после объявления в розыск можно машину спрятать и все? По месту жительства придут, как минимум. И прям им будет все равно, что ответы не сходятся с реальностью? Что-то не верится ни первому, ни второму пункту.
Плюс в целом поменять масло, смазать и отрегулировать цепь могут даже в любом автосервисе. Там знание мотоцикла вообще не требуется. Несколько ключей и знание того какой провис должен быть по мануалу.
Решил поменять масло во дворе и соседи просекли — а потом остались масляные пятна — штраф.
Меня лично больше напрягает натягивание цепи, замена и чистка. Вот уж где точно грязи будет (кроме натягивания).
На заправке — если нечаяно капнул бензином — нормально. Если осознано менял масло, мыл цепь и нагрязнил — штраф. Ну или заставят убирать вместе с бетоном. :)
вот ключевая фраза. Просто есть мембраны, которые «да». А есть мембраны, которые «нет».
Развели обсуждение обуви в теме про мотик)))…
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.