Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kostik10
Писал: Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала
Маркировка указана. A07B в каталоге она 16027-MAY-620
0
dark-air
ты удивишься, но мой опыт: аптечные беруши + скала Говорит о ом, что слышать нормально можно и на 100 км/ч даже в шумном шлеме на размер больше

а шум, кстати, приходит больше всего знаешь откуда?
с области шеи :)
обмотавшись шарфиком по весне — ты сделаешь в голове сильно тише))
+1
romanikitin
О, нашел способ достучаться до государственного ресурса: http://government.ru/media/files/ORDl1omSiWp9JY7V5tQdbZpQegFkhlw2.pdf (PDF-документ)
+2
Artem_84
Я согласен. Сам никого не сажал в 1й год.
+1
IgorSh
  • IgorSh
  • 27 марта 2017 в 10:19
ты прав. зачем например свыкаться с подгорелой яичнецей, проще жену сразу сменить.
кроме того, некоторым людям просто нравятся винтажные вещи: уралы, днепры, африки, xr250 ))).
0
romanikitin
Прошу прощения, не та ссылка.
Нужная (http://government.ru/docs/26897/) не работает. ;(
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 марта 2017 в 10:16
Да в стоке он заметно повыше))) Я его брал уже заниженным из Японии, а занижен он следующим способом: задний амортизатор заменен на тюнинговый — низкий и жёсткий, а передок опущен за счет увеличения выноса вилки путём замены нижней части траверсы. В итоге клиренс получался около 6 см в нагруженном состоянии. Ездить прямо по ровной дороге было очень круто. Лежачих полицейских приходилось объезжать окольными путями, а в любом повороте подножки высекали искры из асфальта. Сейчас уже я его немного приподнял, изменив крепления заднего амортизатора (но оставив жесткий тюнинговый) и удлинив перья передней вилки проставками. Стало гораздо лучше по клиренсу, но по-прежнему жестко для задницы. Сейчас заказал стоковый задний амортизатор и попытаюсь как-то его поставить так, чтобы мотоцикл не сильно поднялся, но стал помягче. Опчть придется прилить/варить направляющие подвески)))
(Покой нам только снится)
+3
romanikitin
Не было. Это новый пункт 22(1). Введен сегодняшним постановлением.
0
Serg87
  • Serg87
  • 27 марта 2017 в 10:16
Скоро появится байк в мотосалоне с пробегом 15 000 км =)
+1
Muhdelovod
Во многих глубинах нашей необъятной учат как правило на убитой технике (или мне так повезло), дай Бог, если несчастный Иж на площадке перед сдачей заведут :) что уж говорить о городе :))
-1
Neko
  • Neko
  • 27 марта 2017 в 10:15
Дык на Украине та-же картинка. А регистрацию полтосов не ввели? С выдачей временных талонов на 50 лет и номерами? У них этот маразм года с 10-го.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 27 марта 2017 в 10:14
Ну, с обновкой! Главное чтобы в кайф было)
+4
romanikitin
Соглашусь.
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
-2
Kostik10
Да можно и мотор другой сразу поставить, чего мелочиться. И подвеску сразу от 990. И вообще сварка и болгарка творят чудеса. Но зачем, если можно за примерно те же деньги взять другой беспроблемный в этом плане аналогичный мотоцикл?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 марта 2017 в 10:13
АААААААААА!!!
Хотеть! Второй мот огонь.
+2
romanikitin
Ездить — не учат, это факт. Учат сдавать площадку.
+2
Muhdelovod
Хоть что-то хорошее :) Считаю так: сначала себя надо научиться возить, потом на кошках тренироваться :)) за пассажиров всегда боязнее
+1
Rotenbart
Ave!
0
qwawsed
  • qwawsed
  • 27 марта 2017 в 10:10
да-да-да)))))
+23
Pshecha
  • Pshecha
  • 27 марта 2017 в 10:10
… Ну пройдет 2 года, и что, я сразу научусь держать байк с пассажиром?...

Мне кажется тут вопрос немного в другом, ты должен научится управлять хорошо и уверенно, а потом брать пассажира…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна