После обеда прошел проверку мотоцикла в диагностическом центре с выдачей диагностической карты (и внесением ее в общую базу). Вечером он-лайн оформил электронный страховой полис в Ингосстрахе в течение 5 минут, просто нахав кнопку продлить полис…
Меня перенаправило с сайта моего страховщика у которого хотел пролонгировать полис вначале в одну компанию, затем в другую, потом в третью! Приходилось заполнять и регистрировать в каждой конторе всё по новой, после третьего пере направления я плюнул. Делал одну и туже процедуру в течении 3-х дней, результата «0». Писал в техподдержку, получил отписку… Доказать ничего не возможно, у них задача не регить стоит и палки в колёса ставят ссылаясь на тех проблемы… Вот кусок отскринил
Ну и далее по списку… Надеюсь в этом году их дожмут всё же и на будущий год застрахуюсь не выходя из дома :-)
Да, на все про все я потратил ровно 15 минут личного времени, считаю, что часами угадывать коды подтверждения на сайтах страховых хуже, да и живой полис на руках как-то успокаивает.
Каждую весну начинается разбор полетов с ОСАГО. Не могу понять, почему возникают сложности по всей России, в моем достаточно провинциальном городе Тула я 15/03 обратился в центральный офис «ВСК страховой дом» и без всяких разговоров и очередей оформил полис на 8 месяцев. Страховая премия 585 рублей 23 копейки, КБМ 0,5. Мотоцикл BMW K1300S. Ради бога, не подумайте, что это реклама. Что у нас не так, как везде? ЦБ лучше работает? РСА держит конный разъезд у офисов страховщиков? Непонятно…
Ну и далее по списку… Надеюсь в этом году их дожмут всё же и на будущий год застрахуюсь не выходя из дома :-)
Вот пример.