Поставил простую модель, с одним режимом. Прокатился при температуре плюс пять греет очень хорошо, даже жгёт немного, летом будет явно перебор.
Обошлись в 1400 с эбэй. Фотки с трубы на байкпост без гемора не загрузить, так что верить на слово придется. При температуре бака 6,8 градусов ручки нагрелись до 53,6. Без грипсы за голый металл руля взяться невозможно. Для тех, у кого лопухи еще есть такие грелки будут излишне без доп. Регулировок. Ну собственно как топик стартер сказал, моя модель для снегоходов, там наверное и будет максимально актуальна.
Тогда будем надеяться что ничего из недоступного не сломается и не столкнешься.
Про живучесть вопрос относительный. Покупая африку с пробегом (ну мы понимаем что мотик 2000г будет иметь пробег около 150к) 100-200к разве можно быть уверенным в какой-то живучести и прикидывать у нее какой-то ресурс? Не думаю. Единственный выход — откапиталить мотор, перетрясти все узлы и наслаждаться. И вот тут мы как раз попадаем в not available. Хрен ее приведешь в порядок. Так что я бы не говорил о надежности именно мотоцикла С_НЕИЗВЕСТНЫМ_ПРОБЕГОМ_НО_ЯВНО_БОЛЬШЕ_100.
Примеров можно найти много, проще обозначить их критерии выбора: минимум электроники, поддержка по запчастям, ресурсность, не экзотика. Дальше исходя из своих особенностей и хотелок уже ищем модель )
Это не ущип за больное, это вообще не ущип. Это просто факт для тех кто не в курсе )
Так а что с мотиком было, выяснили? Может как-то карбы перегревались? Я на свой CBR900RR ставил фильтр бензановый, так он перестал последние 2-3 литра высасывать из бака, тоже голову поломал немного)
Смотрел гонку на черт-знает каком языке, что нашел в нете, но никакого перевода не надо-все и так понятно.В очередной раз восхищаюсь Валей-ничто его не берет)))Надеюсь, включится в борьбу за чемпионат, сегодняшний прорыв тому пример.Физиономия Маркеса после гонки, кстати, очень показательна-недоумение и непонятки.Видимо, ожидал совершенно другого
Буду КЭПить, но гонка была действительно потрясающей, а главным героем все же стал Вале. Просто учитывая предсезонные тесты от Маверика все ожидали высокого результата, плюс практики он блестяще откатал, а Росси мучался всю дорогу, стартовал с десятой строчки, но свое дело сделал на колоссальном опыте.
Я еще не столкнулся с тем, что нельзя заказать из деталек на Африку.
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).
да вот всячески пытаюсь «выпрыгнуть», чтоб представительство заметило и проспонсировало. но пока никак:))
а если серьезно — ну тут все более-менее блог ведут. ну и я тоже. ну а имея четкую тему, которая нравится и интересна, лично мне легче придумывать, о чем написать в следующий раз.
ну и, конечно, очень приятно, что не в стол пишу, а посты читают и комментируют! спасибо!
в этом сезоне буду ездить на Стрит Бобе 2014 года. до этого долго не было своего мотика, катался на чем друзья одалживали:)
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти?
я владел 13 летним японцем, модель для внутреннего рынка. Проблем с запчастями не было, причем не только с теми, что ещё на 10 моделей по сей день производятся, а узкоспециализированные для одной модели. Например деталь пластикового обвеса — крышка багажного отсека, с заводской покраской! На мопед 1997 года, приехала за месяц. Новая, не бу с разборки. Правда это не Хонда была, а Ямаха.
Нет, не только с иглой. Это самый простой пример просто с которым сразу сталкиваешься и без которого особо не поездишь.
650-й ТА выпускался дольше. До 2006 если не ошибаюсь. АТ последний год выпуска 2000. Потом 2 года еще остатки продавали. Так что на ТА пока что без проблем еще несколько лет по идее.
Я просто на японских мотоциклах ездил мало, и мне интересно понять: это проблема с конкретной иглой? Или со всеми зч от всех старых японских мотов? Эти карбы не делает Mikuni и они не ставились на все, начиная от magna и заканчивая sportster? какой-нибудь dynojet не делает наборы игл, превосходящие сток по всем параметрам? Я вот, например, купил transalp 2001 года с мыслью «все же говорят о надежности японцев, на этой штуке я смогу хреначить по всем направлениям россии, менять только резину за 3500, и в отличие от harley его не будет жалко»- я ошибся?
На последнем использована приборка Koso dl 03 sr.кронштейны фиксации на траверсе как и корпусные составляющие,-хендмейд.выполнены из листовой стали посредством лазерной резки.корпуса-токарка из алюминиевого стержня.на сайте есть некоторые чертежи.
Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
Обошлись в 1400 с эбэй. Фотки с трубы на байкпост без гемора не загрузить, так что верить на слово придется. При температуре бака 6,8 градусов ручки нагрелись до 53,6. Без грипсы за голый металл руля взяться невозможно. Для тех, у кого лопухи еще есть такие грелки будут излишне без доп. Регулировок. Ну собственно как топик стартер сказал, моя модель для снегоходов, там наверное и будет максимально актуальна.
Про живучесть вопрос относительный. Покупая африку с пробегом (ну мы понимаем что мотик 2000г будет иметь пробег около 150к) 100-200к разве можно быть уверенным в какой-то живучести и прикидывать у нее какой-то ресурс? Не думаю. Единственный выход — откапиталить мотор, перетрясти все узлы и наслаждаться. И вот тут мы как раз попадаем в not available. Хрен ее приведешь в порядок. Так что я бы не говорил о надежности именно мотоцикла С_НЕИЗВЕСТНЫМ_ПРОБЕГОМ_НО_ЯВНО_БОЛЬШЕ_100.
Примеров можно найти много, проще обозначить их критерии выбора: минимум электроники, поддержка по запчастям, ресурсность, не экзотика. Дальше исходя из своих особенностей и хотелок уже ищем модель )
Это не ущип за больное, это вообще не ущип. Это просто факт для тех кто не в курсе )
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).
Прям за больное меня ущипнул)
а если серьезно — ну тут все более-менее блог ведут. ну и я тоже. ну а имея четкую тему, которая нравится и интересна, лично мне легче придумывать, о чем написать в следующий раз.
ну и, конечно, очень приятно, что не в стол пишу, а посты читают и комментируют! спасибо!
в этом сезоне буду ездить на Стрит Бобе 2014 года. до этого долго не было своего мотика, катался на чем друзья одалживали:)
650-й ТА выпускался дольше. До 2006 если не ошибаюсь. АТ последний год выпуска 2000. Потом 2 года еще остатки продавали. Так что на ТА пока что без проблем еще несколько лет по идее.
Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
В Новую Зеландию туристом или по работе?