ты прав. зачем например свыкаться с подгорелой яичнецей, проще жену сразу сменить.
кроме того, некоторым людям просто нравятся винтажные вещи: уралы, днепры, африки, xr250 ))).
Да в стоке он заметно повыше))) Я его брал уже заниженным из Японии, а занижен он следующим способом: задний амортизатор заменен на тюнинговый — низкий и жёсткий, а передок опущен за счет увеличения выноса вилки путём замены нижней части траверсы. В итоге клиренс получался около 6 см в нагруженном состоянии. Ездить прямо по ровной дороге было очень круто. Лежачих полицейских приходилось объезжать окольными путями, а в любом повороте подножки высекали искры из асфальта. Сейчас уже я его немного приподнял, изменив крепления заднего амортизатора (но оставив жесткий тюнинговый) и удлинив перья передней вилки проставками. Стало гораздо лучше по клиренсу, но по-прежнему жестко для задницы. Сейчас заказал стоковый задний амортизатор и попытаюсь как-то его поставить так, чтобы мотоцикл не сильно поднялся, но стал помягче. Опчть придется прилить/варить направляющие подвески)))
(Покой нам только снится)
Во многих глубинах нашей необъятной учат как правило на убитой технике (или мне так повезло), дай Бог, если несчастный Иж на площадке перед сдачей заведут :) что уж говорить о городе :))
Соглашусь.
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
Да можно и мотор другой сразу поставить, чего мелочиться. И подвеску сразу от 990. И вообще сварка и болгарка творят чудеса. Но зачем, если можно за примерно те же деньги взять другой беспроблемный в этом плане аналогичный мотоцикл?
Маркировка указана. A07B в каталоге она 16027-MAY-620
а шум, кстати, приходит больше всего знаешь откуда?
с области шеи :)
обмотавшись шарфиком по весне — ты сделаешь в голове сильно тише))
кроме того, некоторым людям просто нравятся винтажные вещи: уралы, днепры, африки, xr250 ))).
Нужная (http://government.ru/docs/26897/) не работает. ;(
(Покой нам только снится)
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
Хотеть! Второй мот огонь.
Мне кажется тут вопрос немного в другом, ты должен научится управлять хорошо и уверенно, а потом брать пассажира…