Может этот спорт-типа-тур все же можно «разозлить» до уровня H2R? (абсурдная идейка, конечно) Для этого и делают, как и для соображения престижа, типа могем и делаем?
Но в целом если бы мотоциклы падали с неба, то какой смысл в малокубатурниках ?))
Под разные цели — разные мотоциклы. Перемещения по узким улицам большого города. Езда по просёлочным тропинкам. Малокубатурник легче, меньше бензина потребляет, как правило проще в обслуживании. Возможности большого двигателя, ещё надо суметь использовать, и не всем хочется так навык прокачивать, и не всем это надо. Опять же физические параметры райдера — зачем щуплому низкорослому человеку тяжёлый мощный монстр? В общем, десятки причин можно придумать.
Тут правда сначала надо разобраться что считать «малокубатурником»? Для эндуро, или для скутера и 200 кубов — уже многим многовато. А в мире круизёров 700-800 кубов — это как правило «младшенькие» в семействе.
«Ничего мощнее П-1000 не создано». Разработчики куда более универсального и эффективного П-700, а так же АМ-54К пожимают плечами. Впрочем, если за «мощнее» считать «бахнуть погромче», то да, не создано. Хотя, если б/ч измеряется в килотоннах эквивалента… то какая, собственно, разница? По факту, в настоящий момент, посудина со сторожевой катер размером, может угробить авианосец ничуть не хуже, чем «Москва». При себестоимости на порядок меньше. Даже если таких посудин понадобится 2-3, чтоб перенасытить ПРО АУГ, один хрен дешевле выходит. Но, продолжать спор все-таки не буду, флота мои познания касаются крайне поверхностно, могу и ошибаться.
Насчет Крыма — полностью согласен. Ну, зато теперь туда можно с удовольствием ездить :)
Не все так просто, помимо разных станций, для разных ракет нужны разные контейнерные пусковые установки. Для 5В55РМ — Б-203 и Б-204; для 48Н6 и 48Н6E2 — Б-203А. Т.к. модернизированные ракеты имеют большую длину, диаметр и массу. Т.е. потребуется перестройка корабля. Поэтому разумно было бы заменить Форт на Триумф (следующее поколение), что давно предполагается но пока, даже в последнюю модернизацию, не случилось.
Для борьбы с АУГ ничего более мощного чем П-1000 до сих пор в мире не создано. На горизонте маячит 3M22, но это пока будущее, не настоящее. Москва возглавляет постоянное оперативное соединение средиземного моря. Корабль не вылазит из постоянных дальних походов. Он создан для устрашения и сдерживания АУГов. Если крейсер приписан к черноморскому флоту, это не значит, что судьба его барражировать в этом мелком закрытом море. Для Черного моря есть всякие береговые Бастионы и авиация, собственно для этого и отжали назад Крым.
По цвету дискомфорт лишь в близи населёнки, в диких места оранжевый цвет только в +, и сам видишь палатку из далека и в случае чего найдут тебя быстрее МЧС))). Если честно хотел бы взять цвета хаки или песочного, просто данная модель не выпускалась в таких расцветках, вернее выпускалась лишь в одном цвете, так как позиционирует себя как горная.
6-й по счёту МОЙ!!!))) Он не повторим, защитная дуга у радиатора и самое главное крыло от Урала, там на кончике было чёрное пятно, закрашенное первым хозяином после падения, я же прикалывался, что это пятно от бешенной скорости крыло начинало тлеть)))
Тут правда сначала надо разобраться что считать «малокубатурником»? Для эндуро, или для скутера и 200 кубов — уже многим многовато. А в мире круизёров 700-800 кубов — это как правило «младшенькие» в семействе.
Насчет Крыма — полностью согласен. Ну, зато теперь туда можно с удовольствием ездить :)