Все правильно ты говоришь, не видят, факт. По этой самой причине я с изрядной долей скептицизма отношусь к распространенному мнению, что ехать чуть быстрее потока — безопаснее. Не ехать рядом с машиной — это да, 100% безопаснее. А вот шить поток… Как автомобилист, скажу за себя (ИМХО) — вижу мот сзади/сбоку/впереди — все, он для меня ничем не отличается от авто. Объезжая ямы, люки и ежиков, я буду помнить о том, что мот болтается где-то рядом и маневрировать соответственно (и мои наблюдения из седла мотоцикла за поведением автолюбителей (за вычетом фэйсбучных хомячков и эмансипированных теток, которые даже во сне смартфон не выпускают из рук, этим уже не поможет ничто)) это подтверждают. Исключения случаются, как и во всем, но как правило — видят.
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).
Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))
В таких случаях: но стоит вступить на зебру как походка преображается и становится медленнее может даже замешкатся в самом конце у тротуара — решает звук v8, вместо редбуля для пешиков). Погазовал немного — идут намного быстрее)
Это не врожденный инстинкт. Люди учатся только на собственном опыте. У большинства пешеходов опыт складывается такой — «я же вот тут быстренько, всего разочек, за рулем же не дурак, тем более мне за это ничего не будет, даже штрафа».
Что-то я не наблюдаю, чтобы пешеходы перед началом перехода синхронно поворачивали головы сначала влево, а потом вправо, как солдаты на плацу.
Ну может чутка побыстрее ехал, самую малость, в пределах разумного, да и помоложе я тогда был :)
С годами приходит мудрость, это факт. Но за рулём авто я с 1998 года, и по своей вине ни разу в ДТП не был, а водил всякие бодрые корытца, одних БМВ 3 штуки сменил. Я уже давно привык за рулём прогнозировать ситуацию наперёд, смотреть под автобусы на остановках, притормаживать перед припаркованными у обочины грузовичками и т.д., но тут ведь ещё помогают габариты авто — трудно не заметить машину. И ПДД тоже стараюсь соблюдать, особенно после аварии) Впрочем, «чтоб я был таким умным, как моя тёща завтра» ;)
С мотоциклами другая ситуация — не видят их на дорогах просто, и там где злодей мог бы поостеречься перестраиваться перед авто, мотоциклист ему помехой не будет, ибо он его тупо не видит.
Впрочем, для себя я сделал простой вывод: хочешь водить мотоцикл — будь готов думать не только за себя, но и за всех окружающих на дороге, и ждать от них нехорошего с тройной силой. Ибо пусть ты будешь и прав по ПДД, но в гробу тебе это будет слабым утешением)
Я, как любитель рок музыки со стажем, в дороге перестала ее слушать, больше в плеере просто музыки спокойной, скоро совсем на этническую перейду, вот идет она фоном, не заставляет напрягаться :)
Умеешь поднять настроение не смешной историей!))
Убрался ты лихо, 79,9 км/час, говоришь?))) Ну-ну))
А по делу — оленей за рулем т/с всех мастей, вокруг видимо-невидимо, что уж тут поделаешь. Но заметил вот какую странную закономерность — я за баранкой авто — с 2001 безвылазно, 40 т.км в год — это минимальный пробег (видели бы вы лицо менеджеров автосалона, когда я приехал к ним на ТО 0 (2000 км) через 3 дня после покупки машины в феврале) + последние 3 сезона на мотоцикле еще по 15-20 т.км. И если в начале моей автожизни ни года не проходило без аварий (как по моей вине, так и не очень), то в последние годы аварийные ситуации если происходили, то хватало навыков объехать, уклониться, оттормозиться. И (сейчас скажу страшную крамолу!!!) я догадываюсь почему — начал соблюдать ПДД… Не щемлюсь на жёлтый, откручиваю (и отжигаю, куда ж без этого) только на пустых прямиках, где просматриваются обочины, нет выездов со второстепенок, соблюдаю правила приоритета, не шарахаюсь порядам и пр. Даже в междурядье лезу только в совсем глушняковых местах. Ибо дозрел до мудрости, сказанной моим однокурсником Васей в лохматом 2000-м году: «Нет состояния опаздываю, есть состояния „опоздал“ и „успел“ (это он изрек сладко закуривая, глядя в след автобусу, на который я ломился но не догнал (который, теоритически, мог позволить мне успеть к утреннему разводу)). Все просто)) Опоздал — виноват, отвечу. Успел — молодец, возьми конфетку. И необходимость спешить и нарушать отпала сама собой, едь, кайфуй, наслаждайся моментом но дебилов на дороге и около неё секи, дабы не порушить идиллию)))
В дальние поездки, на период войны, поездить пока не удавалось еще — но музыку не слушаю в дороге, мне нравиться слушать звук двигателя и ветра. При этом в моем плейлисте преобладает в основном жанр Thrash Metal, да и вообще metal и rock. Ну и ко всему прочему, слушать музыку в наушникам в дороге как то боязно, так как не слышно что происходит вокруг.
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).
Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))
Вот что придумать
Что-то я не наблюдаю, чтобы пешеходы перед началом перехода синхронно поворачивали головы сначала влево, а потом вправо, как солдаты на плацу.
С годами приходит мудрость, это факт. Но за рулём авто я с 1998 года, и по своей вине ни разу в ДТП не был, а водил всякие бодрые корытца, одних БМВ 3 штуки сменил. Я уже давно привык за рулём прогнозировать ситуацию наперёд, смотреть под автобусы на остановках, притормаживать перед припаркованными у обочины грузовичками и т.д., но тут ведь ещё помогают габариты авто — трудно не заметить машину. И ПДД тоже стараюсь соблюдать, особенно после аварии) Впрочем, «чтоб я был таким умным, как моя тёща завтра» ;)
С мотоциклами другая ситуация — не видят их на дорогах просто, и там где злодей мог бы поостеречься перестраиваться перед авто, мотоциклист ему помехой не будет, ибо он его тупо не видит.
Впрочем, для себя я сделал простой вывод: хочешь водить мотоцикл — будь готов думать не только за себя, но и за всех окружающих на дороге, и ждать от них нехорошего с тройной силой. Ибо пусть ты будешь и прав по ПДД, но в гробу тебе это будет слабым утешением)
Убрался ты лихо, 79,9 км/час, говоришь?))) Ну-ну))
А по делу — оленей за рулем т/с всех мастей, вокруг видимо-невидимо, что уж тут поделаешь. Но заметил вот какую странную закономерность — я за баранкой авто — с 2001 безвылазно, 40 т.км в год — это минимальный пробег (видели бы вы лицо менеджеров автосалона, когда я приехал к ним на ТО 0 (2000 км) через 3 дня после покупки машины в феврале) + последние 3 сезона на мотоцикле еще по 15-20 т.км. И если в начале моей автожизни ни года не проходило без аварий (как по моей вине, так и не очень), то в последние годы аварийные ситуации если происходили, то хватало навыков объехать, уклониться, оттормозиться. И (сейчас скажу страшную крамолу!!!) я догадываюсь почему — начал соблюдать ПДД… Не щемлюсь на жёлтый, откручиваю (и отжигаю, куда ж без этого) только на пустых прямиках, где просматриваются обочины, нет выездов со второстепенок, соблюдаю правила приоритета, не шарахаюсь порядам и пр. Даже в междурядье лезу только в совсем глушняковых местах. Ибо дозрел до мудрости, сказанной моим однокурсником Васей в лохматом 2000-м году: «Нет состояния опаздываю, есть состояния „опоздал“ и „успел“ (это он изрек сладко закуривая, глядя в след автобусу, на который я ломился но не догнал (который, теоритически, мог позволить мне успеть к утреннему разводу)). Все просто)) Опоздал — виноват, отвечу. Успел — молодец, возьми конфетку. И необходимость спешить и нарушать отпала сама собой, едь, кайфуй, наслаждайся моментом но дебилов на дороге и около неё секи, дабы не порушить идиллию)))