Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KissyCat
Ну ты так пишешь, что слезы иногда накатывают.
Правда, как сама рядом была и видела закаты и рассветы, проехала и под дождем и под палящим солнцем, и даже подремать на остановке успела ))))
0
kunia_777
Ржачно))) спасибо за поднятое настроение)) Да и работы такие вызывают лишь ммм, «уважение»! Вот.
0
windoo
  • windoo
  • 29 марта 2017 в 17:33
Вывешивай переднее колесо и крути руль медленно в стороны, если чувствует что закусывать начинает, то пора бы поменять.
И ответь по поводу спины, шо за вставки? :)
-2
Boggi
  • Boggi
  • 29 марта 2017 в 17:33
Никаких проблем кроме встречных машин, закрытых поворотов (где этих встречных машин не видно) и как следствие коротких обгонных участков (бывает, что обгон разрешён на участке в 100 м. потому как это единственный прямой участок на ближайшие несколько км). Т.е. время и расстояние для обгона ну очень ограниченно.
0
Moto_rider
А мне понравился выбор, цвета. Да и вообще мне близка концепция, стиль мотоциклов марки Ямаха. Интересно было бы если взял сначала 900 Диверсию, а уж потом Фыджира.
0
LoocDog
  • LoocDog
  • 29 марта 2017 в 17:29
хорошо что сам цел, теперь будешь внимательнее.
0
Konovalov
Как-то их не честно сравнивать. Хонда от всего без чего можно ездить избавилась.
Да и сервисные интервалы не для каждого.
0
Tissot72
А ты уверен, что где-нибудь, условно в Оленегорске, тебя не остановит инспектор и не попросит оригинал полиса, при этом у него не будет интернета, чтобы проверить твой, распечатанный на принтере?
0
John_N
  • John_N
  • 29 марта 2017 в 17:01
тоже этот вопрос интересует
0
hz40
  • hz40
  • 29 марта 2017 в 17:00
Мотоцикл в профиле есть — CB400SF 1995 г.в. В моём владении он был меньше года, я подшипники не менял. Но надо сказать, что небольшой воблинг я на нём поймал только один раз, когда попытался разогнаться до максималки с установленным ветровиком. Без ветровика такого не было.
Не помню, как именно болтало мот при аварии — бил ли руль или зад сносило.
+1
ushakov_ivan
Да игнор и абстракция от дороги это всегда не БРО. Вопрос в том, как скоро и как сильно это аукнется
0
aperturer
Так я же и говорю про _болячки конкретной модели_. И что у других производиетелей тоже есть модели с болячками. Т.е. выбирая надо сначала покурить форум на тему проблемная модель или нет.
0
norad
  • norad
  • 29 марта 2017 в 16:43
У меня при «тапке в пол» вобблинга вообще нет, просто колесо в юз и всё.
0
KissyCat
Пф, я себе такой ветровичок на эндурюшку поставила, а то по дороге на дачу уж дюже сдувает со штатным)))
+1
ushakov_ivan
Крутая история, хоть и грустная. Удачи тебе в твоих начинаниях-продолжениях. Ждём новостей!
+1
freeezzzz
На статичную часть привычной дороги да, может получиться, что внимания не обратишь, но игнор динамичной ее части — других участников движения, вот это действительно опасно. Стопак впереди едушей машины — вот первый светофор)))
0
Nordwind
Ага)
0
Nordwind
Дас, таких торгашей лучше обходить стороной, у них своя задача, а у нас своя)
+2
ushakov_ivan
Проблема в том, что путь на работу и с работы по одной и той же дороге приедается, и как в разведке «замыленный глаз уже не видит» особенности дороги
0
SebPereira
Спасибо. Пересмотрел ролик… Точно иконы прилеплены)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна