В целом на китайца нет каких то супер планов. Я его как более доступную замену хонде сл230 и рассматривал. Я про своего. Ну по задней и передней подвеске я обогнал Хонду. Задняя подвеска свап у меня. По весу мой тяжелее. Нонал этим ещё работаем
Да приемлимо. Но мне показалось что на 0.08 шелестят меньше на 169 моторе. Наверное правильнее смотреть магуалы от Хонды на подобный 169 мотор, например Хонда сл230
В том-то и дело, что так и есть. С почти повсеместным переходом на хребтовые рамы, как более дешевые в производстве, но худшие по ездовым качествам (жесткость и т.п.) места для нормального положения подножек уже не осталось. Толпе сплавили это под соусом — «типа спортуха, ты же крутой байкер или пенсионр?» Вот народ и катается в позиции полу-на корточках «собираюсь присесть посрать».
Молодец! Душевно! Позицию по камерам разделяю. Посмотреть из Сочи на Русский(местами финский? ) Север очень интересно. Прям задумался может на сплав, как Ленка?) Почему сам не пошёл, надоело?
Подножки не слишком низкие, располагаются под сиденьем райдера, поэтому ноги согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы в дальней дороге.…
Вот-вот. В дальней дороге колени затекают довольно быстро, а распрямить ноги невозможно, даже при попытке езды стоя.
Зато благодаря этим высоким подножкам мотоцикл можно безбоязненно наклонять на такие углы, в которых большинство современных дорожников начнет высекать искры.
Именно из-за полусогнутых ног, носок ступни оказывается ниже существующей подножки, что сводит на нет данное «преимущество» конструкции. Попытка езды с горизонтально расположенной ступней получается просто невозможной по физиологическим причинам.
Так бензин в посте посчитан в отдельной графе, он тогда еще 47 рублей был.
Для себя я это всегда считаю, чтобы понимать, но учитывая, как разнятся пробеги у людей — цифры в счете будут космически разные у меня, проехавшего десять тысяч, и, чтобы далеко не ходить, у тебя — наезжающего десятки тысяч. В качестве статистики и интереса считаю
В том и прикол, что у нас такого определения нет официально. Есть мопед и мотоцикл (L1 и L3 категории по ГОСТ 52051). И даже унылый скутер, способный ползти более 50, по нормам есть мотоцикл.
А я со своего 800-го гуся уже давно один передний тормозной диск снял и суппорт.Итого минус 3кг неподрессореной массы.По грунту совсем по другому работает.Приятно что тему раньше их просёк)
Мотопара вспомнилась прям что-то)) А я ленивый совсем, в чатах и соцсетях почти не сижу (тут только вот бываю набегами да пара-тройка старых чатов в мессенджерах), а инсту использую как копилку воспоминаний для себя (поэтому и в личку кинул, подписчиков не коплю).
Шта???
За 34 года?
3.5ккм???
Там в пробеге двух ноликов не хватает, наверное :)
Это КАК?
Именно из-за полусогнутых ног, носок ступни оказывается ниже существующей подножки, что сводит на нет данное «преимущество» конструкции. Попытка езды с горизонтально расположенной ступней получается просто невозможной по физиологическим причинам.
Для себя я это всегда считаю, чтобы понимать, но учитывая, как разнятся пробеги у людей — цифры в счете будут космически разные у меня, проехавшего десять тысяч, и, чтобы далеко не ходить, у тебя — наезжающего десятки тысяч. В качестве статистики и интереса считаю