Дружище, ну ты заметил по пробегу, что где-то тебя не поняли… (((
От себя. Мне твои (у нас называется «пайта») изделия понравились! А именно те, где больше «красного» и есть надписи. Настолько понравились- что я даже вду... ))) купилбы. )
Поясню. У меня уже есть очень похожая пайта (в таких-же светах, плюс-минус оттенок) «Yamaha», моя любимая! ) (Причем я ездил на ней на «Кавасаки» и щас на «Хонде». Понятно, что это не принципиально, если ты любишь мотоциклы!)
Так вот на моей есть так-же капюшон, и я его всегда почти, заворачивал во внутрь, потому-что он частично закрывал гордую яркую надпись «Ямаха» на спине. И мне, хотелось-бы такую-же, (и даже не одну, возможно), с воротничком «под горлышко».
Вы просили критики и пожеланий?.. Так вы их и имеете!.. )))
Честно- я «ЗА» твою идею!
на хонду довиль 650, трос спидометра подходит от хонды леад. Цена порядка 100-150 р. Можно заменить 10 раз ))) от цены оригинала. Трос сцепления конечно лучше бы оригинальный, он там дебелый )))
Во первых с чего ты взял что эрка такая прям такая вся узкая? Ducati panigalie 1299 уже и меньше всеми габаритами чем эта шестисотка, только объёмом и навесом больше и лучше в 2 раза)))) Стритфайтеры все без пластика и все узкие изначально, у них удобнее посадка и не надо согнутым быть всё время, больше поворот руля, другие совсем центры тяжести и характеристики мотора сглаженные и растянутые, на них априори проще ездить в пробках, они лучше рулятся, им надо меньше места для разворота, на них проще извернуться в дырку, а не толкаться ножками туда сюда.
Можно тебе просто не с чем сравнивать, я когда-то тоже мусолил на спорты и считал что лучше, удобнее и круче ничего на свете нету xD Какой я был дебил, как вспомню как на на спортах рачился в пробках и никуда с асфальта не мог съехать так и передёргивает)))))))))
ТС ты вообще фото рандомно набирал в пост, Софти на твинкаме? Дайна на твинкаме? Какой нахрен стритглайд, их еще не было в то время, это турглайд. Если слабо представляешь что и к чему, лучше не пиши.
Однозначно плюс! Всегда уважал и буду тех кто что то делает сам (или пытается) Вопрос к автору, карманы для доков и телефона изнутри имеют подкладку из водонепроницаемого мат-ла? У нас наши клубные которые заказывали их имеют. Если нет то лучше учесть этот момент сразу, а то попав неожиданно под дождь могут быть неприятности…
Дело в том что в Гродно у меня деревня. И не на моте я был там более десятка раз) и новый и старый замок, и Фарный костел, и Коложскую церковь видел ранее)) и включать их в этот маршрут не было необходимости.
Примерно так. Только вместо кувалды саперная лопатка, правда это нужно делать на грунте, саперка входит в грунт от веса мотоцикла по рукоятку и надежно фиксируется под подножкой. У мотоцикла появляются три точки опоры — подножка мотоцикла, переднее колесо и саперная лопатка.
Спорить не буду. Но эксплуатация показала, что боятся не за что. Я много раз коленкой упирался в сидение, что бы достать что-то с заднего сидения. И он работает. Так-что все ваши сомнения напрасны.
От себя. Мне твои (у нас называется «пайта») изделия понравились! А именно те, где больше «красного» и есть надписи. Настолько понравились- что я даже
вду...))) купилбы. )Поясню. У меня уже есть очень похожая пайта (в таких-же светах, плюс-минус оттенок) «Yamaha», моя любимая! ) (Причем я ездил на ней на «Кавасаки» и щас на «Хонде». Понятно, что это не принципиально, если ты любишь мотоциклы!)
Так вот на моей есть так-же капюшон, и я его всегда почти, заворачивал во внутрь, потому-что он частично закрывал гордую яркую надпись «Ямаха» на спине. И мне, хотелось-бы такую-же, (и даже не одну, возможно), с воротничком «под горлышко».
Вы просили критики и пожеланий?.. Так вы их и имеете!.. )))
Честно- я «ЗА» твою идею!
Можно тебе просто не с чем сравнивать, я когда-то тоже мусолил на спорты и считал что лучше, удобнее и круче ничего на свете нету xD Какой я был дебил, как вспомню как на на спортах рачился в пробках и никуда с асфальта не мог съехать так и передёргивает)))))))))
Хотя если менять почаще то по фиг.
Примерно так. Только вместо кувалды саперная лопатка, правда это нужно делать на грунте, саперка входит в грунт от веса мотоцикла по рукоятку и надежно фиксируется под подножкой. У мотоцикла появляются три точки опоры — подножка мотоцикла, переднее колесо и саперная лопатка.