Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dimon78spb
Ну коллекционеры что только не покупают за миллионы.Каждый тратит бабки как хочет.Тут фишка что редкий он и старый. Видель паренька на старой ржавой Веспе за пять тыщ рублей, выглядело так же, рэт лук больше даже, ибо ржавее сильно.)
+5
Fyn
  • Fyn
  • 24 марта 2017 в 13:24
прочитал фразу "… Кореш ехал сзади на буханке, и вез мою собаку..." потом увидел фото автора с корешем и буханкой. подумалось "… чьерт возьми какая умная собака! даже фотать может!" :)
отчет супер. красоты — загляденье!
+1
SpeedSG77
Маверик решил — пока все раскачиваясь начинают сезон — я быстро-быстро наберу очков, а потом комфортно докачу до титула :-)
0
synergosmoto
Друзья, всем здравствуйте. Тему мониторим, и пока вопросов не было.
По поводу вопроса что такое стартовая цена и конечная. Стартовая это то с чего начинаются торги, конечная это та которую устанавливает нам клиент и выше которой мы мотоцикл не купим. Все наши клиенты очень достойные люди, и мотоциклы которые они покупают, иногда не могут себе позволить даже Японцы.
+2
Starbuk
  • Starbuk
  • 24 марта 2017 в 13:20
А мне нравится с музыкой. Ощущение от дороги принципиально меняется. Причем музыка сильно зависит от того где едешь и зачем. Если по прямой трассе на дальняке — что-то потяжелее (Арию и т.п.), если по городу в пробках — лучше без музыки. А вот недавно ездил по Криту — там по серпантинам очень хорошо Muse пошел. Имхо, в долгих переездах музыка наоборот концентрирует внимание. Например, бывает, устаешь и настроение портится, дождь и холодно, а как музыку включил — сразу взбодрился и прилив сил.
+3
RedspbRed
думаю, его не на последние $$ купят, а в дополнение ко всему Тобой перечисленному и многому другому :)
0
lemmy
  • lemmy
  • 24 марта 2017 в 13:10
Мотики через знакомых брали))вечером постараюсь выложить продолжение))
+4
Terrano
  • Terrano
  • 24 марта 2017 в 13:10
Красотень постиндустриальная, манит аж жуть.
Легонький эндурик там самое оно.
0
Ispman
  • Ispman
  • 24 марта 2017 в 13:02
Во-во!
0
Gans80
  • Gans80
  • 24 марта 2017 в 12:57
Становишься не виден для тех, кто справа + нежданчик из под бампера впередиидущего. Лучше ближе к краю, ухари не каждый выезд встречаются да и по зеркалам видны
+1
vopros
  • vopros
  • 24 марта 2017 в 12:52
что-то типа такого?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 марта 2017 в 12:52
Ну вообще да, спокойно гуляю ночью по переулкам разной степени освещенности. И гопники правда не хотят в тюрьму. А пешеход может преспокойно неторопливо идти в неположенном месте мимо доблестных сотрудников гибдд и его даже не пожурят, он прекрасно понимает свою безнаказанность в любых случаях. Кроме летальных.
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:49
Вариантов всегда много. Умение приходит с опытом)
+1
ohotnikCB
в середине полосы есть вариант словить какую нить «каку», которую машина пропустила меж колес
0
ohotnikCB
все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
0
CrowHunter
SV650 и BMW, который Helmut понравились. Гармоничные машины, без вычурности и пошлятины. Да и Guzzi хорош.
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:41
Можно ещё ехать в середине полосы)
0
Gans80
  • Gans80
  • 24 марта 2017 в 12:39
При этом стиле, правда, регулярно находятся ухари, которые считают, что они тоже мот и пытаются влезть между тобой и отбойником. Сначала бесился, нервничал, сейчас просто ухожу на 2-3 машины вперед))
+3
lumen
  • lumen
  • 24 марта 2017 в 12:35
Интересно, что там внутри у моторчика? Тоже все проржавело?
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:34
Ага, я именно про это. Нормальный и безопасный стиль езды)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна