29 марта 2017 оформил страховой полис на мотоцикл на сайте РОСГОССТРАХ www.rgs.ru
Потратил максимум 30 минут времени. Интерфейс на сайте очень понятен — все поэтапно заполняется. Регистрация простая, бывшим клиентом Росгосстрах быть необязательно. На Харлей мощностью 76 л.с страховая премия составила 546 руб.
страховался в Ингосе — точнее пытался — ничего не вышло — мурыжили мозги четыре дня — проверяли доки… финишем стало то что на последнем шаге слали коды доступа для авторизации операци, дак вот эти коды доступа были просрочены… причем заведомо сразу… все это при том что я уже был застрахован у них и пытался просто продлить полис… в итоге плюнул на этих п… расов, написал отзыв о страховой. нашел тут статью про ЕоСАГО и застраховался в РГС — указав модель своего мота в вручную. (там страховка заняла у меня 30 минут — это при том что я у них не страховался)
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
Появляется ощущение предела возможностей
вот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
Примерно через 20 минут после начала движения начинается странная ноющая боль в паховой области (нет, не в промежности, а слева и справа)
вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
Потому что каждый год РСА и Центробанк в начале года начинаю ставить очередной эксперимент над народом. А покуда двухколесные спят до весны — то и вопросы с проблемами всплывают именно в начале сезона.
Дык я, например, тоже 15 минут потратил, только из дома не выходил. И полис живой на руках распечатанный на принтере тоже есть. Более того — мне живой настоящий не онлайновый полис отказались продлевать в офисе компании-страховщика, хотя у меня там еще 3 месяца использования не использованных осталось. Так что тут не угадаешь где больше времени потеряется.
Могу, но не буду :D
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.
Потратил максимум 30 минут времени. Интерфейс на сайте очень понятен — все поэтапно заполняется. Регистрация простая, бывшим клиентом Росгосстрах быть необязательно. На Харлей мощностью 76 л.с страховая премия составила 546 руб.
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
вот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.