Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-4
FINKIN
  • FINKIN
  • 27 марта 2017 в 14:14
«некрасивым мотиком с шильдиком ХД» и этим все сказанно.
+1
Artem_84
Какой то подозрительно большой перечень поврежденных частей. И поршень, и распред вал, и шатун. Я бы еще понял что провернулись вкладыши из-за их косячного исполнения, а распред вал как пострадал то? Может всетаки в системе смазки проблема была, канал забит? Как бы история не повторилась, вот я про что.
+1
QashdelAK
Внимательно рассматривая фото я заметил следующее. Второй руль на является полноценным. Вести байк с его помощью по доп не возможно и не разрешено. На нём отсутствует ручка газа и пульт управлением поворотниками. Находясь позади водителя также не возможно полноценно пользоваться зеркалами и крутить головой для оценки ситуации. Единственное чем он может помочь, это выключение сцепления и экстренная остановка.

Было бы интересно услышать рассказ от того кто проходил обучение на подобном дивайсе.
+2
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 14:13
Именно по этому ты выбрал Бонневиль. =))
0
FINKIN
  • FINKIN
  • 27 марта 2017 в 14:13
Подтверждаю.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 марта 2017 в 14:13
С 4+ размером в дятла не поиграть :)
+2
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 марта 2017 в 14:12
Можно ехать «Смотрите, как аккуратно могу» :)
0
FINKIN
  • FINKIN
  • 27 марта 2017 в 14:11
А мне как раз полюбилась Электра за это. За потрясающий комфорт и отличную развесовку и рулежку, ну а остально вообще промолчу.
+5
cheblack
Если выбирать между некрасивым мотиком с шильдиком ХД, и красивым мотиком без шильдика, то я бы выбрал красивый.
Японцы, нужно отдать им должное, делают круизеры, которые внешне очень гармоничные. Этот, например, прекрасен.
0
LAMObot
  • LAMObot
  • 27 марта 2017 в 14:02
Тогда осталось грамотно обкатать и… получать удовольствие =)
0
lesay69
  • lesay69
  • 27 марта 2017 в 14:01
не переживай я прикрою
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 13:58
да, новая она за млн рублей. а бушных за мой бюджет не было.
Самое дешевое что видел 850 т.р. я пока столько не зарабатываю.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 13:58
А вот я бы рекомендовал перед углублением в классику попробовать побольше классов. Помню в первый год тоже хотел классик по больше, всё о cb1100 мечтал, он и сейчас хорош чертяга) Но потом руки дотягиваются до эндуро, до гипермодардов, то тур-эндуро и драгстреров. Столько замечательных разнообразных классов совершенно не похожих друг на друга. Очень рекомендую попробовать всё!
+2
Specifik
Артем, я не знаю почему провернуло вкладыш.
Но я знаю что предыдущий хозяин не щадил его на обкатке.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 27 марта 2017 в 13:55
Ох уж эта FB6… не решился пока что на стоимость мота почти по цене студии в Питере. Может и правда дело времени…
0
norad
  • norad
  • 27 марта 2017 в 13:54
У нас порнхаб тоже запрещали, но не слишком удачно. В данном случае буду сознательно нарушать пдд, ведь с пассажиром езжу не всегда, да и мотобат у нас нечасто бывает.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 13:54
После езды на эндуро и станте могу сказать что кнопка при должном навыке крайне важна, я настолько привык к падениям что ещё в процессе могу рефлекторно вырубить двигатель. Это куда быстрее и проще чем целиться в ключ. Так как эти кнопки ставят на всём что имеет два колеса и не только то я бы позадумался) У них там явно не глупые люди сидят)
+2
CJ2007
  • CJ2007
  • 27 марта 2017 в 13:51
Интересная поправка, но все же есть момент. Например есть люди, которые получают права, и несколько лет вообще не садятся за руль т.к у них просто нет транспорта. С позиции закона, они становятся идеальными водителями со стажем. Я думаю все же, надо начинать именно с правильной подготовки, а запреты это мера направленная немного на другое. Конечно адекватный человек, не станет садить пассажира если и сам с трудом управляется с байком, а неадекватам(которых к сожалению хватает), эти поправки, по-моему, по боку.
+1
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 13:49
Три полоски это вообще да… И фара стратолайнерская — самые клевые штуки в этом мотике.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.

А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
0
Kopcheny
Хомо сапиенса, то есть, нас с вами, отличает способность к абстрактному мышлению
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна