Так это не про это ) У каждого есть выбор. Пост не несет никакой смысловой нагрузки кроме того факта что некоторые запчасти больше недоступны для заказа на данную модель мотоцикла. А дальше пусть каждый желающий сам думает что с этим делать )
Тут как горячей плиткой- раз лично столкнешься, на всю жизнь урок будет, как мне кажется) а случайно у меня первый месяц клаксон нажимался- близко к кнопке поворотников расположен. Едешь как дурак в поворотах бибикаешь)
Ну ты молодец! Сама, по разбитым дорогам Украины, и не побоялась! Насчет света — если не захочешь ставить ксенон (я cnавил SHOME — цена-качество) то просто новая лампа OSRAM NIGHR BREAKER под H4 цоколь — свет хороший, рекомендую!
По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.
ты прав. зачем например свыкаться с подгорелой яичнецей, проще жену сразу сменить.
кроме того, некоторым людям просто нравятся винтажные вещи: уралы, днепры, африки, xr250 ))).
Да в стоке он заметно повыше))) Я его брал уже заниженным из Японии, а занижен он следующим способом: задний амортизатор заменен на тюнинговый — низкий и жёсткий, а передок опущен за счет увеличения выноса вилки путём замены нижней части траверсы. В итоге клиренс получался около 6 см в нагруженном состоянии. Ездить прямо по ровной дороге было очень круто. Лежачих полицейских приходилось объезжать окольными путями, а в любом повороте подножки высекали искры из асфальта. Сейчас уже я его немного приподнял, изменив крепления заднего амортизатора (но оставив жесткий тюнинговый) и удлинив перья передней вилки проставками. Стало гораздо лучше по клиренсу, но по-прежнему жестко для задницы. Сейчас заказал стоковый задний амортизатор и попытаюсь как-то его поставить так, чтобы мотоцикл не сильно поднялся, но стал помягче. Опчть придется прилить/варить направляющие подвески)))
(Покой нам только снится)
Во многих глубинах нашей необъятной учат как правило на убитой технике (или мне так повезло), дай Бог, если несчастный Иж на площадке перед сдачей заведут :) что уж говорить о городе :))
Соглашусь.
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
Да можно и мотор другой сразу поставить, чего мелочиться. И подвеску сразу от 990. И вообще сварка и болгарка творят чудеса. Но зачем, если можно за примерно те же деньги взять другой беспроблемный в этом плане аналогичный мотоцикл?
По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.
совпадения в такие моменты вызывают нереальный приступ эйфории, о да!
и правильно подобранный плейлист решает))
я вот подумал, наверное классно было бы иметь возможность обмениваться плейлистами, что в дорогу)
у тебя необычная подборка
Маркировка указана. A07B в каталоге она 16027-MAY-620
а шум, кстати, приходит больше всего знаешь откуда?
с области шеи :)
обмотавшись шарфиком по весне — ты сделаешь в голове сильно тише))
кроме того, некоторым людям просто нравятся винтажные вещи: уралы, днепры, африки, xr250 ))).
Нужная (http://government.ru/docs/26897/) не работает. ;(
(Покой нам только снится)
На своем примере замечу, что даже на третий сезон я никогда не беру пассажира. И дело тут даже не в уверенности в себе, а в неуверенности в окружающих и своей на их действия реакции.
Хотеть! Второй мот огонь.