Да я, еще раз, не обвиняю никого. Сам если мот понравился могу ему диферамбы петь не хуже иных маркетологов. Просто много очень восхищенных прилагательных ;)
Спасибо! Деревня — классное место. В прошлом году они начали продажи, народ поднабрался, так что в этом году там будет движуха.
Мне нравится рано открываться. Я на трехколесном оба раза в марте открывался, и на Триумфе вот открылся. И ездить по холодку интересно. Когда чисто, то немного странно — как будто в пустом мире едешь, один-одинешенек.
Когда грязно, то снаряжение работает по полной программе, проверяется + каждый встреченный байкер = как минимум, достоин внимания.
Попробуй поискать б/у дайну, только модификации именно Wide Glide. Крупный длинный мотоцикл, динамичный, прекрасен на трассе, при этом потрясающая рулежка. Силой мысли управляется, как по мне. Нарисуется выигрыш в лотерею — возьму такой вторым, очень приятное впечатление.
Ну или подойти к вопросу чуть иначе — управляемость и низкий центр тяжести классического Херитейджа многих удивляет. Правда, ты не хочешь «пенсионерский мот» ))
О всех не знаю — лично мне негде ковыряться с цепью. Германия — есть подземная парковка, но там любые манипуляции с ТС запрещены. На улице — капля масла = штраф. То есть каждая замена цепи — поход в мастерскую. Где и как мыть — тоже нужно голову поломать. Летом у нас дождей больше чем осадков зимой. И если мот в рабочее время стоит 9 часов на улице — цепи это явно не на пользу. И автосмазчик я так понимаю нужно включать-выключать.
В итоге кардан, ну или на крайний случай ремень — предпочтительней.
На счет бака я говорил не учитывая посадки и физической не возможности больше проехать. По городу хватит с головой, а вот за город — нужен уже другой мот.
Посему — мот красив. Но взял бы как второй — для вечернего променада по городу.
Тогда так, будь собран и внимателен!!!
Удачи!
Мне нравится рано открываться. Я на трехколесном оба раза в марте открывался, и на Триумфе вот открылся. И ездить по холодку интересно. Когда чисто, то немного странно — как будто в пустом мире едешь, один-одинешенек.
Когда грязно, то снаряжение работает по полной программе, проверяется + каждый встреченный байкер = как минимум, достоин внимания.
Кстати, у меня автосмазчик сам включается и сам выключается.
Ну или подойти к вопросу чуть иначе — управляемость и низкий центр тяжести классического Херитейджа многих удивляет. Правда, ты не хочешь «пенсионерский мот» ))
В итоге кардан, ну или на крайний случай ремень — предпочтительней.
На счет бака я говорил не учитывая посадки и физической не возможности больше проехать. По городу хватит с головой, а вот за город — нужен уже другой мот.
Посему — мот красив. Но взял бы как второй — для вечернего променада по городу.
При прочтении поста юзать лютню?.. :-))