Плюсую пост, а циферка 0, какой-то чудак успевает минусить до меня) Влад, не думал палатку заменить на цвет хаки/камуфляж, чтобы не так бросалась в глаза непонятным людям?
классные кадры, Кавказ и в ноябре по своему красив! Кстати, от кордона стартует туристический маршрут «тридцатка», который заканчивается по ту сторону гор, недалеко от моря и Сочи )
Про то и говорил, в общем-то. Что по установке там совместимость практически полная, запихать туда ракеты с дальностью 200 км — проблем не составит особых. Вопрос в том, кто/что будет цели задавать.
Для борьбы с АУГ, он несколько устарел. Т.е. да, может, но если то же самое могут куда более дешевые и многочисленные кораблики меньшего водоизмещения с более новыми ракетами на борту — то нафига? А в Чёрном море он вполне себе конкретно держит флаг и вообще при деле. Т.к. АУГ туда если и забредет, то воевать будет «Москва» не в одиночку а с полной поддержкой «непотопляемого авианосца». Не дай боги, конечно.
Гуглим С-300Ф. На Москве применяются ракеты 5В55РМ с радиолокационной станцией 3Р41 с дальностью сопровождения и подсветки цели типа «истребитель» — 75 км.
Шланг передней тормозной магистрали переложить попробуй, чтоб он шел внутри, между левым пером и колесом, а не снаружи. Провод датчика скорости тоже вырвет веткой быстро, скорее всего, можешь снять превентивно или жди когда вырвет, причем вырвать может и наверху, из приборки, такое было на кайо у моего товарища. И защиту ведущей звезды эту дурацкую сними нафиг совсем, под нее будет говнилин набиваться, придется все время ее откручивать и вычищать под ней, после каждого выезда в лес.
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
Уважаемый, вы холодное с соленым путаете.
Я не говорил о том, чтобы взять от жизни все, я говорил про полное отсутствие навыков какой-либо работы в совсем не юношеском возрасте.
Хотя… в последней части автор уже «заднюю» включил. Говорит что цель — получить опыт городской езды на мотике, а не получить работу.
Будем читать дальше. Стиль повествования приятный, но сюжет и цель пока не ясны.
Насчет китайского неплавающего диска и колодок — зря ты их выкинул, для эксперимента мог бы их вернуть на место, и сравнить свои ощущения, с плавающим диском и фирменными колодками. Для полноты картины, раз уж затеял этот проект.
Понятно, что заменил пальцы суппортов, все почистил, прокачал, смазал, все ходит без заеданий — это все правильно и нужно. А вот насчет диска и колодок — думаю поспешил выкидывать, низкая эффективность торможения была не из-за них.
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
Я не говорил о том, чтобы взять от жизни все, я говорил про полное отсутствие навыков какой-либо работы в совсем не юношеском возрасте.
Хотя… в последней части автор уже «заднюю» включил. Говорит что цель — получить опыт городской езды на мотике, а не получить работу.
Будем читать дальше. Стиль повествования приятный, но сюжет и цель пока не ясны.
Понятно, что заменил пальцы суппортов, все почистил, прокачал, смазал, все ходит без заеданий — это все правильно и нужно. А вот насчет диска и колодок — думаю поспешил выкидывать, низкая эффективность торможения была не из-за них.