Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Abra-5
  • Abra-5
  • 27 марта 2017 в 17:55
Дружище, подскажи плиззз =))
0
Abra-5
  • Abra-5
  • 27 марта 2017 в 17:53
А вот теперь вопрос, который меня терзает днём и ночью:
Что за кримпер ты использовал для обжима AMP?
Весь инет перелопатил, но так и не нашёл «нужные» насадки для обжима AMP 1.5 пинов.
+1
Glotar
  • Glotar
  • 27 марта 2017 в 17:49
Жив, цел, мот не разбил, наприключался назнакомился, вернулся домой. Имхо, попытка то удачная! )))
0
Snark50ru
Видимо по другому там быть не может, когда подсознательно ты понимаешь свою бесполезность то ты искуственно создаешь дела невероятной важности и нужности. 2 самых ярких примера в нашей страе ГАИ и почта россии.
0
Evrik
  • Evrik
  • 27 марта 2017 в 17:48
Спасибо! Напишу как нибудь.
0
zeprolet
бензин по 80 рублей?
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 17:45
Да, мотик тяжелый, и наклон не очень глубокий, по этому нужно ставить очень аккуратно.
0
Shrek
  • Shrek
  • 27 марта 2017 в 17:44
Владею таким же, по поводу обслуживания, да, соглашусь, сложновато найти не кривой сервис. Но байк очень уютный… Спасибо автору за описание
+2
Kopcheny
Ну чему учат в России в мотошколах — у меня на этот счет очень злое мнение.

В некоторых более других странах кроме пяти упражнений на площадке учат ездить по городу, за городом, по автомагистралям без ограничения скорости, по крутым горным серпантинам, учат, как разворачиваться на дороге, если уклон такой, что одной ногой не достаешь до земли, как одному поднимать мотоцикл, если он упал, как тормозить «в пол» до срабатывания АБС, как проходить повороты с правильным торможением и ускорением и так далее и тому подобное — и все это требует совершенно другой подготовки, если мотоцикл весит 250кг, а не 125кг.
0
dimon13
  • dimon13
  • 27 марта 2017 в 17:33
Я подумал что лопух это ветровое стекло, а оказывается защита рук)))
+3
TDriver
  • TDriver
  • 27 марта 2017 в 17:31
С вытянутым языком и капающей с него слюной ждал тайну, а тут БАЦ!!!… но плюсанул за тягу к технике и старания
0
Dimulkyl
Конечно по управлению разные, но разве этому учат в автошколах?
(На личном примере разницы в обучении невидел)
0
Dimulkyl
Ну и чем же они отличаются кроме объема?
Теорией?, Часами практики?, Элементами сдачи экзамена?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 27 марта 2017 в 17:28
Думается мне, чтобы ограничить количество подростков 16-летних с двойками и пока еще без мозгов.
+2
AlexPilas
Есть предложение — писать длительность ролика в тексте поста.
Не то чтобы мне лень кликнуть и посмотреть на начале проигрывания, но было бы комфортнее знать, прежде чем жать :)
-6
FilisoFF
В городе, например, за рулем авто не пристегиваюсь… Штраф — да, страшно. Поэтому ремень накидываю при виде зеленых человечков.
Про запрет и вину всё верно. Про законы тоже всё верно — примеров миллион. В Ульяновске по всему городу камеры, когда штрафы были от 10+ км/час, перед камерами стояли знаки 40, сейчас на тех же участках стоят знаки либо 50->30, либо 40->20. Цель? Рубить бабки. Для безопасности могли бы поставить светофоры с кнопками. В итоге по всему городу камеры, знаков сотни, а ДТП один хрен на каждом углу, как они там ездят я не представляю. Как мухи сонные.
+1
Pavelizh
Приключений выше крыши!!! Я в Симе на машине в июне раз в снегопад попал, а ты на мотоцикле в марте решил проскочить… Силён мужик!!!
+1
Kostik10
Поздравления! )
Но наверное нужно очень осмотрительно парковаться под уклон — задней то нет, а вес немалый )
0
moto_vet
нууууу, на нем нет, а с его участием шансы будут.
0
Kopcheny
умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП

ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна