Эволюция по определению не может идти в сторону ухудшения потребительских качеств
однако же идет полным ходом:-) и не надо так верить маркетологам-никакого улучшения экономичности нет и в помине. Точнее, оно может и есть, но только в стандартизированных, не имеющих ничего общего с реальной ездой сертификационных ездовых циклах, где даунсайзнутые тупо работают до турбозоны. В реальной жизни, например, сравнивал на одних и тех же длинных (1000+) км трассовых маршрутах, скажем, audi a6 2.0 tfsi dsg и infiniti q50 2.5 атмо с гидромеханической коробкой, или vw new beetle 1.2 tfsi dsg и fiat 500 1.4 атмо мкп. В первом случае выигрыш жалкие 0.3 л на 100 км у ауди, но она при этом сожрала литр масла ценой в 30 литров бензина, во втором — выигрыш 0.9 л у фиата с мотором конструкции 1985 года. В городе конечно позиции турбо еще хуже.
Более того, мерседес w126 s500 1982, карл, года в городских условиях расходует на треть меньше, чем W221 s500 2008. При сравнимой реальной динамике и минимум втрое большем ресурсе.
Примеров могу приводить еще много…
Кроме пассивной безопасности (немаловажно, да) за последние 20 лет в автоиндустрии ничего хорошего не придумали. Так что, боюсь, мы наблюдаем медленный закат двигателя внутреннего сгорания под натиском экологических и прочих норм. А пока они еще живы, чем меньше в них испортили, чем старше конструкция двигателя-тем лучше.
Про антибукс
во-первых, а зачем он на не самом мощном моте? что-то я даже на вроде, не говоря о традиционных хд, кавасаки w итд занос крайне редко видел, и ловился с длинной базой он элементарно. На веспе да, лег раз, но сам виноват-резко открылся на мокрых трамвайных путях в +5
Во-вторых, не специализированными, а авторизованными сервисами, почувствуйте разницу. По сути это просто ограничение жизненного цикла техники годами максимум 10.
Для меня только в прошлом году этот мотоцикл стал открытием, по пути в Брест встретил. Очень удивился, что за техника))) До этого как то выпадал из зрения. Хотя скорее всего на встречной за голду принимал, а тогда вместе в потоке попались.
Думаю тут дело не предмете, а в учителе в 1ю очередь. А в учителя мало кто из сильно прошаренных идет, так как зп не высокая (хотя я считаю, что сейчас учитель за счет всяких там репетиторсв может получать на уровне хорошего специалиста).
Вообще сейчас с помощью ютуба можно детям показать очень многие физические процессы.
За ними, наверное, будущее… Но звук блин, как без него то?!!!
Видео крутое, слов нет.
Более того, мерседес w126 s500 1982, карл, года в городских условиях расходует на треть меньше, чем W221 s500 2008. При сравнимой реальной динамике и минимум втрое большем ресурсе.
Примеров могу приводить еще много…
Кроме пассивной безопасности (немаловажно, да) за последние 20 лет в автоиндустрии ничего хорошего не придумали. Так что, боюсь, мы наблюдаем медленный закат двигателя внутреннего сгорания под натиском экологических и прочих норм. А пока они еще живы, чем меньше в них испортили, чем старше конструкция двигателя-тем лучше.
Про антибукс
во-первых, а зачем он на не самом мощном моте? что-то я даже на вроде, не говоря о традиционных хд, кавасаки w итд занос крайне редко видел, и ловился с длинной базой он элементарно. На веспе да, лег раз, но сам виноват-резко открылся на мокрых трамвайных путях в +5
Во-вторых, не специализированными, а авторизованными сервисами, почувствуйте разницу. По сути это просто ограничение жизненного цикла техники годами максимум 10.
Вообще сейчас с помощью ютуба можно детям показать очень многие физические процессы.