Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
нууууу, на нем нет, а с его участием шансы будут.
0
Kopcheny
умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП

ага, только степень нашего контроля над заболеванием раком и попаданием в ДТП на двух колесах совершенно разная — от рака не страхует на 100 процентов даже здоровый образ жизни, а если на мотоцикл никогда в жизни не садиться, то точно на нем в ДТП не попадешь
0
Vatson
  • Vatson
  • 27 марта 2017 в 16:47
Он обладает способностью сверхбаланса и может позволить себе ездить без заднего колеса.
Чё???
+1
unlegal
  • unlegal
  • 27 марта 2017 в 16:45


как то так у меня
-1
Vatson
  • Vatson
  • 27 марта 2017 в 16:45
Ветровик на уровне сосков, это что то новенькое.
0
Sivuch
  • Sivuch
  • 27 марта 2017 в 16:41
Всё всё, я понял. Ошибся. Просто заметил что под красным стеклом белые светодиоды выглядят бледной, розовой точкой. С жёлтым не так.
+4
Nordwind
уровень доступа в мозги дилерский, весь функционал есть. Хотите красиво, у BMW есть решения, но цена не порадует.
0
Nordwind
Замена батареек, сделал одно колесо, всё ок. Там обычные CR2032. Второе колесо буду делать сфотографирую. Ошибки тоже стёр.
+1
Nordwind
Для ВАГов, тот что берут под Васю диагност. Про другие не знаю.
Вот конкретно что я покупал
Задача купить R-Line USB адаптер на качественной не поддельной FTDI FT232RL.
А подключение простое

4,5 земля
7 К лайн на 1 контакд диагразъёма BMW
16 +батареи
-1
DmitryPo
Тогда не используйте в заголовках такие «горячие» определения
Это уровень гаражика абы работало, а никак не дилерский.
+2
Kostik10
Да и вообще пост не об этом абсолютно. Даже если бы не нужно было делать вообще ничего. Прблема все равно заложена. Рано или поздно все равно она обнаружиться.
+6
moto_vet
так в этом то и проблема.
Вот какая логика у человека за рулем авто пристегиваться — штраф, вдруг остановят! Безопасность? Не, не слышал.
Стоит ограничение скорости 80, "… разбился на скорости 150..."
Вопрос прямой — «кто виноват?»
запрет есть? значит вина нарушавшего. Часто читаю такую фразу — «законы такие, что бы денег заработать, а не безопасность повысить»
Т.е. в идеале надо за каждым ТС персонального инспектора с плеткой или живительный удар током по мягким тканям за каждое нарушение — вот это безопасность повысит…

Блин, мне не понятно, это ж не рекомендация, это ж запрет, «ну низзя так», все равно делют и все равно другие виноваты.
Вот как-то так.
+2
Kostik10
Я вот даже не знаю на каком сейчас уровне вам написать про состояние. Без иронии, вот правда. Если вы действительно никогда не покупали технику с пробегом, и при осмотре не можете понять что критично, а что нет это одно дело. Если вы решили меня подколоть зачем я купил мото у которого проблема с карбом это другое дело. У каждой проблемы есть своя цена. В некоторых случаях я бы и с убитым мотором купил мотик. Вопрос цены. Ладно, это лирика. Думаю вам все скажет тот факт что я езжу на иномарках уже лет 15 и каждый свой б/у мотик после покупки приводил в девственное состояние. На некоторых грипсы поменять, на некоторых мотор перебрать. Поверьте, это не тот случай когда купли полный хлам по фото.
+1
firesnake
Молодец! Не сдался.
+1
Nordwind
Проводок стоит денег, заработает или нет было всё под вопросом. Есть отзывы о плохом качестве этого проводочка, контакты плохие и вываливаются. В порядке эксперимента один провод можно и так подключить. Я использовал на конце провода тоненькую автоклемму, она входит между отверстием в разьёме и пином и неплохо там держится. Для раз в год подключения это нормально. Крокодилы на аккум тоже у меня уже были. Собрал из того что было попробовать. Для использования в автомастерской наверное можно и проводок купить.
-1
moto_vet
послушай, бро, ты ж не мальчик, да?
Так вот, ты высказался и добавил — «мол статистику не читал, но мнение имею»
Я тебе об этом и сказал, что как-то странно мнение есть, а на чем основано — загадка.
Ты полез и нашел статистику и сделал выводы, а я тебе указал на их несостоятельность и однобокость.

Если просто, то я с тобой беседую не на тему «новые законы» и не на тему «сделай выводы сам», я указал тебе, сначала, на странную особенность мышления и потом на ошибочность выводов.

Ничего личного, все строго по сути аргументов.
0
FilisoFF
Ну вот я и говорю, для галочки. А точнее для себя, мол мы вам запретили, сами виноваты. А с точки зрения здравого смысла — каждый сам должен понимать, что штраф штрафом, а за всё, что с ним происходит, он ответственнен сам.
0
superuser
Вы бояните, эта тема уже здесь обсуждалась — bikepost.ru/blog/71011/Statistika-DTP.html

Вывод следующий bikepost.ru/blog/71011/Statistika-DTP.html#comment1567127, умереть от рака все равно в 15 раз вероятнее чем разбиться в ДТП… и не важно на скольки колесах…
+1
mirage
  • mirage
  • 27 марта 2017 в 16:24
Так после Исландии туда-то добраться — раз плюнуть!)
0
Kostik10
В точку!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна