Как-то заменил масло на 5000, оно даже цвет не изменило почти. Стараюсь придерживаться интервалов замены, указанных заводом изготовителем из инструкции
«Учит думать самому» и тут же «Бери Топ-5 и не парься» — ну это же сэлфовн, не находите?
Ненавижу когда в ответ на конкретный вопрос мне ссут в уши маркетинговые топ-5 или ещё лучше топ-10 — будто меня в гугле забанили.
Когда я задаю такой вопрос, то для меня важна конкретика, важно субъективное мнение именного этого респондента, что лично он считает топ-1 и почему.
А потом систематизирую этот и другие такие ответы, взвешу, так ли важны те плюсы и так ли критичны те минусы которые приводил эксперт и приму уже своё, осознанное решение.
Открываем инструкцию по эксплуатации (иначе называемый мануалом) и читаем: Honda VFR 800 98-01 г. в. Интервал замены масла 12000 км! Это написали инженеры на заводе производителя!
Ну да, было ощущение что мы на правильном пути… спуститься бы спустились но вот потом подниматься та мы бы замумукались, это и остановило))Водопад у нас был отмечен но как то никак выйти на него не получалось… В целом место таким загадочным оказалось, с наскока не далось))
Безусловно выставке есть куда развиваться ))) Все же финансовая нагрузка на организаторов высокая, ведь пока это все на уровне хобби, а не серьезного и большого бизнеса.
Болодя, я не в плане поспорить, я, наоборот, в подтверждение. Еще вот такая мысль у меня промелькнула, если бы они прикрутили туда тематику пинап (которая сама по себе часто идет вместе с авто/мото) и нагнали девиц, было бы повеселее
Привет из Саратовской области от Трансальповодов)).Отчёт хорош, текста маловато только.
Дороги, кстати, малость получше стали, так что заезжайте, будет с чем сравнить.
Осилил пока только 1-ю часть.
Но мы то за температуру, а не обкатку. А охлаждение урала явно получше чем у того же Триумфа (всё же голова висит себе отдельно и обдувается со всех сторон).
Но если «это мотор такой» то я об этом и писал. Что мотор требует внимания, что бы просто не быть убитым на обкатке. Даже если ездишь аки черепаха.
Ну. Пока я таких не видел. Даже Стел-Биннели, после покупки лучше всего внимательно осмотреть и протянуть. Особенно нужно обратить внимание на проводку.
Ненавижу когда в ответ на конкретный вопрос мне ссут в уши маркетинговые топ-5 или ещё лучше топ-10 — будто меня в гугле забанили.
Когда я задаю такой вопрос, то для меня важна конкретика, важно субъективное мнение именного этого респондента, что лично он считает топ-1 и почему.
А потом систематизирую этот и другие такие ответы, взвешу, так ли важны те плюсы и так ли критичны те минусы которые приводил эксперт и приму уже своё, осознанное решение.
Скорого открытия сезона! Удачи!
Дороги, кстати, малость получше стали, так что заезжайте, будет с чем сравнить.
Осилил пока только 1-ю часть.
Но если «это мотор такой» то я об этом и писал. Что мотор требует внимания, что бы просто не быть убитым на обкатке. Даже если ездишь аки черепаха.