В плане сравнения характеристик нано-КТМ (390 адвенчер) конечно, лучше нано-гуся (310GS). Отключаемая АБС, трэкшн, регулируемые по жёсткости и отбою подвески, телевизер на руле прикольный. В 310GS ничего этого нет, при сравнимой, в общем-то, цене. Но проблем с сервисом тоже не хотелось бы… Ну, в любом случае, КТМ уже есть, так что будем решать проблемы по мере их поступления.
Дилер сменился, мб лучше стало (правда, зная контору, которая стала дилером — шило на мыло поменяли). У БМВ сервис по идее лучший из всех доступных у нас. Но вот насчёт того, лучше ли минигусь КТМ-а — эт совсем не факт, на них полно жалоб.
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
Ломается все у всех в той или иной мере, само собой. Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает. У нашего (с недавних пор бывшего) дилера КТМ даже расходники если появлялись, это праздник был для многих моделей. Банальный воздушный фильтр не то что в наличии не присутствовал, даже притащить не осилили. Сальники в вилку по одной штуке привозили, комплектов цепь-звезды постоянно не хватало и т.п… И криворукие сервисмены, после которых моторы разваливались. Так что проблема была не в кривой поддержке (на которую многие особо и не рассчитывали), а в систематическом отвале некоторых узлов (т.е. когда у всех в принципе одно и то же стабильно портится, но в непредсказуемый момент).
Когда-то начал с первого и седьмого пунктов в мне самому непонятной пропорции :)))
Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.
Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме
сосредоточенность на процессе вождения мотоцикла не оставляет в голове никакого места для внутреннего диалога и пустопорожних размышлений
меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...
Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»
Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))
Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.
Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.
Не важно-в нашей стране или нет.
То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))
Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
Ну да. Это же только у Китайцев на новых мотоциклах отваливается всё подряд. У БМВ или Дукати такого никогда не бывает. Им запчасти не нужны)))
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
По бумажкам не накопаю сейчас, а так те же CCM, у которых АБС и сейчас нет нифига, просто сертифицировали продукцию как одноместную и продолжают её выпускать и продавать в Европе. В Испании аналогично Reiju и т.п. сделали.
Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.
Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...
Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»
Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))
Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.
Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.
Не важно-в нашей стране или нет.
То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))
Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
Сток запчастей — одна из главных хар-тик диллера. Это и немалая часть оборота, к тому же детали сами по себе не продаются, а с работой… Да и для клиента «наличие» это один из самых важных факторов в выборе диллера.
В случае с китайцами, где запчасти даже по каталожному номеру толком не закажешь — вопрос наличия запчастей — самый важный.
Главное только смотреть.
Дваз
Красивые места, да и приключения достойные!
Удачи Вам и технике!