нене, не «Типа «я новичек но точно знаю что бОльший диск однозначно лучше а инженеры дураки»», а «Типа я новичок но точно знаю что диск breaking большего диаметра однозначно лучше китайской железки». У нас в первопрестольной сейчас нет в продаже родных живых дисков за приемлемые деньги, а вот этот был. Т.е. инженеры тут непричём, хотя для инфы — на новой каве уже стоит именно 270мм диск в стоке :)
Эффективнее для чего? Для экологов? Почему человек, который занимается прошивкой мотиков, повально отключает всем лямбды? Судя по вашей логике, чтобы люди жаловались на некорректную работу двигателя. Но нет, что-то такого не наблюдаю. В том числе среди знакомых. Чудеса, да?
Тормоза любого стокового кросача позволяют тормозить передним тормозом со срывом переднего или отрывом заднего(этого более чем достаточно) одним или двумя пальцами если у вас было не так то скорее всего попали ГСМ. По факту у вас сейчас для торможения прикладывать силу нужно будет меньше чем раньше, т.е. обратная связь тоже теряется что тоже не хорошо. Т.е. это тоже самое что «чтото очень жесткое сиденье на кросаче а поставлю ка я сюда гелевую подушку». Вы купили спортивный аппарат и думаете что лучше понимаете чем инженеры которые его спроектировали, в тоже время признавая себя новичком. Типа «я новичек но точно знаю что бОльший диск однозначно лучше а инженеры дураки».
Я тоже новичек и если мне чтото не нравится то иду по следующему алгоритму:
1.мне что не нравится
2.возможно я чтото не понимаю и это норма?(да/нет)
3.нет. это точно не норма. возможно чтото сломалось?(да/нет)
4.нет. это работает так как запроектировано но хреново получается инженеры дураки.
Так вот вы с п1 сразу на п4
Корабль — с вооружением на борту, все остальное судно. 100км в час даже наша турбодизельная БЛка не развивала, смешно читать того, кто просто берет из интернета непонятную информацию :] Если что, это моя бывшая бригада
«Отрабатывал несколько лет» — на распределении, вестимо — и «платил кредитным баблом за семестр вперёд» это очень разные вещи.
Хотя бы потому, что можно себе позволить потом работать в цеху «за копейки» в первом варианте, и нельзя во втором.
чтоб не гробиться на химии, матери пришлось за свой счёт вторую вышку получить/blockquote>
Ну тут дело такое, бывает планы не срастаются. Обычное дело.
Слушай, ну я не со всем соглашусь. «Теперь заказываю запчасти только когда разобрал и у видел в чем проблема.» — вот тут ты прав, конечно лучше делать именно так. Просто у меня мопед не просто лежит разобранным в гараже, я выезжаю минимум раз в неделю, поэтому в таком самом правильном варианте надо (1) разобрать (2) увидеть какие косяки (3) собрать (4) заказать (5) как приедет — разобрать снова и (6) поставить. Я вижу профит в заказе заранее запчастей в том, что у меня остаётся запас и если я решу поехать куда-нибудь покататься на юга — я буду более-менее защищён от длительного простоя. А вот про увеличенный диск не соглашусь — он действительно лучше тормозит ) и по определению и на практике. У нас есть упражнения на торможение, т.е. даже новичку нормально тормозящие тормоза — штука полезная и ощущаемая ). Если конечно не тренить, а просто ездить вокруг дачи щёлкать по сторонам — то да, можно и двигателем тормозить, а колодки вырезать из колодок ВАЗА болгаркой, лишь бы ГСМ не попала :)
Не испытывают те, у которых нет ни катализатора, ни системы впрыска, ничего нет) Погода испортилась или в гору поднялся, мот пердит и не едет, но не беда — тряпочку постелил, на колени встал, карб подкрутил и ничо!)
Современные моторы в отличие от архаичных имеют систему обратной связи по датчикам кислорода. Они умеют сами себя защищать от перемен давления воздуха, влажности и плохого топлива.
Без обратной связи — это назад к карбюратору. Ну а дискутировать о том, чем карбюратор лучше или хуже впрыска, я точно не буду.
Увы, на Камчатке сейчас уже более молодое поколение, много приезжих. Именно встретить каких то людей, которые смогли бы рассказать о данных фактах мне не удалось. да и пробыл я там всего несколько дней, а по факту надо недели две.
Я занимаюсь только мотоциклами Харли-Дэвидсон. У нас до 20 года включительно ставились 2 датчика кислорода, до катализатора/ов (в зависимости от модели он либо один, либо их два), а с 21 года с принятием норм Евро-5 — стало 3 либо 4 датчика, соответственно, один либо 2 в зависимости от модели — после ката/ов.
Если с первыми двумя все понятно, они однозначно полезны и нужны, то лишние 1 или 2 — однозначно отключаются в прошивке и удалаются.
Вообще для двухлитровых «воздушников» Евро-5 есть величайшее зло.
Гемор от каталика и других экологических приблуд никто не отрицает, но раз уж они есть, то для того что бы понять как «не обслуженный мотор» убивает катализатор надо… изучить матчасть.
Я тоже новичек и если мне чтото не нравится то иду по следующему алгоритму:
1.мне что не нравится
2.возможно я чтото не понимаю и это норма?(да/нет)
3.нет. это точно не норма. возможно чтото сломалось?(да/нет)
4.нет. это работает так как запроектировано но хреново получается инженеры дураки.
Так вот вы с п1 сразу на п4
Как вам такая идея? Или по дням лучше разбить?
Хотя бы потому, что можно себе позволить потом работать в цеху «за копейки» в первом варианте, и нельзя во втором.
Современные моторы в отличие от архаичных имеют систему обратной связи по датчикам кислорода. Они умеют сами себя защищать от перемен давления воздуха, влажности и плохого топлива.
Без обратной связи — это назад к карбюратору. Ну а дискутировать о том, чем карбюратор лучше или хуже впрыска, я точно не буду.
Если с первыми двумя все понятно, они однозначно полезны и нужны, то лишние 1 или 2 — однозначно отключаются в прошивке и удалаются.
Вообще для двухлитровых «воздушников» Евро-5 есть величайшее зло.