Мембрана мембране рознь. Причём разница может быть колоссальная.
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
Кстати тот же скотоойлер хоть и капает аккуратно, но всё равно с цепи оно нет нет, да летит на колесо.
Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.
Т.е. за спрей-смазку штраф? Сурово. А если на заправке (там же никто не шрафует за капли бензина).
И если с картера (вообще не важно чего, хоть старого опеля) капает масло, то же штраф?
Нашел, понятно. Но они не мотоциклетные. =(
У меня обычные немотоциклетные саломоны с мембраной тоже прекрасно работают. Там, правда, другая история — ноги могут быть мокрыми насквозь (например, если через речку вброд идти), но высыхают очень быстро за счет мембраны. Если надеты термоноски, то получаются очень быстро сухие ноги.
А на мотоцикле вроде и вброд идти не нужно, и верх ботинка прикрыт от воды штанами (то есть сверху не заливается), а все равно промокают. С чего бы это?
Всё хорошо. Но насколько я помню, весят они нормально =)
Впрочем тут ещё фишка в том, что в них стоит оригинальный Gor-tex. А не «некая мембрана». Этих мембран сейчас развелось полно.
Отличный пост, классный мотик. Особенно подкупает, что стиль сочетается с современностью и резвостью, при этом цена не заоблачная. Я на него посматривал, но в России Ямаха не дает мотоциклы потестировать перед покупкой. Так что разминулись мы с ним.
Глушители есть для него тюнинговые, которые ставятся на место штатного и по размеру такие же. Я совершенно точно видел видео на чьем-то персональном канале с установкой таких, только не помню производителя. Там еще XSR синенького цвета. Вроде Акрапович, но не уверен до конца.
Плюс всё зависит от вентиляции… И… Что бы мембрана работала внутренняя температура (в ботинке) должна быть выше чем наружная. И чем больше разница, тем лучше мембрана работает.
Когда ты ходишь, у тебя ноги активно выделяют тепло и способствуют движению воздушных масс внутри ботинка. Когда ты сидишь на байке неподвижно, ноги практически без движения и ничего этого нет.
Ну и важно понимать. Что смазка цепи нужна во многом только для того, что бы не пересыхали сальники и ржавчина раньше времени не появлялась. Многие чуть ли не молятся на разные смазки цепи и т.д. Хотя по факту, иногда её даже лучше лишний раз не мыть. Основная «рабочая» смазка находится внутри осей цепи и вот с ней, а точнее с сальниками, частое мытьё может сыграть злую шутку. Где-то обсуждалось это всё. Были даже те кто вообще толком не смазывал цепь и не сказать, что она от этого капитально меньше ходила.
И если с картера (вообще не важно чего, хоть старого опеля) капает масло, то же штраф?
У меня обычные немотоциклетные саломоны с мембраной тоже прекрасно работают. Там, правда, другая история — ноги могут быть мокрыми насквозь (например, если через речку вброд идти), но высыхают очень быстро за счет мембраны. Если надеты термоноски, то получаются очень быстро сухие ноги.
А на мотоцикле вроде и вброд идти не нужно, и верх ботинка прикрыт от воды штанами (то есть сверху не заливается), а все равно промокают. С чего бы это?
Вот здесь задай вопрос. Народ его явно не хвалит
vk.com/club534288
Впрочем тут ещё фишка в том, что в них стоит оригинальный Gor-tex. А не «некая мембрана». Этих мембран сейчас развелось полно.
Глушители есть для него тюнинговые, которые ставятся на место штатного и по размеру такие же. Я совершенно точно видел видео на чьем-то персональном канале с установкой таких, только не помню производителя. Там еще XSR синенького цвета. Вроде Акрапович, но не уверен до конца.
а вот на фыжере еще даже не разу не выезжал)
Матерхорны — это обувь. Искренне удивляюсь, когда после 8-10 часов шлния по мокрому лесу остаются сухими только ноги…