такая батарея емкость 3400 будет и дороже и много тяжелее, например, емкости 2200. Но если хочется живучести, то можно взять и 3400, это уже дело каждого, кому какой аккумулятор брать:-)
Да, вот про зарядку я не подумал. Но, например у меня дома валяется куча зарядок для обычных пальчиковых аккумуляторов. Но батарея 18650 была бы предпочтительнее и дешевле.
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.
Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…
А мной была проведена не статистика, а лишь случаи, кои мне известны, к сожалению, те, кого уже нет и являлись новичками, отнести это к совпадению стоило?
человек же не хочет знать как оно там или еще где. «Нам чужой опыт не нужен» знакомый постулат.
А если обратится к опыту ближайших и дальних соседей, к опыту использования камер, ограничений и контроля, то окажется, вот совсем внезапно, что результатом является повышение уровня безопасности на дорогах и неосязаемая «культура вождения».
Ведь как мыслит обыватель — «вот там культура», совершенно не интересуясь, что за этой культурой стоят высокие, а временами огромные штрафы, это для совсем «тоталитарных стран» где штраф изымают согласно дохода нарушителя + контроль. При этом тот же обыватель считает, что там «люди другие».
А в РФ, а порой и не только, когда проводят ужесточение законодательства и его контроля — начинается страшный вой.
Да я в общем то права тут не качаю:)
Только одно замечу: как только появляется подобная тема, то некоторых прям разрывает поделиться своей статистикой, причем, как аргументом, чаще всего в свою пользу (было бы странно, если наоборот:))) Хорошо у нас работает статистическое бюро :)))
модуль зарядки + батарея NCR18650B = получаем емкость примерно в 3400 мАч. Для срабатывания подсветки указываем верхние и нижние пороги показаний акселерометра, чтобы зря не мелькало. При желании можно посчитать за сколько вся эта конструкция с диодами высадит одну банку
Единым запоем прочёл все части, и теперь расстроен — продолжение будет нескоро. :-/
Слог великолепен, дружище! Вот бы ещё чуть больше фото…
Тем не менее — БРАВО!
Вот видишь, нормальный подход. Адекватный.
О чем я и говорю, правила должны быть «изменчивыми» и под конкретную территорию, свои особенности. Пример со скоростью возможно слишком грубый, ибо тут же все одни пенсионеры-мотоциклисты собрались, никто скорость не превышает, судя по моим минусам, но смысл должны же уловить, не дети.
А в России все ограничения только ради пополнения бюджета!
Наплевательство к ПДД ведет к смертям, не очень забавным видео — без котиков, зато с оторванными конечностями, записям в многообразных книгах памяти, сбору денег и лучиков здоровья.
Лицемерие — это одной рукой осуждать гоняющих 100+ в пробке, а другой — советовать ехать по обочине И/ИЛИ молчаливо это поддерживать. Видите ли, культура — это не только соблюдение, но и поддержание/распространение норм. И дешевле всего поддерживать культуру, пока не побит металл и не разбиты кости; пусть у кого-то и пригорит немного от занудства.
Давайте факты обсуждать и правила, а эмоции и обсуждение людей оставим девочкам.
При чём здесь СНГ?
Речь идёт о Европе. Это ведь пример с двойным рулём из Чехии показали. Чехия на сегодня входит в ЕС, а не СНГ. Т.е. есть некие общие правила единые для ЕС.
Зачем всё смешивать в кучу? А то получается как в той загадке: Пете 8 лет, Дедушка любит самогон, какой температуры море?
Вот именно, и бюджетнее и выгоднее. Поток едет 61 км/ч и всем штрафы, супер вообще. Где здесь безопасность? Здесь и автомобилистам и пешеходам никакого спокойствия. Эти камеры не предотвращают ДТП, они просто фиксируют нарушения. Или логика в том, чтобы КАЖДЫЙ получил минимум один штраф с этого места, и понял, что здесь кормушка, надо именно на этом участке ехать по правилам?
На примере того же Ульяновска, в гугле нашел. Стоят две камеры через дорогу, переносные, в оба направления стреляют, при чем одна в зад.
Вот ссылка — тыц.
На случай, если не сработает, сам можешь найти. Ульяновск, ул. Кирова, д. 86.
