Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Highworker
Купил аналогичный аппарат 2002 года этой весной. Как знал :)
Спасибо, познавательно
0
FINKIN
  • FINKIN
  • 27 марта 2017 в 15:06
Никто и не размахивает. Но так писать это субъективно и голословно.
0
Juggler
  • Juggler
  • 27 марта 2017 в 15:06
+2
nonamenem
Ну, наверное так же как и рыба не имеет степеней свежести, так и техника имеет только одну степень «исправности». Отклонения от нормы — есть вариации на тему НЕисправности.
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
+1
Sonic_22
Спасибо за ценнейшую информацию! Много пищи для раздумий появилось. Правда!
Ну, кроме V-maxa- не лежит у меня к нему душа (совсем зажралась!).
+3
fullhouse
Непростое видео, не для всех, я бы сказал.
+1
qwergsxr
сураундом он долбить не будет конечно по определению, но наклейка «DOLBIT NORMALNO» прямо просится
+1
VKODmitry
Как обычно, Кэл Кратчлоу получился лучше всех
0
QashdelAK
На автомобиле на котором учился я, место инструктора было оборудованно и газом и дополнительными зеркалами. Руля перед ним не было, но он всегда имел возможность до него дотянутся. Мой инструктор например мог парковаться перед автошколой не покидая своего правого кресла. Т.е. автомобиль находится реально под контролем инструктора. И на сколько знаю, в центральной европе это норма. Если не так, то готов услышать обратное с примерами.
Так что сравнение не корректно.
0
moto_vet
это домыслы, нужно опираться на данные, иначе укатимся в псевдо-факты и начнем мыслить категориями «ятаксчитаю»…
Суть в чем, TS27 пишет, что

Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!


A у меня сразу вопрос, в какое количество раз автомобилей больше, чем мото?

или вот еще пункт:

Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло

Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104,
11932 человек погибло,


я так понимаю во втором случае опечатка и там имеются ввиду авто, а цифры говорят, что погибших от количество аварий мото — 13%, а авто 11,4%
0
MaxX59
  • MaxX59
  • 27 марта 2017 в 14:52
Ну я так то только в конце апреля собираюсь выехать (((
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 марта 2017 в 14:52
Друзья! Кто даст хорошую ссылку, где можно смотреть прямой эфир MotoGP? Пусть не на русском, главное чтобы трансляция была стабильная. А то все время как соберусь посмотреть, мне попадаются ссылки с кучей рекламы, нестабильной трансляцией и постоянными обрывами, смотреть невозможно…
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 марта 2017 в 14:51
Не не не, я и не думал говорить что авто опаснее, я ярый сторонник того что мот намного опаснее, это скорее попытка объяснить выше приведённую статистику и локигу)
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 27 марта 2017 в 14:50
Не всем нравятся хд. И внешне и по остальным параметрам. Нужно просто смириться с этим и перестать размахивать на каждом углу :)
+1
Kopcheny
и на БП и в других местах пролетала эта статистика — вероятность быть травмированным в ДТП на мотоцикле в 6-7 раз выше, чем на а/м

причем этот фактор — в районе шести-семи раз — не сильно отличается по разным странам
0
OWL
  • OWL
  • 27 марта 2017 в 14:48
Плюсанул)Пост очевидный для любого владельца Bmw но на Байкпосте не было консолидированной выкладки-только на bmw форумах. Уже много лет пользуюсь Rheingold- очень удобно.
Про датчики давления в шинах не понял-просто скрыли ошибку или что? Жду поста
0
Jalui
  • Jalui
  • 27 марта 2017 в 14:48
— вот мотик осмотреть, номер там хорошо виден на раме.
— ага, молодец, снимай.
— ээээыыыыы… ааа как же я его это того…
— ну ничего, в следующий раз приезжай, друзей бери
У вас в ГАИ все с предельным чувством собственной значимости?
+1
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 14:47
Спасибо! Со временем постов и фоток будет значительно больше.

Задний кофр, в целом выглядит гармонично и вписывается в общую концепцию мотоцикла. Но с ним я планирую ездить только на дальняки.
Фотки наделаю — выложу конечно.
+1
Artem_84
Понятно. Ладно, желаю удачи и спокойного сезона!
+2
VladKievskiy
Просто гаишники теперь будут отбирать симпатичных пассажирок, мотобату ваще раздолье))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна