Из личного опыта. Ушел в скользячку на скорости 60 или около того(точно не скажу, сбрасывал с 100+ и залочил колесо — лоусайд, скользячка). Из экипа была черепаха с EN, колени с EN, мотоботы с шарнирами.
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
На первый взгляд тоже ничего не понял — классный мот обёрнутый грязным мятым и мятНым папьемаше....
или жестью. Жесткой жестью!
Но чем больше смотрел, тем больше влюблялся. А глянув на другие работы, стал швырять деньги в монитор с криком «Дайте два!»
как в аварии с кишками и кровищей спасет черепаха и колени с шарниром, вот как? Вот физически и серьезно — как? Или как спортивный фирмовый кожаный комбез защитит от такого? Не надо перевирать и выворачивать, от «лобового с камазом» на «загородной скорости» что тебя убережет от оградки? Кроссовая защита, серьезно?
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
Кто много и часто падает? Серьёзно?
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
Подогреть сидушку и сидеть на печке- разные вещи. Я в курсе, что перегревать их не стоит, да и вообще в курсе почему они такие в плане физиологии. Спасибо за напоминание. Делал специально для того, чтобы не садиться на холодное. Это, кстати, тоже вредно.
так пинлок там же сразу стоит изначально, нет??
вот болт фиксатора — это да, муки)
я сейчас даже не помню, по моему в магазинах краснодара шквал стоил даже дороже чем спид-Р…
а вот с визором сейчас не пойму что, до сих пор работал отлично, так как будто пинлок стоит,
даже в -1 градус не запотевал, а сейчас, чуть на светофоре остановился, начал дышать, тут же запотел,
начал ехать — все сразу очистился.
Идеи?
глупости, глупости и еще раз глупости, вообще не хотел это все коментить, но сложно удержаться.
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
У меня Shark Speed-R
Доволен вполне. Откатал уже 2 сезона в нём. Подкладка не смялась — шлем сидит отлично. Визор не зацарапался. До сих пор ленюсь пинлок прилепить, хотя при низких температурах или высокой влажности запотевает. Минусом это не считаю — это естественно. А минус там такой — постоянно ослабевает винт крепления застёжки визора. В итоге он не фиксируется в промежуточном состоянии. Но затянуть его не сложно, да и надо просто посадить на фиксатор резьбы и забыть…
Про «шквал» можно сказать только что это изначально бюджетная модель. Видимо французы слишком сильно сэкономили на производстве…
Спасибо им. Мот некоторое время ехал на моей ноге. А я некоторое время скользил на локте и бедре.
В этом сезоне думаю всё-же черепаху сменить на куртку т.к. уж слишком не практично для обычной езды. Шарнирные колени и ботинки — остаются. На трены буду черепаху надевать.
или жестью. Жесткой жестью!
Но чем больше смотрел, тем больше влюблялся. А глянув на другие работы, стал швырять деньги в монитор с криком «Дайте два!»
Повторю свою мысль — защита из мира эндуро однозначно то, что защищает райдера максимально, она так спроектирована, что бы падать на всякое и часто. Но текстильный/кожаный комбез защитит от большинства тяжких последствий на ДОП, большинства тяжких, это не влететь на скорости +150 кмч в авто, не подлететь на кочке и распидарасится об отбойник, но от этого не спасет и твой вариант.
Падения на скоростях за сто, скользячки, хайсайды и т.д., да весь арсенал дорожных происшествий все это есть, все это встречалось владельцам того, что ты считаешь псевдо-защитой.
И что вы приводите в пример? Скользячку в лоусайде без встречи препятствий и т.д.? Т.е. фактически самое лайтовое падение, что может быть. Завалить мот на стоянке на ногу и то наверно травмоопасней (есть прецеденты, когда на ровном месте знакомый сломал таким образом лодыжку).
Если ездить по идеально чистым дорогам без других авто, отбойников и поребриков и т.д. это ещё было бы понятно. Но мы как-то в реальном мире живём. Более того в России.
