Это точно) Но и в ес местные законы тоже разные, тогда нужно не сравнивать опыт человека выше из Германии с Чехией. Ну с другой стороны законы физики одни, и машины даже одни) В РК преимущество за Германским автопромом)
это культура не вождения, а банальное «добро людям», а вот когда поток едет 120, соблюдается дистанция, никто не гонит, не паркуются где нельзя и не едут где нельзя, не тупят на дороге и не подрезают — это результат контроля. Суть?
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
Конечно, осторожничал.
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
Можно и интервалы между передачами побольше. Что на вираге были такие мысли, что на вальке теперь.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
Вот вот) Небольшой офф топ, недавно захотел попробовать vmax, нормально так попробовать, покатать сезон. Так я подумал что если тут пробовать то это будет весело, можно и повваливать, а если в европе пробовать то весело будет только до 50 км/ч, а дальше очень дорого)
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
Помимо вылетных магистралей есть и другие участки хорошей свободной дороги.
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.
Звиняйте, будут. В связи с временно вернувшейся в Москву зимой временно поставил Вальку в тёплый бункер. Могу разве что залить слабенькое фото одно со смартфончика моей дамы.
Может вообще другого формфактора поставить батарейку. Цилиндр например. Вопрос с надежностью. Момент возникающий при вращении колеса отрывает батарею. Пол грамма это одна история, три уже другая.
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
Куда же теперь без рекламы
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.