Ага, трал рыболовный, промысловый. А вы, я гляжу, восходящая звезда стендапа))) Конечно речь про мелкую сетку. Спортивную одежду в расчет брать не будем, всеж аксов на спортсменах минимум, это функциональное требование стиля. И ТБ. А вот в мотоциклетной тематике напротив, куда не глянь, бикер увешан цепями, перстнями и прочими делами. У меня была и до того одежда, даже старины Адольфа Дасслера, с сеткой. Цепляется и еще как. Сейчас вот Айконовская куртка, был пренепреятно удивлен этой самой сеткой. До лета еще не близко, а вешать на айконовскую же вешалку уже неудобно. Хотя в остальном куртка вроде огонь. На предыдущей куртке был сплошной тканый подклад и вот этих ситуаций с повышенным трением материалов друг о друга я даже помыслить не мог. Опять же, не нужно равнять спортивную одежду, байкер в основном на порядок менее подвижен, нежели спортсмен.
Здесь я тоже зазевался, да еще и солнце слепило — не увидел светофора, хотя о нем знал всегда, что он там есть.
Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
Нуууу… Так быстро не получится. Это ж все в реалтайме))). Мне ее только сегодня до Хабаровска отправили… а потом еще до меня 7000км. Следующая часть недели через 2 будет в лучшем случае, если все без накладок пройдет.
Сетка сетке рознь. Конечно, если пришить внутрь рыболовную снасть, то там не только часы с перстнями, — там и руки запутаются. А вот мелкоячеистый гладкий подклад никогда и ни за что цепляться не будет. Наоборот, он облегчает одевание, снимая лишнее трение между разными материалами. В HD, Адидасе, Умбро и пр., видимо, сидят полные идиоты, которые пихают такие сетки в свою продукцию.
В остальном, впечатление, будто вы ведете речь об верхней одежде, о куртке, а я лично толстовку воспринимаю, как теплую подкладку под основную куртку.
Если заметите, то я написал в своем посте, что речь идет как об обычных толстовках, так и о «ездовых». Т.е. тех, которые могут заменить тяжелую и не всегда удобную в поездке кожу.
И, как показала практика, такое решение очень и очень востребовано. В моих куртках ребята за 3 года наездили не один десяток тысяч км., и отзывы только положительные. А путешественники у нас очень серьезные.
Очень повезло! Слава экипу и ангелу хранителю, что успевал за автором. Денис, молодец, не постеснялся выложить. В начале сезона очень актуально. Скорейшего выздоровления вам с коняшкой.
И вопрос совсем не в тему. Что за чудесный ветровик стоял?)
На мегазипе — да, нету. Есть на экзисте, по партномерам, на инджапане. На ебэе немного, но попадаются запчасти. Посмотрим, все-равно придется заказывать. Опишу в следующих частях, как я запчасти искать буду, и сколько это стоит)
В наше время уже практически приключилась революция пластика. Год(почти) назад катал в Челябинск, налички с собой не было совсем. Дискомфорта не испытал.
Я прекрасно осведомлен о Polartec-е и продукции Сплава. Это вещи предназначенные совсем для другого и работающие совсем не так, как нужно мотоциклисту. Они заточены на использование в условиях повышенной физической нагрузки. Когда организм «разогревается» сам. Там да, эти рубашечки весьма эффективно удерживают это тепло, выводят влагу и не стесняют движений.
При пассивном нахождении на мотоцикле, под ветром, дождем и пр., толку с них меньше, чем с обычной шерстяной водолазки или зимней термухи.
Я и не говорю, что «не повезло».
Ну до этого участка дорога свободная. Есть аж невиданные для Горьковского шоссе 4 полосы в каждую сторону! И в тот день я действительно ехал медленнее обычного (на протяжении всей дороги, а не отдельного участка) с мыслью, особо не лихачить. Вот и до расслаблялся
Ну главное чтобы тебе нравилось
ездитьковыряться с ним))))Первое чувство — осознание того, что ты не успеваешь затормозить. Поэтому сразу стал искать лазейки. Хорошо, что нашел и что красный только загорелся.
Если заметите, то я написал в своем посте, что речь идет как об обычных толстовках, так и о «ездовых». Т.е. тех, которые могут заменить тяжелую и не всегда удобную в поездке кожу.
И, как показала практика, такое решение очень и очень востребовано. В моих куртках ребята за 3 года наездили не один десяток тысяч км., и отзывы только положительные. А путешественники у нас очень серьезные.
И вопрос совсем не в тему. Что за чудесный ветровик стоял?)
Продолжение! Срочно!)
Пишите обо всех работах и сложностях, это очень интересно! Будем ждать)
При пассивном нахождении на мотоцикле, под ветром, дождем и пр., толку с них меньше, чем с обычной шерстяной водолазки или зимней термухи.
Ну до этого участка дорога свободная. Есть аж невиданные для Горьковского шоссе 4 полосы в каждую сторону! И в тот день я действительно ехал медленнее обычного (на протяжении всей дороги, а не отдельного участка) с мыслью, особо не лихачить. Вот и до расслаблялся