Вне всякого сомнения. Либо второй вариант — ток-то он выдаёт, но напряжение сильно при этом проседает (т.е. внутреннее сопротивление большое), а без нужной напруги зажигание плохо работает.
иксэска словно нарочно составлена из дисгармонирующих размером и формой элементов, но вопреки ли, благодаря ли этому получилось стильно. ну, и беспроигрышное цветовое решение. а вот наклхед — типичный, можно сказать, каноничный чоппер, какой и должен быть — с ожидаемыми деталями, что называется, на своих местах. этим и хорош.
чувак, имхо ты поменял шило на мыло
надо расти
я когда то поменял kdx200 на ktm300
ktm был уставший, но это оказалась примерно такой же калашников как и kdx
то есть простой и неубиваемый, а при проблемах его легко починить самому за вменяемые деньги
вобщем… мой опыт говорит что ktm 300 exc это форсированый kdx от австрийцев
Да, но во время тестов в Австралии на быстром треке Philipp Island при температуре воздуха выше 30 никто на тормоза не жаловался.
В любом случае, для дорог общего пользования тормозов будет достаточно.
Зачем вообще такие, они бывают и взрываются, перегрев или повреждение или кз и бигбадабум
Свинцовый самое то, купил дельту, нитро, ландпорт, и лучше агм и вся недолга.
На год хватит а там как в сказке, либо ишак сдохнет либо падишах
А не надо ничего сравнивать. Каждому свое. И свой мотоцикл. Не нравится-не бери, но и не хай.
Зато Джиксер-1000 веселый и интересный мотоцикл. И на нем у нас еще один сегодня ночью ушел в страну вечной охоты…
Я исхожу из данных и рекомендаций производителя, а он заявляет следующее: соединение только параллельное, 1 модуль -напряжение 12в, емкость 6Ач, пусковой ток 120А, рабочий ток 90А; 2 модуля — 12, 12, 240, 180; 3 модуля — 12, 18, 360, 270 соответственно. Даже 2 модуля должны перекрыть требования, установленные производителем мота. На деле этот butt, как правильно его назвал red_light, не дотягивает до заявленного номинала, и вводит добросовестного покупателя в блуд. Я попробую побороться за свои права, т.к. очень сильно сомневаюсь, что продаваны и гаранты качества согласятся извиниться, забрать свое га… о и вернуть мне мои деньги. Видимо буду искать независимую экспертизу и докапываться до того, что же не так с этими баттами.
На дрозде не ездил, сравниваю с GSX1400, XJR1300. Скучно, от штатного сидения жопа ноет через полчаса, по звуку скутер, динамика так себе, как турист оно может и ничего, но я 200-250 км проехал, не впечатлило, совсем. Надо попробовать FJR1300 и GTR1400, хочу туристический мотоцикл, но веселый, заводной, не для пенсионеров.
надо расти
я когда то поменял kdx200 на ktm300
ktm был уставший, но это оказалась примерно такой же калашников как и kdx
то есть простой и неубиваемый, а при проблемах его легко починить самому за вменяемые деньги
вобщем… мой опыт говорит что ktm 300 exc это форсированый kdx от австрийцев
В любом случае, для дорог общего пользования тормозов будет достаточно.
Свинцовый самое то, купил дельту, нитро, ландпорт, и лучше агм и вся недолга.
На год хватит а там как в сказке, либо ишак сдохнет либо падишах
Зато Джиксер-1000 веселый и интересный мотоцикл. И на нем у нас еще один сегодня ночью ушел в страну вечной охоты…