Ну ты так пишешь, что слезы иногда накатывают.
Правда, как сама рядом была и видела закаты и рассветы, проехала и под дождем и под палящим солнцем, и даже подремать на остановке успела ))))
Вывешивай переднее колесо и крути руль медленно в стороны, если чувствует что закусывать начинает, то пора бы поменять.
И ответь по поводу спины, шо за вставки? :)
Никаких проблем кроме встречных машин, закрытых поворотов (где этих встречных машин не видно) и как следствие коротких обгонных участков (бывает, что обгон разрешён на участке в 100 м. потому как это единственный прямой участок на ближайшие несколько км). Т.е. время и расстояние для обгона ну очень ограниченно.
А мне понравился выбор, цвета. Да и вообще мне близка концепция, стиль мотоциклов марки Ямаха. Интересно было бы если взял сначала 900 Диверсию, а уж потом Фыджира.
А ты уверен, что где-нибудь, условно в Оленегорске, тебя не остановит инспектор и не попросит оригинал полиса, при этом у него не будет интернета, чтобы проверить твой, распечатанный на принтере?
Мотоцикл в профиле есть — CB400SF 1995 г.в. В моём владении он был меньше года, я подшипники не менял. Но надо сказать, что небольшой воблинг я на нём поймал только один раз, когда попытался разогнаться до максималки с установленным ветровиком. Без ветровика такого не было.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.
Так я же и говорю про _болячки конкретной модели_. И что у других производиетелей тоже есть модели с болячками. Т.е. выбирая надо сначала покурить форум на тему проблемная модель или нет.
На статичную часть привычной дороги да, может получиться, что внимания не обратишь, но игнор динамичной ее части — других участников движения, вот это действительно опасно. Стопак впереди едушей машины — вот первый светофор)))
Правда, как сама рядом была и видела закаты и рассветы, проехала и под дождем и под палящим солнцем, и даже подремать на остановке успела ))))
И ответь по поводу спины, шо за вставки? :)
Да и сервисные интервалы не для каждого.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.