Я учился на В в 1997 году, инструкторское место было оборудовано сцеплением и тормозом + доп. зеркала. Машинка была карбюраторная и площадка каталась на 1/задней передаче без использования газа даже учеником (на подсосе). Инструктор прекрасно парковал машину задом с пассажирского места (сцепление + тормоз + руль + рычаг КПП левой рукой). Сейчас дочка учится на категорию «В» с МКПП. Все то же самое, но машина инжекторная, просто обороты ХХ выставлены выше, что позволяет так же катать площадку не оперируя педалью газа (за исключением эстакады — трогание в горку, этого упражнения в 1997 не было).
У нас тут условий для изъятия органов особо нет, вроде бы, так что никто ничего не изымает.
Но информация новая, теперь можно много споров у костра выводить на новый уровень))
И на пакетах, куда эти фирменные вещи упаковывают. Хотя бывают и на футболках. По поводу вещей согласен с автором поста. Куртку покупал в салоне, сделали неплохую скидку и подарили защиту для локтей и плеч(которая в куртку вставляется). В итоге «переплатил» немного совсем (покупал в 2014м, поэтому цены уже не актуальны и сравниваю с ценами китайских аналогов на то время).
Прикольный мопед. Для боббера не очень подходящий донор. Думаю, когда закончится война, ты построишь по-настоящему классный боббер из чего-то более серьёзного
Погуглите на рутрекере. там и инструкции по установке. Нюансов моного но о всём уже написано. Сама прога вообще без проблем ставится а вот с настройкой коммуникации, с BMW Standard Tools 2.12, включающую Ediabas 7.3.0 придётся повозиться. Ком порты подправить и тп.
Пиши ещё.
Но информация новая, теперь можно много споров у костра выводить на новый уровень))