Смотрю на 4 глаза и дизайн Тенере, этого поколения, и сразу возникают мысли — это-же Демонический конь из Ада, а райдер это прям Всадник апокалипсиса. Диругие мотики подобную ассоциацию не рождают.
Ну я катался на старом xr250 по делам и на ybr125. Ёбрик это ад на фоне xr. Я не думаю что там будет категорическая разница в цене, crf300 тоже очень недорогой. Но я вашу мысль понял.
Отлично!
Под утренний кофе рассказ залетел как печенька)
Хорошие сезоны, я считаю. Не круги по асфальту вокруг дома, а прям нормально так забуриться в дебри и там немного похаркать кровушкой, вспахивая горшком оппозита целину.
Дай Бог получится в 2022 (если границы ЕС не откроют) — таки опять поехать в Беларусь и уже хорошенько по ней поколесить. А то как-то всё в Минск да в Минск.
Первый, второй и седьмой, наверное. Причем определяющим, стал скорее седьмой пункт, наименее важным — первый. Так как еще рассекая на мопеде был поражен отношением других двухколесных (мопедик часто принимали за малолитражный мотоцикл, как я понимаю :D) Помощь, внимание, общение «за просто так». Т.е. банально остановиться рядом с абсолютно незнакомым мотом на обочине, предложить помощь и поговорить просто потому что оба «в теме»… для меня это было ново, необычно и действительно приятно. Так что да, принадлежность к субкультуре — важный момент. Такого нет или почти нет среди озлобленных пробками московских автомобилистов. Насчет практичности, к тому моменту я уже был вполне уверен — пять лет объезжать пробки и смотреть на потеющих без кондеров или залипших в тупильник водителей — выводы делаются вполне однозначные. Ну а понимание красоты и эстетики, пришло уже скорее потом и как дополнительный бонус.
Тут, конечно, есть несколько взаимоисключающих факторов, которые могут оказать влияние на выводы. С одной стороны — у одного человека может быть несколько мотов. С другой стороны, есть то, что на учёт в принципе не ставится — по кубатурным или «идеологическим» соображениям, либо это хард-эндуро, на которых по ДОПам вдаделец не ездит. Статистика РСА взята у ГИБДД — понятно, что туда не попадают скутеры/мопеды/dirt bikes и прочая подобная техника. Но это единственная статистика, которую удалось по-быстрому найти.
Вот он ни разу не мотоцикл. Для владельцев легких эндуро есть вариант мотогусеницы и лыжи на свой эндурик, а вот остальные могут только страдать :) Хотя идея организовать съемный комплект гусениц на спорттур у меня иногда мелькает… :D
Отличные выкладки, респект! По поводу «неустановки на учет» я слышал такое, мне рассказывали инструктора, что часто состоятельные люди не заморачиваются с дорогими мотоциклами, поскольку оплачивать «штрафы» обходится дешевле, чем платить страховки и налоги на дорогую мототехнику. Что в общем видимо оправдано. Потом выросло видимо в видимом поле количество ТС типа «мопед», их правда и так было много, но сейчас еще больше, а поскольку статистики по ним нету, то в выкладки РСА они не попадают. Интересно было бы взглянуть на саммари продаж мотоимпортеров…
Здесь всё просто и понятно, страна должна быть недостаточно богатой, чтобы позволить себе машину, но и достаточно богатой, чтобы позволить себе скутер.
Поэтому средний Тай и выбивается вперёд
Вибрации у тебя на 5000об появляются — это как раз 130 км/час. Мой V-strom 650 вибрирует тоже на 130 км/час, но у него это уже 6000об/мин. Разница в том, что на Сузе на руки передается все, а жопа целая)
Это был Влад Бельской, связался с ним, подтвердил-ага.
Мир тесен.
Под утренний кофе рассказ залетел как печенька)
Хорошие сезоны, я считаю. Не круги по асфальту вокруг дома, а прям нормально так забуриться в дебри и там немного похаркать кровушкой, вспахивая горшком оппозита целину.
Дай Бог получится в 2022 (если границы ЕС не откроют) — таки опять поехать в Беларусь и уже хорошенько по ней поколесить. А то как-то всё в Минск да в Минск.
Поэтому средний Тай и выбивается вперёд