Сводишь в кучу не с водимое. Если стоит знак 80 в городе значит там это просчитано и безопасно, значит потом рассчитан на этой дороге. А ты говоришь я вот клёвый, вижу что могу ехать 100, ни кому не мешаю, так почему бы и не ехать? А потому что другой водитель рассчитывает твою скорость не как 100, и если бы ехал 60 то вы бы с ним не встретились, потому что ребёнок может выбежать на дорогу, и там где 60 успел бы остановиться на 100 не успеешь. Потому что если въехать в другую машину на 60 все вероятнее всего выживут а на 100 уже не факт. Почему ты со своим «я могу я хороший мне надо» должно быть важнее всеобщей безопасности? Хочешь гонять иди на трек. Не нравиться ограничение в городе? Переедь туда где его нет или езди на автобусе.
Как ни крути, но влага там будет. За несколько лет, что спокойно отработает одна хорошая батарейка, холдер может окислиться и давать сбои, а то и вообще сгнить, если его не заливать компаундом, а если заливать — то и смысла в нем нет.
Прошелся по диагонали в компании на Индигого, но не нашел вес устройства.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
У нас часть камер фиксированы, часть на перекрёстках, часть хоть и висят на столбах но сделаны так что могут перемешаться, часть в машинах на ходу, в том числе и скрытых. С этого года нет стационарных постов с камерами, и соответственно кормушек. К тому же система работает не так, во первых все спидометры врут, во вторых есть погрешность что бы на 61 не срабатывало. Срабатывает примерно на 66-68 по gps. На спидометре будет уже за 70, это сильное нарушение. Если едешь 60 то волноваться не о чем. Все так и делают. Я за 5 лет практики в том числе и лётания в самом начале автопути попадал всего один раз да и то на взяточную «кормушку» гайцов. Но суть не в этом, а в том что скорость в городе со средней в 80 снизилась до 60, дтп стало меньше и последствия их стали менее значительнее, стало безопаснее.
ЗЫ
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
еще раз — обсуждаем ПДД, а не манеру вождения.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
Экип все же надо покупать в официальных магазинах, здоровье оно дороже. А всякие маечки и толстовочки, наерно без разницы, особенно если бюджет поджимает
Не буду с Вами спорить, т.к. все, оставивший здесь свое мнение, в итоге при своем же и останутся. Единственное — те, кто «не как все и против системы» будут отчехлять из своего кармана, зато при своём
ты вот специально все в одну кучу валишь, да?
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
Расскажи пожалуйста про поездку.
Цены на топливо, мотели, сервис.
Криминальная сторона поездки.
Какие прививки нужно делать.
Страховка здоровья, ТС.
Ну хотелось бы посмотреть то что вы увидели своими глазами. :)
Права требуют и работают ли наши права там?
Через четырехполосную проезжую часть я буду переходить, если либо все полосы будут стоять и я буду это видеть, либо вообще никого не будет метров за сто, даже с зеброй. Полагаться посреди широкой дороги на до, что тебя заметят и остановятся — мне лично страшно.
И руль надо как-то занизить, только что бы в бак не упирался, как по мне, так он слишком близко в стоке. Обзоры на драгбар смотрел, но они упираются в бак. В общем надо что-то чуть ниже и чуть вперед.
В России те же самые требования. Другое дело, что, во-первых, подавляющее большинство пешеходов не знакомы с ПДД, поэтому могут стоять даже около «зебры», ожидая, когда закончится поток машин, а, во-вторых, сами водители далеко не всегда считают нужным эти самые ПДД соблюдать (если они вообще их знают).
По-немецки это часть нарушений из УК (ага, я тоже узнал только пять минут назад :~) под общим названием Noetigung (дословно «принуждение»), которые могут включать в себя поджимание сзади, подрезание, непредоставление преимущества при проезде перекрестка и т.д.
Конкретных цифр по расстоянию я сходу не нашел, но в автошколе учат принципу «расстояние в пол-спидометра в метрах» — едешь 80 км/ч, держи расстояние в 40 метров. В сети есть куча решений суда (как обвинительных, так и нет) по деталям, все зависит от того, насколько близко ты был, сколько это длилось по времени, были ли другие обстоятельства, короче, факторов может быть много.
В посте это предпоследний абзац, а на индигого первый же вопрос в ЧаВо.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
Цены на топливо, мотели, сервис.
Криминальная сторона поездки.
Какие прививки нужно делать.
Страховка здоровья, ТС.
Ну хотелось бы посмотреть то что вы увидели своими глазами. :)
Права требуют и работают ли наши права там?
Конкретных цифр по расстоянию я сходу не нашел, но в автошколе учат принципу «расстояние в пол-спидометра в метрах» — едешь 80 км/ч, держи расстояние в 40 метров. В сети есть куча решений суда (как обвинительных, так и нет) по деталям, все зависит от того, насколько близко ты был, сколько это длилось по времени, были ли другие обстоятельства, короче, факторов может быть много.