Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 2 декабря 2021 в 14:40
Зеркала збс))
0
at_hacker
В плане сравнения характеристик нано-КТМ (390 адвенчер) конечно, лучше нано-гуся (310GS). Отключаемая АБС, трэкшн, регулируемые по жёсткости и отбою подвески, телевизер на руле прикольный. В 310GS ничего этого нет, при сравнимой, в общем-то, цене. Но проблем с сервисом тоже не хотелось бы… Ну, в любом случае, КТМ уже есть, так что будем решать проблемы по мере их поступления.
0
wasserfall
Наногусь всмысле, 310-ый который.
0
wasserfall
Дилер сменился, мб лучше стало (правда, зная контору, которая стала дилером — шило на мыло поменяли). У БМВ сервис по идее лучший из всех доступных у нас. Но вот насчёт того, лучше ли минигусь КТМ-а — эт совсем не факт, на них полно жалоб.
0
wasserfall
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
Ломается все у всех в той или иной мере, само собой. Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает. У нашего (с недавних пор бывшего) дилера КТМ даже расходники если появлялись, это праздник был для многих моделей. Банальный воздушный фильтр не то что в наличии не присутствовал, даже притащить не осилили. Сальники в вилку по одной штуке привозили, комплектов цепь-звезды постоянно не хватало и т.п… И криворукие сервисмены, после которых моторы разваливались. Так что проблема была не в кривой поддержке (на которую многие особо и не рассчитывали), а в систематическом отвале некоторых узлов (т.е. когда у всех в принципе одно и то же стабильно портится, но в непредсказуемый момент).
0
at_hacker
Блин, это отстой, т. к. я как раз с Voge пересел на КТМ. Надо было нано-гуся брать, видимо :-)
+5
mototurist
Когда-то начал с первого и седьмого пунктов в мне самому непонятной пропорции :)))


Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.

Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме
сосредоточенность на процессе вождения мотоцикла не оставляет в голове никакого места для внутреннего диалога и пустопорожних размышлений
меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...

Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»

Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))


Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.

Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.



Не важно-в нашей стране или нет.

То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))

Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
+2
wasserfall
В России большая часть их дырчиков мотоциклами по ГОСТ-у являться как раз будет, так как объём там обычно 110-150.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 декабря 2021 в 14:23
Ну да. Это же только у Китайцев на новых мотоциклах отваливается всё подряд. У БМВ или Дукати такого никогда не бывает. Им запчасти не нужны)))

Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.

В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 2 декабря 2021 в 14:19
Как говорила моя младшая (будучи совсем мелкой) — красотачка!
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 декабря 2021 в 14:16
«такие какие они есть сейчас»
Главное только смотреть.
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 2 декабря 2021 в 14:10
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 декабря 2021 в 14:04
на Али в ассортименте они
0
Underdog
  • Underdog
  • 2 декабря 2021 в 13:56
Привет! Подскажи пожалуйста, где кнопку такую можно купить?
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 2 декабря 2021 в 13:53
Интересный рассказ про сезон!
Красивые места, да и приключения достойные!
Удачи Вам и технике!
0
quoter
  • quoter
  • 2 декабря 2021 в 13:43
Я привык к точной терминологии. Мотоциклами это нигде не называется, ни в Азии, н в Европе, ни в России
0
wasserfall
Придется нагрузить чугунием))
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 декабря 2021 в 13:34
Только веса сцепного не хватит)
0
wasserfall
У официальных дилеров Voge, например, отсутствуют прокладки различных крышек двигателя, т. к. по словам дилера, производитель тянет кота за…
У офдилера КТМ у нас ничуть не лучше, так что это вообще общая беда для многих производителей.
0
wasserfall
По бумажкам не накопаю сейчас, а так те же CCM, у которых АБС и сейчас нет нифига, просто сертифицировали продукцию как одноместную и продолжают её выпускать и продавать в Европе. В Испании аналогично Reiju и т.п. сделали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна