BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
Не, ну так-то есть успешный пример: бмв продает индийский TVS как BMW G310 R\GS, причем в сегменте «дешевле японских чесоток» и никоим образом от этого не страдает, даже наоборот. Но там чуть другая ситуация, покупая крайне дешевый и годный для своего класса мотоцикл ты получаешь все плюсы от БМВ — гарантию, дилерскую сеть.
Спасибо большое за Ваши тексты. Очень интересно. Даже не знаю с чем сравнить на этом ресурсе. Не принимайте рыдания на тему двух-трех постов на свой счет, это, на мой скромный взгляд, ритуальное ворчание и инерция мышления, подогреваемые интересностью самого материала)
Посинхронь инжектор и вибрации должны уйти, по крайней мере до состояния «могу видеть в зеркалах» так точно… По блоку абс давно придумано колхощное лекарство, развязать питание абс во время старта через релюшки, так, чтобы просадка при запуске не сводила блок абс с ума — народу помогает.
Офигенная история про правосудие. Всё держалось на тонкой ниточке судимости за пару косяков, и когда эта ниточка порвалась, то сняты обвинения об убйистве. Шикарно. Система в действии.
Это совсем не новое, этой теме больше 20 лет уже. Особо динамичным по современным меркам он тоже не будет, даже двухтакный предок со 180 кубиками был дохловат на фоне даже простеньких мотоциклов.
Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
Да отличная история, жаль что запоздала лет на 30. Ну тут уж наверное лучше поздно, чем никогда…
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))
На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)
Всё зависит как сделать. Есть современные моторы которые с каталиком легко и по пол ляма пройдут. Точнее если движок и ляжет раньше — то не от каталика.
Проблема с катами есть только у одного автогиганта, который просто зарабатывает бабло поставляя сюда товар весьма сомнительного качества.
В контексте: передвигаться, маневрируя)))
Но как в этом помогает самокат? Вобщем вопросов становилось только больше :)
Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))
На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)
Проблема с катами есть только у одного автогиганта, который просто зарабатывает бабло поставляя сюда товар весьма сомнительного качества.