Ну, наверное так же как и рыба не имеет степеней свежести, так и техника имеет только одну степень «исправности». Отклонения от нормы — есть вариации на тему НЕисправности.
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
На автомобиле на котором учился я, место инструктора было оборудованно и газом и дополнительными зеркалами. Руля перед ним не было, но он всегда имел возможность до него дотянутся. Мой инструктор например мог парковаться перед автошколой не покидая своего правого кресла. Т.е. автомобиль находится реально под контролем инструктора. И на сколько знаю, в центральной европе это норма. Если не так, то готов услышать обратное с примерами.
Так что сравнение не корректно.
Друзья! Кто даст хорошую ссылку, где можно смотреть прямой эфир MotoGP? Пусть не на русском, главное чтобы трансляция была стабильная. А то все время как соберусь посмотреть, мне попадаются ссылки с кучей рекламы, нестабильной трансляцией и постоянными обрывами, смотреть невозможно…
Не не не, я и не думал говорить что авто опаснее, я ярый сторонник того что мот намного опаснее, это скорее попытка объяснить выше приведённую статистику и локигу)
Плюсанул)Пост очевидный для любого владельца Bmw но на Байкпосте не было консолидированной выкладки-только на bmw форумах. Уже много лет пользуюсь Rheingold- очень удобно.
Про датчики давления в шинах не понял-просто скрыли ошибку или что? Жду поста
— вот мотик осмотреть, номер там хорошо виден на раме.
— ага, молодец, снимай.
— ээээыыыыы… ааа как же я его это того…
— ну ничего, в следующий раз приезжай, друзей бери
У вас в ГАИ все с предельным чувством собственной значимости?
Спасибо! Со временем постов и фоток будет значительно больше.
Задний кофр, в целом выглядит гармонично и вписывается в общую концепцию мотоцикла. Но с ним я планирую ездить только на дальняки.
Фотки наделаю — выложу конечно.
Спасибо, познавательно
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
Ну, кроме V-maxa- не лежит у меня к нему душа (совсем зажралась!).
Так что сравнение не корректно.
Суть в чем, TS27 пишет, что
A у меня сразу вопрос, в какое количество раз автомобилей больше, чем мото?
или вот еще пункт:
я так понимаю во втором случае опечатка и там имеются ввиду авто, а цифры говорят, что погибших от количество аварий мото — 13%, а авто 11,4%
причем этот фактор — в районе шести-семи раз — не сильно отличается по разным странам
Про датчики давления в шинах не понял-просто скрыли ошибку или что? Жду поста
Задний кофр, в целом выглядит гармонично и вписывается в общую концепцию мотоцикла. Но с ним я планирую ездить только на дальняки.
Фотки наделаю — выложу конечно.