умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП
ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь
Для ВАГов, тот что берут под Васю диагност. Про другие не знаю. Вот конкретно что я покупал
Задача купить R-Line USB адаптер на качественной не поддельной FTDI FT232RL.
А подключение простое
4,5 земля
7 К лайн на 1 контакд диагразъёма BMW
16 +батареи
Да и вообще пост не об этом абсолютно. Даже если бы не нужно было делать вообще ничего. Прблема все равно заложена. Рано или поздно все равно она обнаружиться.
так в этом то и проблема.
Вот какая логика у человека за рулем авто пристегиваться — штраф, вдруг остановят! Безопасность? Не, не слышал.
Стоит ограничение скорости 80, "… разбился на скорости 150..."
Вопрос прямой — «кто виноват?»
запрет есть? значит вина нарушавшего. Часто читаю такую фразу — «законы такие, что бы денег заработать, а не безопасность повысить»
Т.е. в идеале надо за каждым ТС персонального инспектора с плеткой или живительный удар током по мягким тканям за каждое нарушение — вот это безопасность повысит…
Блин, мне не понятно, это ж не рекомендация, это ж запрет, «ну низзя так», все равно делют и все равно другие виноваты.
Вот как-то так.
Я вот даже не знаю на каком сейчас уровне вам написать про состояние. Без иронии, вот правда. Если вы действительно никогда не покупали технику с пробегом, и при осмотре не можете понять что критично, а что нет это одно дело. Если вы решили меня подколоть зачем я купил мото у которого проблема с карбом это другое дело. У каждой проблемы есть своя цена. В некоторых случаях я бы и с убитым мотором купил мотик. Вопрос цены. Ладно, это лирика. Думаю вам все скажет тот факт что я езжу на иномарках уже лет 15 и каждый свой б/у мотик после покупки приводил в девственное состояние. На некоторых грипсы поменять, на некоторых мотор перебрать. Поверьте, это не тот случай когда купли полный хлам по фото.
Проводок стоит денег, заработает или нет было всё под вопросом. Есть отзывы о плохом качестве этого проводочка, контакты плохие и вываливаются. В порядке эксперимента один провод можно и так подключить. Я использовал на конце провода тоненькую автоклемму, она входит между отверстием в разьёме и пином и неплохо там держится. Для раз в год подключения это нормально. Крокодилы на аккум тоже у меня уже были. Собрал из того что было попробовать. Для использования в автомастерской наверное можно и проводок купить.
послушай, бро, ты ж не мальчик, да?
Так вот, ты высказался и добавил — «мол статистику не читал, но мнение имею»
Я тебе об этом и сказал, что как-то странно мнение есть, а на чем основано — загадка.
Ты полез и нашел статистику и сделал выводы, а я тебе указал на их несостоятельность и однобокость.
Если просто, то я с тобой беседую не на тему «новые законы» и не на тему «сделай выводы сам», я указал тебе, сначала, на странную особенность мышления и потом на ошибочность выводов.
Ну вот я и говорю, для галочки. А точнее для себя, мол мы вам запретили, сами виноваты. А с точки зрения здравого смысла — каждый сам должен понимать, что штраф штрафом, а за всё, что с ним происходит, он ответственнен сам.
ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь
как то так у меня
Вот конкретно что я покупал
Задача купить R-Line USB адаптер на качественной не поддельной FTDI FT232RL.
А подключение простое
4,5 земля
7 К лайн на 1 контакд диагразъёма BMW
16 +батареи
Это уровень гаражика абы работало, а никак не дилерский.
Вот какая логика у человека за рулем авто пристегиваться — штраф, вдруг остановят! Безопасность? Не, не слышал.
Стоит ограничение скорости 80, "… разбился на скорости 150..."
Вопрос прямой — «кто виноват?»
запрет есть? значит вина нарушавшего. Часто читаю такую фразу — «законы такие, что бы денег заработать, а не безопасность повысить»
Т.е. в идеале надо за каждым ТС персонального инспектора с плеткой или живительный удар током по мягким тканям за каждое нарушение — вот это безопасность повысит…
Блин, мне не понятно, это ж не рекомендация, это ж запрет, «ну низзя так», все равно делют и все равно другие виноваты.
Вот как-то так.
Так вот, ты высказался и добавил — «мол статистику не читал, но мнение имею»
Я тебе об этом и сказал, что как-то странно мнение есть, а на чем основано — загадка.
Ты полез и нашел статистику и сделал выводы, а я тебе указал на их несостоятельность и однобокость.
Если просто, то я с тобой беседую не на тему «новые законы» и не на тему «сделай выводы сам», я указал тебе, сначала, на странную особенность мышления и потом на ошибочность выводов.
Ничего личного, все строго по сути аргументов.
Вывод следующий bikepost.ru/blog/71011/Statistika-DTP.html#comment1567127, умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП… и не важно на скольки колесах…