А вот теперь вопрос, который меня терзает днём и ночью:
Что за кримпер ты использовал для обжима AMP?
Весь инет перелопатил, но так и не нашёл «нужные» насадки для обжима AMP 1.5 пинов.
Видимо по другому там быть не может, когда подсознательно ты понимаешь свою бесполезность то ты искуственно создаешь дела невероятной важности и нужности. 2 самых ярких примера в нашей страе ГАИ и почта россии.
Ну чему учат в России в мотошколах — у меня на этот счет очень злое мнение.
В некоторых более других странах кроме пяти упражнений на площадке учат ездить по городу, за городом, по автомагистралям без ограничения скорости, по крутым горным серпантинам, учат, как разворачиваться на дороге, если уклон такой, что одной ногой не достаешь до земли, как одному поднимать мотоцикл, если он упал, как тормозить «в пол» до срабатывания АБС, как проходить повороты с правильным торможением и ускорением и так далее и тому подобное — и все это требует совершенно другой подготовки, если мотоцикл весит 250кг, а не 125кг.
Есть предложение — писать длительность ролика в тексте поста.
Не то чтобы мне лень кликнуть и посмотреть на начале проигрывания, но было бы комфортнее знать, прежде чем жать :)
В городе, например, за рулем авто не пристегиваюсь… Штраф — да, страшно. Поэтому ремень накидываю при виде зеленых человечков.
Про запрет и вину всё верно. Про законы тоже всё верно — примеров миллион. В Ульяновске по всему городу камеры, когда штрафы были от 10+ км/час, перед камерами стояли знаки 40, сейчас на тех же участках стоят знаки либо 50->30, либо 40->20. Цель? Рубить бабки. Для безопасности могли бы поставить светофоры с кнопками. В итоге по всему городу камеры, знаков сотни, а ДТП один хрен на каждом углу, как они там ездят я не представляю. Как мухи сонные.
умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП
ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь
Что за кримпер ты использовал для обжима AMP?
Весь инет перелопатил, но так и не нашёл «нужные» насадки для обжима AMP 1.5 пинов.
В некоторых более других странах кроме пяти упражнений на площадке учат ездить по городу, за городом, по автомагистралям без ограничения скорости, по крутым горным серпантинам, учат, как разворачиваться на дороге, если уклон такой, что одной ногой не достаешь до земли, как одному поднимать мотоцикл, если он упал, как тормозить «в пол» до срабатывания АБС, как проходить повороты с правильным торможением и ускорением и так далее и тому подобное — и все это требует совершенно другой подготовки, если мотоцикл весит 250кг, а не 125кг.
(На личном примере разницы в обучении невидел)
Теорией?, Часами практики?, Элементами сдачи экзамена?
Не то чтобы мне лень кликнуть и посмотреть на начале проигрывания, но было бы комфортнее знать, прежде чем жать :)
Про запрет и вину всё верно. Про законы тоже всё верно — примеров миллион. В Ульяновске по всему городу камеры, когда штрафы были от 10+ км/час, перед камерами стояли знаки 40, сейчас на тех же участках стоят знаки либо 50->30, либо 40->20. Цель? Рубить бабки. Для безопасности могли бы поставить светофоры с кнопками. В итоге по всему городу камеры, знаков сотни, а ДТП один хрен на каждом углу, как они там ездят я не представляю. Как мухи сонные.
Но наверное нужно очень осмотрительно парковаться под уклон — задней то нет, а вес немалый )
ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь