Какой то подозрительно большой перечень поврежденных частей. И поршень, и распред вал, и шатун. Я бы еще понял что провернулись вкладыши из-за их косячного исполнения, а распред вал как пострадал то? Может всетаки в системе смазки проблема была, канал забит? Как бы история не повторилась, вот я про что.
Внимательно рассматривая фото я заметил следующее. Второй руль на является полноценным. Вести байк с его помощью по доп не возможно и не разрешено. На нём отсутствует ручка газа и пульт управлением поворотниками. Находясь позади водителя также не возможно полноценно пользоваться зеркалами и крутить головой для оценки ситуации. Единственное чем он может помочь, это выключение сцепления и экстренная остановка.
Было бы интересно услышать рассказ от того кто проходил обучение на подобном дивайсе.
Если выбирать между некрасивым мотиком с шильдиком ХД, и красивым мотиком без шильдика, то я бы выбрал красивый.
Японцы, нужно отдать им должное, делают круизеры, которые внешне очень гармоничные. Этот, например, прекрасен.
А вот я бы рекомендовал перед углублением в классику попробовать побольше классов. Помню в первый год тоже хотел классик по больше, всё о cb1100 мечтал, он и сейчас хорош чертяга) Но потом руки дотягиваются до эндуро, до гипермодардов, то тур-эндуро и драгстреров. Столько замечательных разнообразных классов совершенно не похожих друг на друга. Очень рекомендую попробовать всё!
У нас порнхаб тоже запрещали, но не слишком удачно. В данном случае буду сознательно нарушать пдд, ведь с пассажиром езжу не всегда, да и мотобат у нас нечасто бывает.
После езды на эндуро и станте могу сказать что кнопка при должном навыке крайне важна, я настолько привык к падениям что ещё в процессе могу рефлекторно вырубить двигатель. Это куда быстрее и проще чем целиться в ключ. Так как эти кнопки ставят на всём что имеет два колеса и не только то я бы позадумался) У них там явно не глупые люди сидят)
Интересная поправка, но все же есть момент. Например есть люди, которые получают права, и несколько лет вообще не садятся за руль т.к у них просто нет транспорта. С позиции закона, они становятся идеальными водителями со стажем. Я думаю все же, надо начинать именно с правильной подготовки, а запреты это мера направленная немного на другое. Конечно адекватный человек, не станет садить пассажира если и сам с трудом управляется с байком, а неадекватам(которых к сожалению хватает), эти поправки, по-моему, по боку.
Три полоски это вообще да… И фара стратолайнерская — самые клевые штуки в этом мотике.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.
А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
Было бы интересно услышать рассказ от того кто проходил обучение на подобном дивайсе.
Японцы, нужно отдать им должное, делают круизеры, которые внешне очень гармоничные. Этот, например, прекрасен.
Самое дешевое что видел 850 т.р. я пока столько не зарабатываю.
Но я знаю что предыдущий хозяин не щадил его на обкатке.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.
А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.