Почему? Единственное, что ему может повредить — это перегрев и электролиз электролита. Это всё легко определить по нагреву и шипению, у меня ничего такого не было.
Умный зарядник заряжает по следующему алгоритму: повышает напряжение, мониторя ток. По мере накопления заряда для поддержки заданного пользователем тока напряжение приходится повышать до достижения порога, заложенного производителем зарядника для данного типа АКБ. После этого ток потихоньку будет снижаться практически до нуля.
А самая весёлая система зарядки — собственно, в моте. Мот просто подаёт в бортовую сеть не сильно стабильное напряжение, далеко не всегда достаточное для полного заряда АКБ (хотя бывает и наоборот — избыточное, отчего электролит кипит). Поэтому в некоторых сообществах распространена привычка подключать АКБ к заряднику при каждом удобном случае (благодаря чему ресурс АКБ по их мнению повышается).
Зачем же тогда в магазинах подзаряжают АКБ долго стоящие на витрине?)
Некоторые типы АКБ очень не любят низкий разряд, он их убивает.
Офис в Нидерландах, хорошо. А производит для них АКБ кто, из каких материалов и по какой технологии?
Так то Varta и Bosch тоже разные бренды, но АКБ производятся на одном конвейере, а разные лишь наклейки/упаковка и каналы сбыта.
К сожалению, я не могу утвердительно ответить ни на один из вопросов.
Я просто не знаю, на сколько слабы рамы у роялья с в-максом.
Рама у него стальная.
Тормоза с 2011 года — комбинированные. Про абс данных я не нашел.
Есть метод зарядки постоянным током, есть постоянным напряжением, есть постоянными током и напряжением. Вы при токе в 6А его как заряжать планируете?
Да, такой ток заряда на пользу мото АКБ обычно не идёт, но то что этот АКБ допускает в некотором роде «быструю зарядку» это плюс, нужна она крайне редко и от нескольких раз АКБ не умрёт, а пригодиться очень даже может.
Точней, любой AGM да и не только AGM :) Я не сомневаюсь, что и мой аккум тоже завёл бы мот несколько раз, но почему-то не рекомендуют без нужды полуразряженным аккумом пользоваться, а наоборот — рекомендуют его периодически подзаряжать сторонними предметами :)
А что значит «сухозаряженная» чисто технически? Наличие заряда после заправки электролитом? Это свойство есть у любого аккумулятора.
Landport якобы нидерландская компания, кстати.
В официальной документации, поставляемой с этим аккумом, нет ни слова о необходимости чего-то ждать. Однако, сегодня с утра в него ещё как раз 1 ампер-час залил (я вчера отключил зарядник на 4000, т.к. надо было идти домой уже).
Ну во всяком случае эта модель во всех каталогах идёт как AGM. А почему ты думаешь, что 6 ампер — это много? Это всего 70-80 ватт. Да и не берёт он столько, даже полуразряженный (в смысле, только что заправленный), на фотке видно.
А самая весёлая система зарядки — собственно, в моте. Мот просто подаёт в бортовую сеть не сильно стабильное напряжение, далеко не всегда достаточное для полного заряда АКБ (хотя бывает и наоборот — избыточное, отчего электролит кипит). Поэтому в некоторых сообществах распространена привычка подключать АКБ к заряднику при каждом удобном случае (благодаря чему ресурс АКБ по их мнению повышается).
Некоторые типы АКБ очень не любят низкий разряд, он их убивает.
Офис в Нидерландах, хорошо. А производит для них АКБ кто, из каких материалов и по какой технологии?
Так то Varta и Bosch тоже разные бренды, но АКБ производятся на одном конвейере, а разные лишь наклейки/упаковка и каналы сбыта.
Я просто не знаю, на сколько слабы рамы у роялья с в-максом.
Рама у него стальная.
Тормоза с 2011 года — комбинированные. Про абс данных я не нашел.
Да, такой ток заряда на пользу мото АКБ обычно не идёт, но то что этот АКБ допускает в некотором роде «быструю зарядку» это плюс, нужна она крайне редко и от нескольких раз АКБ не умрёт, а пригодиться очень даже может.
Выглядит симпатично.
Landport якобы нидерландская компания, кстати.
youtu.be/RcygkFnYr-c
Пока в Россию поставок не планируется, а жаль.
З.Ы. Я бы увидев на улице со 100% уверенностью решил бы что это Харли.