ну рад что хоть кому-то в этом настоящем с турбонаддувом, даунсайзингом, переносом производства в азию, температурой термостатирования 110с, нормами эко-6, впрыском мочевины и увеличенными вчетверо допусками чистоты изготовления внутренностей мотора хорошо…
При таком количестве замен передних колодок сомневаюсь, что тормозные диски остались живы, в большинстве случаев максимальный износ между новым диском и подлежащим замене 0.5 мм. По своему опыту, на bmw r1200gs, заднему диску и замене колодок на нем могу сказать, что ему осталось 2, максимум 3 замены колодок до списания. Пробег 30000 3 замены задних колодок уже пережил. BMW «жрет» задние колодки, ничего не поделаешь.
У нас тоже круглый год сезон, официалы «склоняют» к замене масла каждые 5000 км, ссылаясь на жаркий климат.
Изьвиняюсь за неточность, в 2011 году уже не было «птичей клетки», Дукати ездили на несущем двигателе с карбоновым передом/задом. Кстати, так не понравившемся Стоунеру, что он здрыснул в Хонду))))
Изьвиняюсь за неточность, в 2011 году уже не было «птичей клетки», Дукати ездили на несущем двигателе с карбоновым передом/задом. Кстати, так не понравившемся Стоунеру, что он здрыснул в Хонду))))
У нас тоже круглый год сезон, официалы «склоняют» к замене масла каждые 5000 км, ссылаясь на жаркий климат.
Конечно ценник выше, но зато все четко и инсталляция проще