Выхлоп ужасен, как такое недоразумение можно было навесить — он же совершенно мимо кассы по стилистике! Вообще мне нравится размещение под хвостом как на fz6s, или под двигателем, как на панигале — тогда симметрия и ничего не портит вид
Кроме мотюля и кастрола есть еще куча производителей масел у которых есть масла «мотоциклетные», но не слишком распиаренные как мотюль, при этом по цене стоят как «автомобильный» кастрол.Кастрол кстати, по моему мнению, тоже имеет множество подделок, я даже сам нарывался на авто.
Если все едут 90 и можно делать опережение, то зачем нужны дополнительные полосы с регламентацией скорости?
Ты сам замечаешь, что твой законопроект только вопросы вызывает?
Если в крайней полосе где разрешено ехать от 200 будет ехать Вася со скоростью 210, а за ним буду ехать я на байке и буду хотеть ехать 250 то что нам делать?
Я должен буду ехать так как этого желает Вася? Ведь согласно твоему законопроекту он находится в своей скоростной полосе. А я его обогнать опередить не могу.
А это правильно, не помню в каком году у нас в регионе из за огромного количества жалоб запрещали росгостраху продавать страховки около 1 года, соответственно у них убытки. Зато потом доп услуги предлагали, но не заставляли брать.
Мотюль 7100. 20W60 вроде. Совсем не доливаю. Однажды в горах Грузии на щебеночной дороге. 1 передача. Правда на улице было 4-5 градусов, загорелась лампочка недостаточности масла. Остановились. Минут десять постояли. Хотел долить. А в смотровом окошке-уровень в норме. Так и не понял, что это было. Масло на долив привез домой. Не понадобилось.
Новой практики пока не видел. Ранее этот знак уже был обязательным для автовладельцев, но судами делался однозначный вывод, что отсутствие знака (да и других тоже) не является основанием для задержания ТС, поскольку не влияет на техническое состояние ТС. Не думаю, что это изменится.
Смешно, что на мопеде знак «начинающий водитель» был обязателен, а на мотоцикле нет.
Еще занятный момент, что для автомобилистов к запрету эксплуатации ведет отсутствие не только знака «начинающий водитель», но и знака «шипы». Какое наказание будет применяться — вопрос: Российская газета пишет о том, что наказанием будет только штраф, но почему-то забывает упомянуть, что по 1 части статьи 12.5 «применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления»
Так же могут карать и за остальные знаки: автопоезд, длиномерное ТС, тихоходное ТС и пр.
по идее это технический косяк сайта, и, как следствие, невозможность предоставления услуги. Скоро тоже буду оформлять полисы. Снова придётся составлять текст типовых жалоб…
Уровень хитрожопости наших страховых зашкаливает и как люди говорят в зависимости от региона сайт может выкидывать, это связано с тем что чем меньше аварийность региона тем больше шансов получить страховку и наоборот.
Это много раз обсуждалось — стаж управления автомобилем — это наработка чтения дорожной ситуации. Управление же двухколёсным транспортом требует других навыков, абсолютно новых для новичка. Поэтому закон считаю в этот раз справедливо ввёл ограничение, учитывая количество тяжёлых ДТП первосезонников с двойками.
В принципе, можно в течение 10 дней с момента подписания договора купли-продажи (или иного документа, свидетельствующего о возникновении права собственности) передвигаться без полиса ОСАГО. Но многие ушлые сотрудники к этому прикапываются, ссылаясь на ПДД.
Просидел 3 часа, доходит до оплаты и предлагает перейти на сайт САО ЭРГО, на котором нет регистрации мото, если не хочешь переходить, выкидывает в начало оформления. По «техническим причинам» продлить полис не могут и т.д…
С одной стороны 22.2 вполне логичен, ведь часто бывает так:
а с другой у меня друг зимой учился, сейчас сдаёт на А. Он лет 15 водит машину, причём с прицепом и категорию А затеял чтобы купить максик и ездить с женой на дачу в ближайшее подмосковье в обход пробок. И теперь ему надо ещё 2 года ждать, при том что человек крайне уравновешенный, и к обучению подходил очень серьёзно. Я даже не уверен, будет ли он теперь покупать этот максискутер. При этом на мопеде он возить подругу по закону может сразу, но вот проблема — мопед гораздо более чувствителен и неуправляем со вторым номером, чем максискутер.
С начало оформляется договор купли продажи, потом новый владелец с договором купли продажи и птс делает диагностическую карту, а потом страховка. Если ехать за диагностической картой не вариант, можно без мотика договориться, обычно насчет мото не кто не парятся и идут на уступки и оформляют так. Ну а если мотик новый так 3 года диагностическая карта не нужна.
Ты сам замечаешь, что твой законопроект только вопросы вызывает?
Если в крайней полосе где разрешено ехать от 200 будет ехать Вася со скоростью 210, а за ним буду ехать я на байке и буду хотеть ехать 250 то что нам делать?
Я должен буду ехать так как этого желает Вася? Ведь согласно твоему законопроекту он находится в своей скоростной полосе. А я его
обогнатьопередить не могу.Еще занятный момент, что для автомобилистов к запрету эксплуатации ведет отсутствие не только знака «начинающий водитель», но и знака «шипы». Какое наказание будет применяться — вопрос: Российская газета пишет о том, что наказанием будет только штраф, но почему-то забывает упомянуть, что по 1 части статьи 12.5 «применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления»
Так же могут карать и за остальные знаки: автопоезд, длиномерное ТС, тихоходное ТС и пр.
а с другой у меня друг зимой учился, сейчас сдаёт на А. Он лет 15 водит машину, причём с прицепом и категорию А затеял чтобы купить максик и ездить с женой на дачу в ближайшее подмосковье в обход пробок. И теперь ему надо ещё 2 года ждать, при том что человек крайне уравновешенный, и к обучению подходил очень серьёзно. Я даже не уверен, будет ли он теперь покупать этот максискутер. При этом на мопеде он возить подругу по закону может сразу, но вот проблема — мопед гораздо более чувствителен и неуправляем со вторым номером, чем максискутер.