Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 марта 2017 в 21:58
Выхлоп ужасен, как такое недоразумение можно было навесить — он же совершенно мимо кассы по стилистике! Вообще мне нравится размещение под хвостом как на fz6s, или под двигателем, как на панигале — тогда симметрия и ничего не портит вид
+7
dimon13
  • dimon13
  • 29 марта 2017 в 21:57
Кроме мотюля и кастрола есть еще куча производителей масел у которых есть масла «мотоциклетные», но не слишком распиаренные как мотюль, при этом по цене стоят как «автомобильный» кастрол.Кастрол кстати, по моему мнению, тоже имеет множество подделок, я даже сам нарывался на авто.
+1
KUZMICH31
Очень полезный пост!
0
QashdelAK
Если все едут 90 и можно делать опережение, то зачем нужны дополнительные полосы с регламентацией скорости?
Ты сам замечаешь, что твой законопроект только вопросы вызывает?
Если в крайней полосе где разрешено ехать от 200 будет ехать Вася со скоростью 210, а за ним буду ехать я на байке и буду хотеть ехать 250 то что нам делать?
Я должен буду ехать так как этого желает Вася? Ведь согласно твоему законопроекту он находится в своей скоростной полосе. А я его обогнать опередить не могу.
+47
Aerotiran
На всякий случай оставлю это здесь.

0
KUZMICH31
А это правильно, не помню в каком году у нас в регионе из за огромного количества жалоб запрещали росгостраху продавать страховки около 1 года, соответственно у них убытки. Зато потом доп услуги предлагали, но не заставляли брать.
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 29 марта 2017 в 21:45
Спасибо. И тебя поздравляю))Ни гвоздя ни жезла нам))
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 29 марта 2017 в 21:44
Мотюль 7100. 20W60 вроде. Совсем не доливаю. Однажды в горах Грузии на щебеночной дороге. 1 передача. Правда на улице было 4-5 градусов, загорелась лампочка недостаточности масла. Остановились. Минут десять постояли. Хотел долить. А в смотровом окошке-уровень в норме. Так и не понял, что это было. Масло на долив привез домой. Не понадобилось.
0
RatmiR73
Новой практики пока не видел. Ранее этот знак уже был обязательным для автовладельцев, но судами делался однозначный вывод, что отсутствие знака (да и других тоже) не является основанием для задержания ТС, поскольку не влияет на техническое состояние ТС. Не думаю, что это изменится.
+1
Adrian
  • Adrian
  • 29 марта 2017 в 21:41
Смешно, что на мопеде знак «начинающий водитель» был обязателен, а на мотоцикле нет.

Еще занятный момент, что для автомобилистов к запрету эксплуатации ведет отсутствие не только знака «начинающий водитель», но и знака «шипы». Какое наказание будет применяться — вопрос: Российская газета пишет о том, что наказанием будет только штраф, но почему-то забывает упомянуть, что по 1 части статьи 12.5 «применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления»

Так же могут карать и за остальные знаки: автопоезд, длиномерное ТС, тихоходное ТС и пр.
0
RatmiR73
по идее это технический косяк сайта, и, как следствие, невозможность предоставления услуги. Скоро тоже буду оформлять полисы. Снова придётся составлять текст типовых жалоб…
0
ilia040102
Грипсы китайские в 5-6 раз дороже, а вот какой реостатов? Может подскажите?
0
KUZMICH31
Уровень хитрожопости наших страховых зашкаливает и как люди говорят в зависимости от региона сайт может выкидывать, это связано с тем что чем меньше аварийность региона тем больше шансов получить страховку и наоборот.
+23
RatmiR73
Это много раз обсуждалось — стаж управления автомобилем — это наработка чтения дорожной ситуации. Управление же двухколёсным транспортом требует других навыков, абсолютно новых для новичка. Поэтому закон считаю в этот раз справедливо ввёл ограничение, учитывая количество тяжёлых ДТП первосезонников с двойками.
+1
RatmiR73
В принципе, можно в течение 10 дней с момента подписания договора купли-продажи (или иного документа, свидетельствующего о возникновении права собственности) передвигаться без полиса ОСАГО. Но многие ушлые сотрудники к этому прикапываются, ссылаясь на ПДД.
+1
Kitaeza
  • Kitaeza
  • 29 марта 2017 в 21:32
Просидел 3 часа, доходит до оплаты и предлагает перейти на сайт САО ЭРГО, на котором нет регистрации мото, если не хочешь переходить, выкидывает в начало оформления. По «техническим причинам» продлить полис не могут и т.д…
+3
aperturer
С одной стороны 22.2 вполне логичен, ведь часто бывает так:

а с другой у меня друг зимой учился, сейчас сдаёт на А. Он лет 15 водит машину, причём с прицепом и категорию А затеял чтобы купить максик и ездить с женой на дачу в ближайшее подмосковье в обход пробок. И теперь ему надо ещё 2 года ждать, при том что человек крайне уравновешенный, и к обучению подходил очень серьёзно. Я даже не уверен, будет ли он теперь покупать этот максискутер. При этом на мопеде он возить подругу по закону может сразу, но вот проблема — мопед гораздо более чувствителен и неуправляем со вторым номером, чем максискутер.
0
KUZMICH31
С начало оформляется договор купли продажи, потом новый владелец с договором купли продажи и птс делает диагностическую карту, а потом страховка. Если ехать за диагностической картой не вариант, можно без мотика договориться, обычно насчет мото не кто не парятся и идут на уступки и оформляют так. Ну а если мотик новый так 3 года диагностическая карта не нужна.
+5
RatmiR73
Было разъяснение, да и из текста закона теперь следует, что берётся не общий стаж как раньше, а стаж по категории права управления соответствующим ТС.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 21:28
А не проще после 5000 сменить масло:-)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна