Очень напоминает кастомный, сделанный с пафосом, но без опыта. Куча дорогих компонентов, собранных кое-как. Худший по качеству литья пластик (тот что некрашенный, чёрный). Отвратительное качество конструирования — сплошные просчёты, исправленные наспех придуманными кронштейнами и проставками. Ужасное качество проводки, по сравнению с БМВ, Триумфом и японцами. Но хуже всего — заводской тюнинг, Ducati Performance. Там только карбоновые детали более-менее прилично сделаны.
Но… Я у мамы инженер, мне это всё видно. А кому-то нормально зайдёт, снаружи всё красиво, особенно если зрение уже подсажено офисной работой :)
Обратил внимание на состояние асфальта на горных дорожках? Разбит в хлам автомобильными цепями. Там постоянно гололёд зимой. Это мы, русские, можем покупать мотоцикл ради пяти месяцев сезона. Для итальянцев это безумие, поэтому там ездят в основном на авто :)
Кстати, на счёт «количества цилиндров»: тот же Hercules W-2000 не взлетел ещё потому, что страховые посчитали объём не одной камеры, а трёх — по каждой стороне ротора. Таким образом объём сразу возрос с 294 до 882, а с этим и размер страхового взноса.
How long can I ride with my SCHUBERTH motorcycle helmet?
Depending on usage and care, you should replace the helmet every 5-7 years. Although the outer shell is in principle suitable for a longer service life, wear of the other components may affect the overall action of the helmet. For this reason we recommend that you replace the helmet after the period of use stated above for your own safety.
Unfortunately there is no way of verifying the protective action of the helmet without destroying it. Because of this, SCHUBERTH does not offer this test.
Очень расстраивает ближний свет и я рассчитываю решить эту проблему за счет установки в линзу диодов. . В фару очень хорошо встаёт пара би-линз. Я ставил с ксеноном. Вышло в пределах 2,5 т.р за китайский комплект. Фара очень легко разбирается, если ее поместить в духовку на пару минут.
Каждому своё, кому как удобно.
Клапана были отрегулированы в никак. Без зазора. Выставил 0,1. В идеале бы 0,06 — 0,08, но у меня щупов таких нет. 0,1 — вполне допустимое значение.
Площадки не видели, но видели толпы туристов из автобусов) Вход во дворец кажется рублей 300 был, а гид нам сказал сейчас залы вообще пустые и смотреть нечего.
Понимаю. Порой лучшим зимним лекарством служит видео/фото материал с прошедшего мото-сезона, приходится «возвращаться туда по таким ниточкам» )))
Готовлю меланхолический рассказ «Межсезонье» в который вкладываю личное. Как пережить зиму (в какой берлоге) это проходит менее мучительно )
Но… Я у мамы инженер, мне это всё видно. А кому-то нормально зайдёт, снаружи всё красиво, особенно если зрение уже подсажено офисной работой :)
www.schuberth.com/us/products/motorbikes/motorcycle-faqs.html
Не со мной))
Очень расстраивает ближний свет и я рассчитываю решить эту проблему за счет установки в линзу диодов.. В фару очень хорошо встаёт пара би-линз. Я ставил с ксеноном. Вышло в пределах 2,5 т.р за китайский комплект. Фара очень легко разбирается, если ее поместить в духовку на пару минут.Клапана были отрегулированы в никак. Без зазора. Выставил 0,1. В идеале бы 0,06 — 0,08, но у меня щупов таких нет. 0,1 — вполне допустимое значение.
Готовлю меланхолический рассказ «Межсезонье» в который вкладываю личное. Как пережить зиму (в какой берлоге) это проходит менее мучительно )