Я сам падал. В т.ч. в одной коже в кусты улетал по молодости. И в скользяк уходил. Но кусты не везде стоят. А скользяк закончился в 10 см от отбойника. А мог не закончиться. Так меня тут вообще обычная косуха спасла. Я теперь могу её в защиту вписать?
А то, что миллионы людей катаются в этой псевдозащите ничего не говорит. Ещё больше народу вообще без неё катается. Взять те же штаты, где до сих даже без шлема многие ездят. И что? Это пример? Или Азия пример?
Речь о том, что защита либо есть (черепаха и т.д.) либо это просто фикция и самоуспокоение, мол я одел куртку с какими-то недовставками и мото кросовки, значит я как-то защищён. Это просто развод лохов мотобрендами. До первого падения в котором «кровь, кишки и т.д.» Потому как с таким же успехом можно одеть кожаные брюки, косуху, мартинсы и «защита» будет не хуже.
На доп не надо уметь держать и техника не нужна, сел и поехал!
вот болт фиксатора — это да, муки)
я сейчас даже не помню, по моему в магазинах краснодара шквал стоил даже дороже чем спид-Р…
а вот с визором сейчас не пойму что, до сих пор работал отлично, так как будто пинлок стоит,
даже в -1 градус не запотевал, а сейчас, чуть на светофоре остановился, начал дышать, тут же запотел,
начал ехать — все сразу очистился.
Идеи?
Кто-то пишет, что Shuberth C3 Pro очень тихий шлем.
А кто-то говорит, что он пипец какой шумный, голова раскалывается, а уши отваливаются.
Я нашел его за 23к на распродаже)
Количество людей, которые катают в текстиле/коже без черепах и шарниров — просто огромно, это подавляющее большинство и они падают, падают много и часто, просто из-за того, что таких людей тупо очень много. Собственно, последствия падений есть, наглядных результатов «работы экипы» просто неимоверное количество, на разных форумах, Youtube и прочих Фэйсбуках. Это не секрет и не тайна, это мнение живых людей из стран, например, где сезонность использования мото существенно шире, чем в РФ или путешественников, накатавшихся и нападавшихся в разных условиях.
Из лично виденного, мой друг разложился на скорости в +-60 кмч, не бог весть что, но тем не менее, он ушел в лоусайд, проскользил по асфальту и выкатился на обочину, переломов — нет, потертости на плече и предплечье, я после падения на веле выглядел печальнее, на ногах у типа были мото-джинсы с «вставками» на коленях и бедрах — немного потер «ляжку». И это один единственный пример, а их сотни, если не тысячи, поэтому не надо считать свое мнение правильным, только из-за того, что падал и было больно, хотя «крутые колени» лежали дома, упал бы ты в фирмовых штанах с CE сертифицированными вставками, разговор был бы другой, а так «упал без защиты, поэтому теперь езжу в эндурной броне.»
Сразу предупреждаю, не надо за меня додумывать — я не собираюсь оспаривать тот факт, что уровень защиты предлагаемый черепахой, шарнирами и кроссовыми ботами превосходит «городской» или «туринговый» экип. Но он разрабатывался и применяется в узком направлении. Твой опыт похож на человека, который шел в джинсах и футболке и упал на тротуаре, поломался и теперь ходит только в «даунхильном прикиде», ибо так безопасно.
PS.
кроссовки из поста предлагают самую минимальную степень защиты.
Доволен вполне. Откатал уже 2 сезона в нём. Подкладка не смялась — шлем сидит отлично. Визор не зацарапался. До сих пор ленюсь пинлок прилепить, хотя при низких температурах или высокой влажности запотевает. Минусом это не считаю — это естественно. А минус там такой — постоянно ослабевает винт крепления застёжки визора. В итоге он не фиксируется в промежуточном состоянии. Но затянуть его не сложно, да и надо просто посадить на фиксатор резьбы и забыть…
Про «шквал» можно сказать только что это изначально бюджетная модель. Видимо французы слишком сильно сэкономили на производстве…