Ну коллекционеры что только не покупают за миллионы.Каждый тратит бабки как хочет.Тут фишка что редкий он и старый. Видель паренька на старой ржавой Веспе за пять тыщ рублей, выглядело так же, рэт лук больше даже, ибо ржавее сильно.)
прочитал фразу "… Кореш ехал сзади на буханке, и вез мою собаку..." потом увидел фото автора с корешем и буханкой. подумалось "… чьерт возьми какая умная собака! даже фотать может!" :)
отчет супер. красоты — загляденье!
Друзья, всем здравствуйте. Тему мониторим, и пока вопросов не было.
По поводу вопроса что такое стартовая цена и конечная. Стартовая это то с чего начинаются торги, конечная это та которую устанавливает нам клиент и выше которой мы мотоцикл не купим. Все наши клиенты очень достойные люди, и мотоциклы которые они покупают, иногда не могут себе позволить даже Японцы.
А мне нравится с музыкой. Ощущение от дороги принципиально меняется. Причем музыка сильно зависит от того где едешь и зачем. Если по прямой трассе на дальняке — что-то потяжелее (Арию и т.п.), если по городу в пробках — лучше без музыки. А вот недавно ездил по Криту — там по серпантинам очень хорошо Muse пошел. Имхо, в долгих переездах музыка наоборот концентрирует внимание. Например, бывает, устаешь и настроение портится, дождь и холодно, а как музыку включил — сразу взбодрился и прилив сил.
Становишься не виден для тех, кто справа + нежданчик из под бампера впередиидущего. Лучше ближе к краю, ухари не каждый выезд встречаются да и по зеркалам видны
Ну вообще да, спокойно гуляю ночью по переулкам разной степени освещенности. И гопники правда не хотят в тюрьму. А пешеход может преспокойно неторопливо идти в неположенном месте мимо доблестных сотрудников гибдд и его даже не пожурят, он прекрасно понимает свою безнаказанность в любых случаях. Кроме летальных.
все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
При этом стиле, правда, регулярно находятся ухари, которые считают, что они тоже мот и пытаются влезть между тобой и отбойником. Сначала бесился, нервничал, сейчас просто ухожу на 2-3 машины вперед))
отчет супер. красоты — загляденье!
По поводу вопроса что такое стартовая цена и конечная. Стартовая это то с чего начинаются торги, конечная это та которую устанавливает нам клиент и выше которой мы мотоцикл не купим. Все наши клиенты очень достойные люди, и мотоциклы которые они покупают, иногда не могут себе позволить даже Японцы.
Легонький эндурик там самое оно.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.