Критиковать это одно. Фантазировать — совсем другое.
То, что Вы описали: быть тонким, держать тепло, плохо продуваться, отводить лишнюю влагу и, при этом позволять с комфортом находиться в кафе, действительно, на рынке не существует. Потому, что это невозможно. Таких материалов не существует.
Уже около трех лет занимаюсь тем, что придумываю и изготавливаю клубную одежду. В т.ч. и обычные толстовки, и, так называемые, «ездовые». После изучения рынка материалов стало понятно, что теплыми, непродуваемыми, плохо промокаемыми и одновременно легкими могут быть только мембранные ткани (флис, софт-шелл или виндблок). Такой материал, успешно справляется со всеми вышеперечисленными задачами, и, при этом, достаточно хорошо выглядит, легок в крое, обработке, не тянется и достаточно износостоек.
Но тут надо четко понимать, чего в хотите добиться, — тепло/влаго/ветро изоляции, или комфортного микроклимата. А это уже качества проницаемости. Мембранная толстовка с успехом может заменить кожаную куртку (или даже превзойти её). Но находиться в ней в помещении или использовать на мотоцикле в жаркую погоду, — будет мукой.
И это я не говорю про то, что все материалы такого типа довольно дороги сами по себе. На столько, что цена готового изделия, с учетом вышивок, фурнитуры и пр, станет абсолютно непривлекательна для «широкого покупателя». Плюс, стоит учитывать, что есть очень серьезные проблемы с наличием и качеством, поставляемых в Росию материалов. Крайнюю партию нормального, а не китайского софт-шелла мы искали около 4 месяцев.
Попробуйте сделать хоть одну вещь (не для себя любимого, а на продажу), и вы поймете всю сложность и невыгодность этого мероприятия.
Это еще одна причина того, почему таких вещей на рынке и нет.
З.Ы.:
ТС-у… Идете, буквально, по моим стопам с повторением моих же ошибок..)))
1. Врезные карманы это правильно. Но, клапана нужно располагать выше, а сами карманы ориентировать не горизонтально, а вертикально. Или оставлять как есть, но вставлять в клапана молнию. Иначе, из них все будет вываливаться.
2. Большой капюшон — тоже правильная идея. Стандартные толстовочные «эконом-презервативы» вообще бесполезны. Но крой надо изменять таким образом, чтобы на спине сложенный капюшон не сбивался в ком, а складывался ровным треугольником.
3. Воротник нужно делать двойной с внутренней трикотажной «пружинкой». Иначе ветрозащиты и толка от такой конструкции не будет.
4. При использовании футора, как основного материала для толстовки, надо учитывать, что даже очень качественный футор: А. — тянется и теряет форму. Б. — сыпется и линяет. Рекомендую ввести в конструкцию сетчатый подклад. Он позволяет минимизировать эти недостатки.
5. Нагрудные карманы обязательны!
6. При изготовлении «ездовой» версии не забываем про планку под молнию.
В Германии не был, не знаю. Но расстояния совсем другие там. Даже посмотреть вики, Берлин в три раза меньше Москвы. Населения тоже в три раза меньше.
Сколько можно потратить на дорогу там с одного конца города в другой? Минут 30-40 в час-пик максимум? В Москве столько можно потратить чтобы проехать 1/3 города ночью по пустым улицам :)
В пробке, понятное дело, ты лететь не будешь, но есть же места в городе где можно ехать 80-90-может даже 100 км/ч безопасно для остальных? По трассе ездить на современных авто тоже по правилам меганепрактично. Почему по прямой свободной и хорошей дороге нужно тошнить 90 км/ч? Та же Германия имеет территорию 500-1000км. У нас только от Питера до Поволжья 2к км. Хотя там наверняка больше магистралей, сколько на них разрешено? А у нас территория?
В общем, я уверен что правила должны быть привязаны к конкретной территории, в зависимости от её особенностей, а не общий свод правил. Эти правила придуманы были, когда автомобили максимум ехали км 80 может в час, сейчас малогабаритки разгоняются до 100 за 12-13 секунд. ПДД морально устарели.
При чем я, как это могло бы показаться, совсем не «гонщег», я вполне спокойный водитель, стараюсь не нарушать правила. Во-первых, в Москве они более адекватны, чем в регионах, а, во-вторых, штрафы платить не хочется :)
Вообще-то странно очень получается.Очень многие ценители марки ищут Харлей именно с двигателем Эволюшен. Если у него такая популярность, почему его перестали выпускать?
У нас на работе была универсальная обжимка от Tyco Electronics со сменными губками, обжимала практически все типы контактов и всех производителей. А так, дома и в таких малых обьемах, думаю можно без проблем обжать пассатижами и пропаять
в Германии штрафы больше, камер дофига, карается превышение 10 кмч +, перманентное ограничение скорости в городе в 50 кмч, за городом 100 кмч. ДТП случаются, но вопрос в другом — сколько было бы этих ДТП без всего этого, тут на байкпосте приводили статистику и не смотря на рост ТС — снижение происшествий.
имхо, это говорит, что работает, закрутят гайки еще сильнее — работать будет еще лучше, но визга прибавится изрядно.
PS
я не могу не пристегнутым в авто, ни вести ни сидеть, не комфортно мне. Как без шлема и куртки на мото.
Изначально флекс и привлек, более современным и мощным мотором, чуть более удобным седлом, но просто вспомнил что говорил по поводу него человек который привозил такой же на ТО, отзывы так себе были, и сборка так себе была.
Ничего необычного, просто музыка которая мне нравиться, вот и все. Не люблю слушать музыку которая не вызывает никаких эмоций, песня, трек должен нравиться-вот главный критерий моего плейлиста.
Вооо круто!
12 метров без акваланга! Я только на 5-7 с ним погружалась и то всплывала как пузырь.
Круги бетонные — это ПВО, там же немецкая артиллерия была в свое время.
А вот дырки в скалах, очень интересно, я сначала подумала что они бездонные)))Но почему разных размеров и как их так аккуратно выпиливали)
Это твой мотоцикл и твоя жена.
Никакое государство не может тебе запретить на нём ездить вместе с ней.
Ну заплатишь ты 5 раз по 250 рублей за сезон и что ?
Мотобат -нормальные ребята. Посмотрят и отпустят.
Очень легко, просто сначала слегка загнуть «усики» а затем использовать маленький зажим придавить их)
То, что Вы описали: быть тонким, держать тепло, плохо продуваться, отводить лишнюю влагу и, при этом позволять с комфортом находиться в кафе, действительно, на рынке не существует. Потому, что это невозможно. Таких материалов не существует.
Уже около трех лет занимаюсь тем, что придумываю и изготавливаю клубную одежду. В т.ч. и обычные толстовки, и, так называемые, «ездовые». После изучения рынка материалов стало понятно, что теплыми, непродуваемыми, плохо промокаемыми и одновременно легкими могут быть только мембранные ткани (флис, софт-шелл или виндблок). Такой материал, успешно справляется со всеми вышеперечисленными задачами, и, при этом, достаточно хорошо выглядит, легок в крое, обработке, не тянется и достаточно износостоек.
Но тут надо четко понимать, чего в хотите добиться, — тепло/влаго/ветро изоляции, или комфортного микроклимата. А это уже качества проницаемости. Мембранная толстовка с успехом может заменить кожаную куртку (или даже превзойти её). Но находиться в ней в помещении или использовать на мотоцикле в жаркую погоду, — будет мукой.
И это я не говорю про то, что все материалы такого типа довольно дороги сами по себе. На столько, что цена готового изделия, с учетом вышивок, фурнитуры и пр, станет абсолютно непривлекательна для «широкого покупателя». Плюс, стоит учитывать, что есть очень серьезные проблемы с наличием и качеством, поставляемых в Росию материалов. Крайнюю партию нормального, а не китайского софт-шелла мы искали около 4 месяцев.
Попробуйте сделать хоть одну вещь (не для себя любимого, а на продажу), и вы поймете всю сложность и невыгодность этого мероприятия.
Это еще одна причина того, почему таких вещей на рынке и нет.
З.Ы.:
ТС-у… Идете, буквально, по моим стопам с повторением моих же ошибок..)))
1. Врезные карманы это правильно. Но, клапана нужно располагать выше, а сами карманы ориентировать не горизонтально, а вертикально. Или оставлять как есть, но вставлять в клапана молнию. Иначе, из них все будет вываливаться.
2. Большой капюшон — тоже правильная идея. Стандартные толстовочные «эконом-презервативы» вообще бесполезны. Но крой надо изменять таким образом, чтобы на спине сложенный капюшон не сбивался в ком, а складывался ровным треугольником.
3. Воротник нужно делать двойной с внутренней трикотажной «пружинкой». Иначе ветрозащиты и толка от такой конструкции не будет.
4. При использовании футора, как основного материала для толстовки, надо учитывать, что даже очень качественный футор: А. — тянется и теряет форму. Б. — сыпется и линяет. Рекомендую ввести в конструкцию сетчатый подклад. Он позволяет минимизировать эти недостатки.
5. Нагрудные карманы обязательны!
6. При изготовлении «ездовой» версии не забываем про планку под молнию.
Будут вопросы, — велком в личку.
Сколько можно потратить на дорогу там с одного конца города в другой? Минут 30-40 в час-пик максимум? В Москве столько можно потратить чтобы проехать 1/3 города ночью по пустым улицам :)
В пробке, понятное дело, ты лететь не будешь, но есть же места в городе где можно ехать 80-90-может даже 100 км/ч безопасно для остальных? По трассе ездить на современных авто тоже по правилам меганепрактично. Почему по прямой свободной и хорошей дороге нужно тошнить 90 км/ч? Та же Германия имеет территорию 500-1000км. У нас только от Питера до Поволжья 2к км. Хотя там наверняка больше магистралей, сколько на них разрешено? А у нас территория?
В общем, я уверен что правила должны быть привязаны к конкретной территории, в зависимости от её особенностей, а не общий свод правил. Эти правила придуманы были, когда автомобили максимум ехали км 80 может в час, сейчас малогабаритки разгоняются до 100 за 12-13 секунд. ПДД морально устарели.
При чем я, как это могло бы показаться, совсем не «гонщег», я вполне спокойный водитель, стараюсь не нарушать правила. Во-первых, в Москве они более адекватны, чем в регионах, а, во-вторых, штрафы платить не хочется :)
К-линию на какой ноге диагностического разьема подключал?
имхо, это говорит, что работает, закрутят гайки еще сильнее — работать будет еще лучше, но визга прибавится изрядно.
PS
я не могу не пристегнутым в авто, ни вести ни сидеть, не комфортно мне. Как без шлема и куртки на мото.
12 метров без акваланга! Я только на 5-7 с ним погружалась и то всплывала как пузырь.
Круги бетонные — это ПВО, там же немецкая артиллерия была в свое время.
А вот дырки в скалах, очень интересно, я сначала подумала что они бездонные)))Но почему разных размеров и как их так аккуратно выпиливали)