Карбы, можно сказать, новые. Полностью перебраны. Новые ремкомплекты, мембраны, патрубки. На счет бензокрана тоже думала. Ну или топливный шланг где-то перегибает. В общем, буду смотреть. А вот крашпеды, да, знаю, никак руки не дойдут… Спасибо :)
Ну не знаю. Просто есть много постов в стиле «я тут проходил мимо магазина, вспомнил молодость, психонул, и купил себе оверлитр плюс экип плюс страховку» или «купил себе третий мотоцикл для души». Зная цены на мотоциклы почему-то кажется что основной процент таких покупателей — именно бизнесмены и начальники. Возможно ошибаюсь.
Забыли указать об ощущении скорости. На 80 начинается жуть и дальше скорость перестает идентифицироваться. Что 80 жуть, что 120 жуть, и разница лишь в показаниях спидометра.
пересаживаясь с Вираги 1100 на Триумф Бонневиль и обратно удивлялся зачем вообще на ней в наш городской трафик лезть: очень не комфортно.Ее стихия это прямки до 130 км/ч.Про Валькирию вообще тактично промолчу.))
Стоит проверить бензокран, он же вакуумный. Может мембрана треснула, либо там мусор просто. Я после сезона оттуда много чего вытрусил ;-).
И как бывший владелец сибишки, советую вам снять эти слайдеры. В случае падения (не дай Бог конечно) вырвут ухо двигателя, и блок отправится на помойку. Ставьте дуги. Армор байк, либо Крейзиайрон. На хорнете кстати вроде Арморы и стоят.
Только 2 дня назад была аналогичная ситуация когда мотоцикл глох на трассе (оказалось дело было в карбюраторе и не достаточном количестве поступаемого топлива).
Да уж. Дороги там оставляют желать лучшего. Я проезжал в 2011 году на голде от Ужгорода до Керчи, натерпелся немало. На каждой яме сердце кровью обливалось, и очень завидовал напарнику на Эндуро. Спасибо, хорошо очень пишешь, пост интересный.
Блин, а яб вот без капюшона наоборот взял бы. С капюшоном + жилет текстильный фигня выходит. Всегда топорщиться хоть под жилет его, хоть поверх выпускай.
Главная интрига осталась не раскрытой
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?
Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.
И как бывший владелец сибишки, советую вам снять эти слайдеры. В случае падения (не дай Бог конечно) вырвут ухо двигателя, и блок отправится на помойку. Ставьте дуги. Армор байк, либо Крейзиайрон. На хорнете кстати вроде Арморы и стоят.
Прухи!
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?
Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.