Изьвиняюсь за неточность, в 2011 году уже не было «птичей клетки», Дукати ездили на несущем двигателе с карбоновым передом/задом. Кстати, так не понравившемся Стоунеру, что он здрыснул в Хонду))))
Изьвиняюсь за неточность, в 2011 году уже не было «птичей клетки», Дукати ездили на несущем двигателе с карбоновым передом/задом. Кстати, так не понравившемся Стоунеру, что он здрыснул в Хонду))))
Но не в три раза, да? И это при том, что Москва в три раза больше.
И кстати перечитай ещё раз свою ссылку. Там Воверайта спрашивают, мол какие проблемы? Он отвечает, самая большая проблема пробки!
Его решение проблемы с пробками — пересадить молодые семьи на велосипеды. Хотя сам ездит на Ауди А8. В общем, настоящий политик нетрадиционной ориентации.
Начинал читать с мыслью: «Ну, опять- жил, был, хотел...»
Но ты действительно графоман! С твоим «играть в русскую рулетку с ТТ», вообще впечатлился!)))
Пиши исчо!.. )))
Это Воверайт. Мэр Берлина, идиот и балабол который уже 30 лет не может построить аэропорт в Берлине. Тот самый который обьявил: «Я голубой и это хорошо!».
Я тебе привёл данные немецкого автоклуба ADAC. Как думаешь, 155 пробок в сутки определяют среднюю скорость движения в городе?
Не, пробка это когда машина стоит на месте. А четыре перед ней машины или четыреста это не важно.
У нас автобан с Бремена в Гамбург полный. Все три полосы заняты. Т.е. тысячи машин перед тобой, но пробки нет. Так как есть движение. А бывает подъезжаешь к Гамбургу (например в аэропорт), а по радио сообщают, что вместо 10 минут следует расчитывать 40 на вьезде в город. Вот это пробка.
Пробки на автобанах часто из-за большой скорости, не соблюдения дистанции и переутомления. Человек уверен в своих силах и в своём транспорте. А затем влетел в другого или с машиной не справился. Пробка на несколько часов.
Как всегда, с удовольствием посмотрел твой видос! ) (Не «подпишусь», даже и не проси!..)
По существу. «Сдулся», «не доехал»!!! Троллю, конечно! )))
Монтаж интересный, но в конце повторяешь «ранее увиденное»… Сидел переживал вместе с тобой!..
Жду продолжения!..
П.С. Что не закрывается кофр- увидел. теперь подробнее о ржавчине!
И кстати перечитай ещё раз свою ссылку. Там Воверайта спрашивают, мол какие проблемы? Он отвечает, самая большая проблема пробки!
Его решение проблемы с пробками — пересадить молодые семьи на велосипеды. Хотя сам ездит на Ауди А8. В общем, настоящий политик нетрадиционной ориентации.
Но ты действительно графоман! С твоим «играть в русскую рулетку с ТТ», вообще впечатлился!)))
Пиши исчо!.. )))
Я тебе привёл данные немецкого автоклуба ADAC. Как думаешь, 155 пробок в сутки определяют среднюю скорость движения в городе?
У нас автобан с Бремена в Гамбург полный. Все три полосы заняты. Т.е. тысячи машин перед тобой, но пробки нет. Так как есть движение. А бывает подъезжаешь к Гамбургу (например в аэропорт), а по радио сообщают, что вместо 10 минут следует расчитывать 40 на вьезде в город. Вот это пробка.
Пробки на автобанах часто из-за большой скорости, не соблюдения дистанции и переутомления. Человек уверен в своих силах и в своём транспорте. А затем влетел в другого или с машиной не справился. Пробка на несколько часов.
По существу. «Сдулся», «не доехал»!!! Троллю, конечно! )))
Монтаж интересный, но в конце повторяешь «ранее увиденное»… Сидел переживал вместе с тобой!..
Жду продолжения!..
П.С. Что не закрывается кофр- увидел. теперь подробнее о ржавчине!