Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:13
Сводишь в кучу не с водимое. Если стоит знак 80 в городе значит там это просчитано и безопасно, значит потом рассчитан на этой дороге. А ты говоришь я вот клёвый, вижу что могу ехать 100, ни кому не мешаю, так почему бы и не ехать? А потому что другой водитель рассчитывает твою скорость не как 100, и если бы ехал 60 то вы бы с ним не встретились, потому что ребёнок может выбежать на дорогу, и там где 60 успел бы остановиться на 100 не успеешь. Потому что если въехать в другую машину на 60 все вероятнее всего выживут а на 100 уже не факт. Почему ты со своим «я могу я хороший мне надо» должно быть важнее всеобщей безопасности? Хочешь гонять иди на трек. Не нравиться ограничение в городе? Переедь туда где его нет или езди на автобусе.
0
DeadLock
Товарищ, вы плохо читал пост и так же плохо читали индигого.
В посте это предпоследний абзац, а на индигого первый же вопрос в ЧаВо.
+1
Konovalov
Как ни крути, но влага там будет. За несколько лет, что спокойно отработает одна хорошая батарейка, холдер может окислиться и давать сбои, а то и вообще сгнить, если его не заливать компаундом, а если заливать — то и смысла в нем нет.
0
muhyta
  • muhyta
  • 28 марта 2017 в 13:07
Прошелся по диагонали в компании на Индигого, но не нашел вес устройства.
Я думаю будет критично дополнительные пол кило на голове.
Второму номеру в глаз он тоже светить будет нехило.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:05
У нас часть камер фиксированы, часть на перекрёстках, часть хоть и висят на столбах но сделаны так что могут перемешаться, часть в машинах на ходу, в том числе и скрытых. С этого года нет стационарных постов с камерами, и соответственно кормушек. К тому же система работает не так, во первых все спидометры врут, во вторых есть погрешность что бы на 61 не срабатывало. Срабатывает примерно на 66-68 по gps. На спидометре будет уже за 70, это сильное нарушение. Если едешь 60 то волноваться не о чем. Все так и делают. Я за 5 лет практики в том числе и лётания в самом начале автопути попадал всего один раз да и то на взяточную «кормушку» гайцов. Но суть не в этом, а в том что скорость в городе со средней в 80 снизилась до 60, дтп стало меньше и последствия их стали менее значительнее, стало безопаснее.
0
moto_vet
ЗЫ
обсуждать кто и как ездит и делать из этого выводы — это банальный переход на личности, что обычно говорит о не желании продолжать беседу по-существу.
+1
moto_vet
еще раз — обсуждаем ПДД, а не манеру вождения.
Как я езжу я даже не собираюсь тут с тобой обсуждать, в любой форме, так же как я не собираюсь указывать как тебе ездить, я говорю о ПДД, о примерах в разных странах, о последствиях и причинах.
Как ты ездить будешь это твое личное дело, ты уже взрослый, вроде как. ))))))
+1
OGULOV
  • OGULOV
  • 28 марта 2017 в 13:03
Экип все же надо покупать в официальных магазинах, здоровье оно дороже. А всякие маечки и толстовочки, наерно без разницы, особенно если бюджет поджимает
0
Muhdelovod
Не буду с Вами спорить, т.к. все, оставивший здесь свое мнение, в итоге при своем же и останутся. Единственное — те, кто «не как все и против системы» будут отчехлять из своего кармана, зато при своём
+1
OGULOV
  • OGULOV
  • 28 марта 2017 в 13:00
Плюсую
0
moto_vet
ты вот специально все в одну кучу валишь, да?
Город — ограничение 50 — без всяких. Вылетные магистрали, да если это эстакады/нет прилегающих дорог/организован въезд по разгонной полосе, то там 80 — все ж логично. При этом " твое имхо" резко отличается от «имхо» других, которым в Германии комфортная от 150, поэтому есть закон, в каждой стране свой, что то же логично, да еще и наказание за его нарушение. Ты сам говоришь, что в РФ 20 кмч это не штрафуется — наслаждайся, в Германии этот люфт в 2 раза меньше.
Количество камер влияет на культуру самым прямым и непосредственным образом, т.к. никакой культуры нет, ее не существует это фантазия, есть правила/законы их соблюдение и наказание за не соблюдения из этих факторов в сумме появляется определенный порядок на дороге, который называют культурой вождения, поэтому я и привел пример с участком автобана, поясню — это была не аномалия отсутствия культуры, это было отсутствие контроля ;)
Да, в городах есть разгруженные участки, при этом в разное время в разных местах, ну скоро будут цифровые системы контроля потока, которые будут управлять не только светофорами и открывать полосы, но и динамически менять ограничения скорости на разных участках, но это будет работать не так, как ты думаешь и будут еще не довольные, которым или сильно быстро или все еще медленно, т.к. они комфортно шпилят 120 и класть хотели на всех, это выражается в синдроме «Дартаньяна». Поэтому есть твое «имхо», есть мое и тысячи других, но ПДД для всех одни, т.к. невозможно удовлетворить потребности всех «ярких личностей» и приспособить индивидуальные правила для каждого. Это как работа в коллективе, там ВСЕГДА есть те, кто работают меньше всех, но точно знают как надо и работать и руководить, хотя ни опыта ни знаний ничего…
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 28 марта 2017 в 12:57
Расскажи пожалуйста про поездку.
Цены на топливо, мотели, сервис.
Криминальная сторона поездки.
Какие прививки нужно делать.
Страховка здоровья, ТС.
Ну хотелось бы посмотреть то что вы увидели своими глазами. :)
Права требуют и работают ли наши права там?
+1
Kopcheny
Через четырехполосную проезжую часть я буду переходить, если либо все полосы будут стоять и я буду это видеть, либо вообще никого не будет метров за сто, даже с зеброй. Полагаться посреди широкой дороги на до, что тебя заметят и остановятся — мне лично страшно.
0
Kopcheny
спасибо за фидбек!
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 марта 2017 в 12:51
И руль надо как-то занизить, только что бы в бак не упирался, как по мне, так он слишком близко в стоке. Обзоры на драгбар смотрел, но они упираются в бак. В общем надо что-то чуть ниже и чуть вперед.
+4
LIJamaH
  • LIJamaH
  • 28 марта 2017 в 12:50
В России те же самые требования. Другое дело, что, во-первых, подавляющее большинство пешеходов не знакомы с ПДД, поэтому могут стоять даже около «зебры», ожидая, когда закончится поток машин, а, во-вторых, сами водители далеко не всегда считают нужным эти самые ПДД соблюдать (если они вообще их знают).
0
Dimulkyl
Секретка не в этом)
+6
Kopcheny
По-немецки это часть нарушений из УК (ага, я тоже узнал только пять минут назад :~) под общим названием Noetigung (дословно «принуждение»), которые могут включать в себя поджимание сзади, подрезание, непредоставление преимущества при проезде перекрестка и т.д.

Конкретных цифр по расстоянию я сходу не нашел, но в автошколе учат принципу «расстояние в пол-спидометра в метрах» — едешь 80 км/ч, держи расстояние в 40 метров. В сети есть куча решений суда (как обвинительных, так и нет) по деталям, все зависит от того, насколько близко ты был, сколько это длилось по времени, были ли другие обстоятельства, короче, факторов может быть много.
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 марта 2017 в 12:48
Конечно, светодиодный стоп вместо этой пластиковой насадки обязательно. Но в первую очередь выхлопную систему, в стоке звук совсем уж паршивенький.
+3
aperturer
Здорово ты с этим хамом на мерсе поступил, респект
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна