Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jah
  • Jah
  • 11 апреля 2017 в 21:41
Вне всякого сомнения. Либо второй вариант — ток-то он выдаёт, но напряжение сильно при этом проседает (т.е. внутреннее сопротивление большое), а без нужной напруги зажигание плохо работает.
0
Maverick-SL
Тогда есть реальные сомнения в его выдаваемом стартерном токе.
0
Kitaeza
  • Kitaeza
  • 11 апреля 2017 в 21:34
Того и желаю!
0
timonza-kun
иксэска словно нарочно составлена из дисгармонирующих размером и формой элементов, но вопреки ли, благодаря ли этому получилось стильно. ну, и беспроигрышное цветовое решение. а вот наклхед — типичный, можно сказать, каноничный чоппер, какой и должен быть — с ожидаемыми деталями, что называется, на своих местах. этим и хорош.
0
Jah
  • Jah
  • 11 апреля 2017 в 21:22
На фото параллельное соединение — минус с минусом, плюс с плюсом.
0
iasonov
  • iasonov
  • 11 апреля 2017 в 21:21
Автор, какого вы роста? Я 191 и тоже присматриваюсь к таком ветровику, т.к. сейчас поток ровно под шлем идет.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 11 апреля 2017 в 21:20
Фото мое, сегодняшнее, как справедливо отмечено таких деньков пока мало.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 11 апреля 2017 в 21:19
А тем временем в столице…
0
timonza-kun
брамбилловский гуцци понравился. еще не барбакане, но все равно с претензией.
0
vetalman
  • vetalman
  • 11 апреля 2017 в 21:17
чувак, имхо ты поменял шило на мыло
надо расти
я когда то поменял kdx200 на ktm300
ktm был уставший, но это оказалась примерно такой же калашников как и kdx
то есть простой и неубиваемый, а при проблемах его легко починить самому за вменяемые деньги

вобщем… мой опыт говорит что ktm 300 exc это форсированый kdx от австрийцев
0
NoPasaran
Да, но во время тестов в Австралии на быстром треке Philipp Island при температуре воздуха выше 30 никто на тормоза не жаловался.
В любом случае, для дорог общего пользования тормозов будет достаточно.
0
AlekseyFokin
Зачем вообще такие, они бывают и взрываются, перегрев или повреждение или кз и бигбадабум
Свинцовый самое то, купил дельту, нитро, ландпорт, и лучше агм и вся недолга.
На год хватит а там как в сказке, либо ишак сдохнет либо падишах
+2
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 11 апреля 2017 в 21:01
Во-первых, я не хаю, а высказываю свое мнение. Во-вторых, поза креветки мне не подходит, я езжу далеко.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 11 апреля 2017 в 20:57
А не надо ничего сравнивать. Каждому свое. И свой мотоцикл. Не нравится-не бери, но и не хай.
Зато Джиксер-1000 веселый и интересный мотоцикл. И на нем у нас еще один сегодня ночью ушел в страну вечной охоты…
0
kukanow
  • kukanow
  • 11 апреля 2017 в 20:54
Илай Томак
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 11 апреля 2017 в 20:53
По динамике оно сильно хуже моего GSX1400, цифры из интернета это подтверждают, так что не надо про открути, крутили, знаем.
+2
Snark50ru
С открывашкой! Я сегодня тоже катался, второй раз в этом сезоне, печалит то что потом нескоро еще получится, что то у нас в Москве погода не балует.(
+3
Ibolid
  • Ibolid
  • 11 апреля 2017 в 20:52
Я исхожу из данных и рекомендаций производителя, а он заявляет следующее: соединение только параллельное, 1 модуль -напряжение 12в, емкость 6Ач, пусковой ток 120А, рабочий ток 90А; 2 модуля — 12, 12, 240, 180; 3 модуля — 12, 18, 360, 270 соответственно. Даже 2 модуля должны перекрыть требования, установленные производителем мота. На деле этот butt, как правильно его назвал red_light, не дотягивает до заявленного номинала, и вводит добросовестного покупателя в блуд. Я попробую побороться за свои права, т.к. очень сильно сомневаюсь, что продаваны и гаранты качества согласятся извиниться, забрать свое га… о и вернуть мне мои деньги. Видимо буду искать независимую экспертизу и докапываться до того, что же не так с этими баттами.
0
z18xer
  • z18xer
  • 11 апреля 2017 в 20:51
прямоток стоит с завода, автор прости
+1
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 11 апреля 2017 в 20:50
На дрозде не ездил, сравниваю с GSX1400, XJR1300. Скучно, от штатного сидения жопа ноет через полчаса, по звуку скутер, динамика так себе, как турист оно может и ничего, но я 200-250 км проехал, не впечатлило, совсем. Надо попробовать FJR1300 и GTR1400, хочу туристический мотоцикл, но веселый, заводной, не для пенсионеров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна