Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
sticky_sky
Карбы, можно сказать, новые. Полностью перебраны. Новые ремкомплекты, мембраны, патрубки. На счет бензокрана тоже думала. Ну или топливный шланг где-то перегибает. В общем, буду смотреть. А вот крашпеды, да, знаю, никак руки не дойдут… Спасибо :)
+1
vlreshet
Ну не знаю. Просто есть много постов в стиле «я тут проходил мимо магазина, вспомнил молодость, психонул, и купил себе оверлитр плюс экип плюс страховку» или «купил себе третий мотоцикл для души». Зная цены на мотоциклы почему-то кажется что основной процент таких покупателей — именно бизнесмены и начальники. Возможно ошибаюсь.
0
Jpod
  • Jpod
  • 27 марта 2017 в 9:00
Жуть на 120 проходит после того, как разогнался до 200 и познал ЖУУУТЬ.
+1
antoshkapc
За первое фото огромный плюс!
+1
Jpod
  • Jpod
  • 27 марта 2017 в 8:58
Забыли указать об ощущении скорости. На 80 начинается жуть и дальше скорость перестает идентифицироваться. Что 80 жуть, что 120 жуть, и разница лишь в показаниях спидометра.
+7
FilisoFF
Фоточки были бы плюсом в посте)
0
AlexeyMozj
пересаживаясь с Вираги 1100 на Триумф Бонневиль и обратно удивлялся зачем вообще на ней в наш городской трафик лезть: очень не комфортно.Ее стихия это прямки до 130 км/ч.Про Валькирию вообще тактично промолчу.))
+3
cb400rider
Стоит проверить бензокран, он же вакуумный. Может мембрана треснула, либо там мусор просто. Я после сезона оттуда много чего вытрусил ;-).
И как бывший владелец сибишки, советую вам снять эти слайдеры. В случае падения (не дай Бог конечно) вырвут ухо двигателя, и блок отправится на помойку. Ставьте дуги. Армор байк, либо Крейзиайрон. На хорнете кстати вроде Арморы и стоят.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 27 марта 2017 в 8:30
Первый сезон хоть и не самый большой по пробегу, но самый запоминающийся точно :)
Прухи!
+1
Islander
Ох, как я завидовал двухколесным на этой дороге! Просто мечта — повороты с «загибом» в двух плоскостях, даже на коробке дух захватывало! ;)
0
XELFAER
  • XELFAER
  • 27 марта 2017 в 8:26
Только 2 дня назад была аналогичная ситуация когда мотоцикл глох на трассе (оказалось дело было в карбюраторе и не достаточном количестве поступаемого топлива).
0
Evrik
  • Evrik
  • 27 марта 2017 в 8:25
И бензин добавлю, отвратительный. Цена на бензин, как в Европе, а качество, как на паленой заправке в России, еле доехали.
+1
Evrik
  • Evrik
  • 27 марта 2017 в 8:23
Да уж. Дороги там оставляют желать лучшего. Я проезжал в 2011 году на голде от Ужгорода до Керчи, натерпелся немало. На каждой яме сердце кровью обливалось, и очень завидовал напарнику на Эндуро. Спасибо, хорошо очень пишешь, пост интересный.
+1
Las9w
  • Las9w
  • 27 марта 2017 в 8:15
Так, максималки-то достиг после регулировки впрыска? =)
0
Domovoy
  • Domovoy
  • 27 марта 2017 в 8:14
Да, печалька.
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 марта 2017 в 8:00
Автор, я так понимаю, связан с сервисом. Поэтому сканер не на один раз покупался.
0
VanyaBros
Блин, а яб вот без капюшона наоборот взял бы. С капюшоном + жилет текстильный фигня выходит. Всегда топорщиться хоть под жилет его, хоть поверх выпускай.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 27 марта 2017 в 7:55
Главная интрига осталась не раскрытой
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?

Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.
+4
Rotenbart
Хорошо написал! Удачи на дорогах дружище
+2
sticky_sky
Только ж вернулись)) ещё предстоит выяснять что с мотоциклом)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна