Ну что же, видимо немецкая педантичность заразна. По данным ГАИ, в период с Января по Ноябрь 2016 года, произошло 136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло, 180778 человек ранено.
Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло, 5094 человек ранено.
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104, 11932 человек погибло, 142174 человек ранено.
Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.
142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?
Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?
Цена будет расти вместе со спросом. Наплыв людей за бумажкой больше, соответственно часов на предмет должно быть больше, а значит и затраты на специалистов увеличатся.
Ну и как обычно, добавят «воды» в курс, ведь все хотят больше и больше денег.
О. Я ждал этого вопроса.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Ой блин, а я никак не могу привыкнуть что у меня поворотники показывает не одна лампочка а две по разным краям приборки. Постоянно забываю выключать. Такое хоть пищалку-повторитель ставь
Ну сам не видал, но пишут что в путешествии в Чехии встретили такое чудо на доп и ехали за ним что бы сделать фото. Там из ссылки выше можно перейти на форум. Не знаю если я ссылку на другой форум вставлю получу ли я бан за это)
Если по хорошему, так и должно быть. Но запрещать всем подряд тоже не дело. Значит нужны какие то исключения. Или проходить курс с пассажиром без обязательного прохождения дополнительных курсов.
Вот у меня сейчас запланирована поездка с двойкой на 3 недели (слава богу, не по России, но до границы тоже надо еще добраться), забронированы отели почти на все время путешествия. Так пока доберусь до границы, можно будет остановить неоднократно. Так мне теперь что, отменять всю поездку? В очередной раз толкают на «договориться на месте».
что в этом кретинского? если есть способ восстановить работоспособность мотоцикла за вменяемые деньги. А потом можно и иглу поподбирать на досуге в свой, продать его и отбить вложения.
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
Автор молодец, дело знает. Хотелось бы получить обзор GS911 развёрнутый все думаю тоже приобрести такое. И про регулировку дросселей бы более подробный пост с фото.
Спасибо, Виктор!
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.
Любая китайская техника по сути рулетка: кому то везет с конкретной моделью, как тебе, кому то нет. Но по статистике вероятность везения с Флеймом гораздо выше чем с Флексом.
136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло,
180778 человек ранено.
Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло,
5094 человек ранено.
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104,
11932 человек погибло,
142174 человек ранено.
Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.
142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?
Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?
Эмоционально, накипело, простите.
Ну и как обычно, добавят «воды» в курс, ведь все хотят больше и больше денег.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Ой блин, а я никак не могу привыкнуть что у меня поворотники показывает не одна лампочка а две по разным краям приборки. Постоянно забываю выключать. Такое хоть пищалку-повторитель ставь
Вот у меня сейчас запланирована поездка с двойкой на 3 недели (слава богу, не по России, но до границы тоже надо еще добраться), забронированы отели почти на все время путешествия. Так пока доберусь до границы, можно будет остановить неоднократно. Так мне теперь что, отменять всю поездку? В очередной раз толкают на «договориться на месте».
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
её и вправду х… поймаешь
если только выключенным
тут не только от модели зависит но и от фирмы производителя)))
Блин, из меня черный юмор ключом бьет, а нельзя, не поймут(((
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.