Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:45
По моему пора делать пост про эти видео) С какими то текстовыми комментариями и сравнениями с тем что скидывал в личку)
0
molton
  • molton
  • 28 марта 2017 в 13:45
Жаль что следующий сезон не на спортстере у тебя.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:44
Это точно) Но и в ес местные законы тоже разные, тогда нужно не сравнивать опыт человека выше из Германии с Чехией. Ну с другой стороны законы физики одни, и машины даже одни) В РК преимущество за Германским автопромом)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 28 марта 2017 в 13:42
Все мотоциклы собраны и подготовлены в мастерской Мотоцех B-plan ©, в основном непосредственно мной.

Куда же теперь без рекламы
0
moto_vet
это культура не вождения, а банальное «добро людям», а вот когда поток едет 120, соблюдается дистанция, никто не гонит, не паркуются где нельзя и не едут где нельзя, не тупят на дороге и не подрезают — это результат контроля. Суть?
Когда кого-то не пустили в поток — ничего не произойдет, когда кто-то в потоке тупит — страдают все участники, предлагаю уже как-то отделять важное от частного, хорошо? Так же как и личные представления от действительности ;)
0
SpeedSG77
Четонеайс :-((((
0
SpeedSG77
Убил :-)
0
arilou
  • arilou
  • 28 марта 2017 в 13:39
Конечно, осторожничал.
Четыре месяца не катал, новый более тяжёлый мот, прохладная погода...
Температура была в интервале от +1 до +7 в разные моменты дня/вечера.
0
arilou
  • arilou
  • 28 марта 2017 в 13:37
Можно и интервалы между передачами побольше. Что на вираге были такие мысли, что на вальке теперь.
Но больше передач — позволяет на разных скоростях ехать с меньшим шумом.
0
Rising13
А можно и мне ссылку в личку на видео.
0
SpeedSG77
Мои поздравления! Отличный мотоцикл!
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:35
Вот вот) Небольшой офф топ, недавно захотел попробовать vmax, нормально так попробовать, покатать сезон. Так я подумал что если тут пробовать то это будет весело, можно и повваливать, а если в европе пробовать то весело будет только до 50 км/ч, а дальше очень дорого)
Ну в разных странах конечно по разному, и местные знают где можно ускориться, но свобода всё равно не такая как тут, тут можно убиваться к хренам и если выжил то норм)
0
FilisoFF
Помимо вылетных магистралей есть и другие участки хорошей свободной дороги.
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.
+1
Muhdelovod
В нашем городе его нет, только патрульные машины
0
moto_vet
на одном континенте с ЕС и СНГ находится еще и Китай и Монголия и Камбоджа с Индией… Евразия ж ;)
0
arilou
  • arilou
  • 28 марта 2017 в 13:33
Звиняйте, будут. В связи с временно вернувшейся в Москву зимой временно поставил Вальку в тёплый бункер. Могу разве что залить слабенькое фото одно со смартфончика моей дамы.
0
moto_vet
законы ж разные О_о
+3
SpeedSG77
Фигасе — флейм на 300 комментов под постом из 10 строчек :-))))
0
Nordwind
Может вообще другого формфактора поставить батарейку. Цилиндр например. Вопрос с надежностью. Момент возникающий при вращении колеса отрывает батарею. Пол грамма это одна история, три уже другая.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:30
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна