Перевоплотил вампира, сколько вёдер крови из меня эта скотина (правда м66) выпила и всё одно нихрена нормального не вышло (да, ковка АТ, шестерни Герцог — ах так, тогда отломим гильзу цилиндра :)). Красиво получилось, я бы даже сказал (ну если не заметить V-twin) ближе к истокам получилось.
Если не крейсировать, а ехать, то расход около 16 литров в час. Это 200км до сухого бака в 18 литров.
Если добавить к этому 7 литров, то получится ещё полчаса езды, с небольшим запасом. 270км.
Это уже приемлимо, и отлично укладывается в кофмортный режим бетонного дальняка.
>> При крейсере 140-160 расход 6-7 литров.
Самообман в дальняках не особо полезен.
Мопед довольно обычный. Но если даже здесь о нём набралось далеко за 100 комментов, то интерес у потенциальных клиентов определенно будет. Чем их оболванят в салонах (ымиджем марки, вкусной ценой/кредитом, бесконечной гарантией) — это уже вопрос продажной методики. А в странах загнивающего капитализма дилерская сеть агусты прибавила сил, так что не исклчено, что лаки эксплорер оправдает своё название.
Тормозят как и тормозили.
Если добавить к этому 7 литров, то получится ещё полчаса езды, с небольшим запасом. 270км.
Это уже приемлимо, и отлично укладывается в кофмортный режим бетонного дальняка.
>> При крейсере 140-160 расход 6-7 литров.
Самообман в дальняках не особо полезен.
Этакий RE Fatboy
Если мотоциклистов я понимаю, то этих не особо
А так то симпатичный)