Еще раз повторяю, это не безопасность они повышают, а сборы с автомобилистов, еще один вид налога
А еще можно добавить блютус модуль и на ручку тормоза примотать концевик. И будет 100% срабатывание при торможении, а не только считывание данных о замедлении с акселерометра
Эту тему сейчас на всех подряд мотофорумах и группах мусолят, так вот там кто-то скидывал статистику, по тому когда человек чаще попадает в аварии.
И вывод был, что в первые два сезона человек реже попадает в аварии, потому что ездит более аккуратно, а чаще всего бьется на 3 сезон, когда начинает считать себя суперменом ))
И к сожалению ты не права, случаев когда пилот и двойка погибали не несколько, а довольно много (
что-то мне подсказывает, что просто кивая, ты не можешь придать настолько сильное ускорение, что бы переступить порог срабатывания.
А если сможешь… То моргание стопа на голове будет наименьшая проблема всех окружающих тебя водителей:)
Мощностя можно и нужно в Китае искать, они всё что угодно готовы сделать, вот только есть понятие минимальной партии, ну и чертежи/схемы. Производитель заявляет 2600 ампер часов, это вроде не мало. А как быстро ваша схема будет высаживать батареи? Батареи получается только под замену или добавляем в схему зарядку? Как планируете крепить? Двусторонний скотч?
Ардуинка нано потребляет порядка 0.02А, что при емкости аккумулятора 2200мАч хватит на 110 часов непрерывной работы.
Есть более дорогой вариант LilyPad он стоит дороже «нано» но его потребление 0.007А, что увеличит срок работы до 320 часов непрерывной работы.
Крепить?? Да на те же неодимовые магниты можно… или двухсторонний скотч, или лента липучка…
А если обратится к опыту ближайших и дальних соседей, к опыту использования камер, ограничений и контроля, то окажется, вот совсем внезапно, что результатом является повышение уровня безопасности на дорогах и неосязаемая «культура вождения».
Ведь как мыслит обыватель — «вот там культура», совершенно не интересуясь, что за этой культурой стоят высокие, а временами огромные штрафы, это для совсем «тоталитарных стран» где штраф изымают согласно дохода нарушителя + контроль. При этом тот же обыватель считает, что там «люди другие».
А в РФ, а порой и не только, когда проводят ужесточение законодательства и его контроля — начинается страшный вой.
Только одно замечу: как только появляется подобная тема, то некоторых прям разрывает поделиться своей статистикой, причем, как аргументом, чаще всего в свою пользу (было бы странно, если наоборот:))) Хорошо у нас работает статистическое бюро :)))
Слог великолепен, дружище! Вот бы ещё чуть больше фото…
Тем не менее — БРАВО!
О чем я и говорю, правила должны быть «изменчивыми» и под конкретную территорию, свои особенности. Пример со скоростью возможно слишком грубый, ибо тут же все одни пенсионеры-мотоциклисты собрались, никто скорость не превышает, судя по моим минусам, но смысл должны же уловить, не дети.
А в России все ограничения только ради пополнения бюджета!
Лицемерие — это одной рукой осуждать гоняющих 100+ в пробке, а другой — советовать ехать по обочине И/ИЛИ молчаливо это поддерживать. Видите ли, культура — это не только соблюдение, но и поддержание/распространение норм. И дешевле всего поддерживать культуру, пока не побит металл и не разбиты кости; пусть у кого-то и пригорит немного от занудства.
Давайте факты обсуждать и правила, а эмоции и обсуждение людей оставим девочкам.
Речь идёт о Европе. Это ведь пример с двойным рулём из Чехии показали. Чехия на сегодня входит в ЕС, а не СНГ. Т.е. есть некие общие правила единые для ЕС.
Зачем всё смешивать в кучу? А то получается как в той загадке: Пете 8 лет, Дедушка любит самогон, какой температуры море?
На примере того же Ульяновска, в гугле нашел. Стоят две камеры через дорогу, переносные, в оба направления стреляют, при чем одна в зад.
Вот ссылка — тыц.
На случай, если не сработает, сам можешь найти. Ульяновск, ул. Кирова, д. 86.
Еще раз повторяю, это не безопасность они повышают, а сборы с автомобилистов, еще один вид налога
И вывод был, что в первые два сезона человек реже попадает в аварии, потому что ездит более аккуратно, а чаще всего бьется на 3 сезон, когда начинает считать себя суперменом ))
И к сожалению ты не права, случаев когда пилот и двойка погибали не несколько, а довольно много (
А если сможешь… То моргание стопа на голове будет наименьшая проблема всех окружающих тебя водителей:)